СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме А.Барто " Веревочка"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по  теме А.Барто " Верёвочка" 2 класс "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме А.Барто " Веревочка"»

8 февраля

8 февраля

Организация урока

Организация урока

Проверка домашнего задания 1. Выразительное чтение « Мой щенок» 2. Чтение объявления о пропаже вашего щенка.

Проверка домашнего задания

  • 1. Выразительное чтение « Мой щенок»
  • 2. Чтение объявления о пропаже вашего щенка.
Самооценка « Проверка домашнего задания»

Самооценка « Проверка домашнего задания»

Расчитка  Мячик  Мячик прыгает цветной Во дворе передо мной. Этот мячик очень мил: Стёкол он ещё не бил.

Расчитка

Мячик

  • Мячик прыгает цветной
  • Во дворе передо мной.
  • Этот мячик очень мил:
  • Стёкол он ещё не бил.
Самоопределение деятельности На какую тему мы будем читать произведение?

Самоопределение деятельности

  • На какую тему мы будем читать произведение?
Сообщение темы урока и задач .

Сообщение темы урока и задач .

Работа по теме 1.Вспомните стихотворения по опорным словам. 2.Чтение статьи С.Михалкова о Барто. Каким языком владеет А.Барто? Кого можно узнать в стихах Барто? Что происходит с читателем, который узнаёт себя в стихах Барто?

Работа по теме

1.Вспомните стихотворения по опорным словам.

2.Чтение статьи С.Михалкова о Барто.

  • Каким языком владеет А.Барто?
  • Кого можно узнать в стихах Барто?
  • Что происходит с читателем, который узнаёт себя в стихах Барто?
Работа по теме. Чтение стихотворения

Работа по теме. Чтение стихотворения

Работа с текстом. Работа 1 группы 1.Выборочное чтение. Какое время года описано в стихотворении? Докажите строчками. Где автор описывает приход весны? Прочитайте. В какие игры играют дети? Докажите.

Работа с текстом. Работа 1 группы

1.Выборочное чтение.

  • Какое время года описано в стихотворении? Докажите строчками.
  • Где автор описывает приход весны? Прочитайте.
  • В какие игры играют дети? Докажите.
Где и как прыгают? Докажите. Кто чемпион по прыжкам на скакалке? Какие слова отражают весёлое настроение?
  • Где и как прыгают? Докажите.
  • Кто чемпион по прыжкам на скакалке?
  • Какие слова отражают весёлое настроение?
Работа по теме. 2 группа Отвечают на вопросы учебника 3,4,5,6.

Работа по теме. 2 группа

  • Отвечают на вопросы учебника 3,4,5,6.
3 группа Готовит выразительное чтение стихотворения и наизусть слова Лиды.

3 группа

  • Готовит выразительное чтение стихотворения и наизусть слова Лиды.
Самооценка за « Работу по теме»

Самооценка за « Работу по теме»

Работа над выразительностью. Чтение по ролям.

Работа над выразительностью.

  • Чтение по ролям.
Рефлексия и самооценка за урок Я узнал(а) ………… Я научилась ………. Мне понравилось ………. После урока захотелось …………

Рефлексия и самооценка за урок

  • Я узнал(а) …………
  • Я научилась ……….
  • Мне понравилось ……….
  • После урока захотелось …………
Итог урока

Итог урока

Домашнее задание 1. Прочитать выразительно. 2. Прочитать ещё дополнительно стих-я А.Барто.

Домашнее задание

  • 1. Прочитать выразительно.
  • 2. Прочитать ещё дополнительно стих-я А.Барто.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!