СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме А.Барто " Вовка - добрая душа" 2 класс.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по  теме  А.Барто " Вовка-добрая  душа". 2 класс " Школа России".  В презентации   блиц опрос  по иллюстрациям  изученных произведений,  самоопределение  деятельности с прогнозированием,  аудио прослушивание  произведения, работа  в группах  с изучение других стихотворений этой книги, а так же самооценка после каждого этапа урока.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме А.Барто " Вовка - добрая душа" 2 класс.»

13 февраля

13 февраля

КАК ОТМЕЧАЛИ ЗАИГРЫШИ? Второй день Масленичной недели испокон веков отмечали всевозможными играми и забавами: катанием на санях, построением ледяных крепостей, состязаниями, ярмарками, приготовлением и поеданием блинов. Считалось, что во вторник, чтобы не обидеть Масленицу, нужно хотя бы один раз скатиться с горки. Шутливый и потешный настрой Масленицы во вторник-заигрыш особенно отражался в различных представлениях. На площади в балаганах устраивали комичные спектакли с участием Петрушки и масленичного деда. А по домам с веселыми песнями и сценками разъезжали ряженые. Ближе к вечеру родственники и гости собирались за пышно накрытыми столами. Отсутствие мяса, запрещенного в Сырную седмицу, компенсировало обилие сладостей и блинов с разнообразными начинками.
  • КАК ОТМЕЧАЛИ ЗАИГРЫШИ?
  • Второй день Масленичной недели испокон веков отмечали всевозможными играми и забавами: катанием на санях, построением ледяных крепостей, состязаниями, ярмарками, приготовлением и поеданием блинов. Считалось, что во вторник, чтобы не обидеть Масленицу, нужно хотя бы один раз скатиться с горки.
  • Шутливый и потешный настрой Масленицы во вторник-заигрыш особенно отражался в различных представлениях. На площади в балаганах устраивали комичные спектакли с участием Петрушки и масленичного деда. А по домам с веселыми песнями и сценками разъезжали ряженые.
  • Ближе к вечеру родственники и гости собирались за пышно накрытыми столами. Отсутствие мяса, запрещенного в Сырную седмицу, компенсировало обилие сладостей и блинов с разнообразными начинками.
Проверка домашнего задания 1. Выразительное чтение стих-й А.Барто « Мы не заметили жука», « В школу» с дополнительными вопросами. Вопросы: почему стих-е было посвящено Наташе? Дайте характеристику героине? Чему учит стих-е « Мы не заметили жука»?

Проверка домашнего задания

  • 1. Выразительное чтение стих-й А.Барто
  • « Мы не заметили жука», « В школу» с дополнительными вопросами.
  • Вопросы: почему стих-е было посвящено Наташе?
  • Дайте характеристику героине?
  • Чему учит стих-е « Мы не заметили жука»?
Проверка домашнего задания Как звали главного героя? Во сколько он проснулся? За сколько минут оделся? Кого он разбудил? Перечислите. 2. Викторина по строчкам из изученных произведений по теме « Писатели детям».

Проверка домашнего задания

  • Как звали главного героя?
  • Во сколько он проснулся?
  • За сколько минут оделся?
  • Кого он разбудил? Перечислите.
  • 2. Викторина по строчкам из изученных произведений по теме « Писатели детям».
Самооценка за этап « Проверка дом.задания»

Самооценка за этап « Проверка дом.задания»

Блиц опрос. Название произведений и автора.

Блиц опрос. Название произведений и автора.

Самооценка за этап «Блиц опрос»

Самооценка за этап «Блиц опрос»

Самоопределение к деятельности

Самоопределение к деятельности

Сообщение темы и задач урока

Сообщение темы и задач урока

Задачи 1. Познакомиться ………… 2. Определить …….. 3. Дать …………….

Задачи

  • 1. Познакомиться …………
  • 2. Определить ……..
  • 3. Дать …………….
Аудио прослушивание стих-я

Аудио прослушивание стих-я

Работа по теме

Работа по теме

Работа по теме Сделайте вывод: каким же будет наш сегодняшний герой? Готовьтесь доказывать.

Работа по теме

  • Сделайте вывод: каким же будет наш сегодняшний герой? Готовьтесь доказывать.
Работа по теме. 2. Чтение стихотворения. 3. Определение жанра. Докажите. 4. Дайте характеристику герою.

Работа по теме.

2. Чтение стихотворения.

3. Определение жанра. Докажите.

4. Дайте характеристику герою.

Работа в группах. 1. Чтение других стихотворений из книги « Вовка –добрая душа». 2. Запись доброго --- дать характер-ку.  поступка

Работа в группах.

  • 1. Чтение других стихотворений из книги « Вовка –добрая душа».
  • 2. Запись доброго --- дать характер-ку.
  • поступка
Самооценка за этап « Работа на уроке»

Самооценка за этап « Работа на уроке»

Творческая работа. Составить 5-7 предложений о книге по опорным словам.

Творческая работа. Составить 5-7 предложений о книге по опорным словам.

Самооценка за этап « Творческая работа»

Самооценка за этап « Творческая работа»

Рефлексия На уроке я узнал …….. Я бы похвалил себя …….. Мне после урока захотелось …………

Рефлексия

  • На уроке я узнал ……..
  • Я бы похвалил себя ……..
  • Мне после урока захотелось …………
Самооценка за весь урок.

Самооценка за весь урок.

Итог урока Какие стихотворения мы читали на уроке? Чему они нас учат?

Итог урока

  • Какие стихотворения мы читали на уроке?
  • Чему они нас учат?
Домашнее задание 1. Выучить стихотворение наизусть.  и творческая работа ( по желанию).

Домашнее задание

  • 1. Выучить стихотворение наизусть.
  • и творческая работа ( по желанию).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей