Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Чётные и нечётные функции", 9 класс, урок 1»
Задания ГИА
1) Какие из функций являются возрастающими, а какие – убывающими?
У = 4х – 32, у = -8,1 + 2х, у = 5 – 6х
Какова область определения функции:
У = 3х +7,
Свойства функции
1) Область определения функции
(по оси Ох)
2) возрастание, убывание функции
(В ответе записывают значения х)
3) ограниченность
(обращают внимание на ось Оу)
4)непрерывность
5) наибольшее, наименьшее значения функции
(В ответе записывают значения у)
6) Область значений функции
(по оси Оу)
В чём особенность графика функции?
Чётные и нечётные функции
Если f ( - x ) = f ( x ), то функция y=f(x) – чётная.
Если f ( - x ) = - f ( x ), то функция y=f(x) – нечётная.
Задание. Исследовать функцию на чётность:
Симметричные множества
График чётной функции симметричен относительно оси Оу.
График нечётной функции симметричен относительно начала координат.
По рисунку определите, графики каких из функций являются чётными, а какие – нечётными?
Решение задач
№№ 11.1 – 11.2 – устно
№№ 11.3 (в), 11.4 (г)
Домашнее задание
П. 11 (формулировки основных понятий)
Устно – стр. 72-73 – определить чётность или нечётность функции
Уровень А – №11.6
Уровень ВС – №11.7