СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Чётные и нечётные функции", 9 класс, урок 1

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентацию можно использовать при изучении темы "Чётные, нечётные функции" в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Чётные и нечётные функции", 9 класс, урок 1»

Задания ГИА

Задания ГИА

1) Какие из функций являются возрастающими, а какие – убывающими?  У = 4х – 32, у = -8,1 + 2х, у = 5 – 6х Какова область определения функции:  У = 3х +7,

1) Какие из функций являются возрастающими, а какие – убывающими?

У = 4х – 32, у = -8,1 + 2х, у = 5 – 6х

Какова область определения функции:

У = 3х +7,

Свойства функции 1) Область определения функции (по оси Ох) 2) возрастание, убывание функции (В ответе записывают значения х) 3) ограниченность (обращают внимание на ось Оу) 4)непрерывность 5) наибольшее, наименьшее значения функции (В ответе записывают значения у) 6) Область значений функции (по оси Оу)

Свойства функции

1) Область определения функции

(по оси Ох)

2) возрастание, убывание функции

(В ответе записывают значения х)

3) ограниченность

(обращают внимание на ось Оу)

4)непрерывность

5) наибольшее, наименьшее значения функции

(В ответе записывают значения у)

6) Область значений функции

(по оси Оу)

В чём особенность графика функции?

В чём особенность графика функции?

Чётные и нечётные функции    Если f ( - x ) = f ( x ), то функция y=f(x) – чётная. Если f ( - x ) = - f ( x ), то функция y=f(x) – нечётная. Задание. Исследовать функцию на чётность:

Чётные и нечётные функции

Если f ( - x ) = f ( x ), то функция y=f(x) – чётная.

Если f ( - x ) = - f ( x ), то функция y=f(x) – нечётная.

Задание. Исследовать функцию на чётность:

Симметричные множества График чётной функции симметричен относительно оси Оу. График нечётной функции симметричен относительно начала координат.

Симметричные множества

График чётной функции симметричен относительно оси Оу.

График нечётной функции симметричен относительно начала координат.

По рисунку определите, графики каких из функций являются чётными, а какие – нечётными?

По рисунку определите, графики каких из функций являются чётными, а какие – нечётными?

Решение задач  №№ 11.1 – 11.2 – устно №№ 11.3 (в), 11.4 (г)

Решение задач

№№ 11.1 – 11.2 – устно

№№ 11.3 (в), 11.4 (г)

Домашнее задание П. 11 (формулировки основных понятий) Устно – стр. 72-73 – определить чётность или нечётность функции Уровень А – №11.6 Уровень ВС – №11.7

Домашнее задание

П. 11 (формулировки основных понятий)

Устно – стр. 72-73 – определить чётность или нечётность функции

Уровень А – №11.6

Уровень ВС – №11.7


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!