СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме А.Барто " Мы не заметили жука", " В школу".

Категория: Литература
Тема: В школу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме А.Барто " Мы  не заметили  жука", " В школу"  с аудио  прослушиванием  произведений.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме А.Барто " Мы не заметили жука", " В школу".»

9 февраля

9 февраля

Проверка домашнего задания 1. Выразительное чтение стих-я « Верёвочка» с дополнительными вопросами. 2. Чтение или рассказ содержания дополнительных стихотворений А.Барто.

Проверка домашнего задания

  • 1. Выразительное чтение стих-я « Верёвочка» с дополнительными вопросами.
  • 2. Чтение или рассказ содержания дополнительных стихотворений А.Барто.
Самооценивание за этап « Проверка домашнего задания»

Самооценивание за этап « Проверка домашнего задания»

Расчитка Жук жужжит в железной банке, Жук не хочет жить в жестянке. Жизнь жука в плену горька. Жалко бедного жука.

Расчитка

  • Жук жужжит в железной банке,
  • Жук не хочет жить в жестянке.
  • Жизнь жука в плену горька.
  • Жалко бедного жука.
Расчитка 1. Чтение с разной интонацией. 2..Объяснение значений слов. 3.Кто поступал так же, как главный герой стихотворения? 4.Было ли вам их жаль? Что вы с ними сделали?

Расчитка

  • 1. Чтение с разной интонацией.
  • 2..Объяснение значений слов.
  • 3.Кто поступал так же, как главный герой стихотворения?
  • 4.Было ли вам их жаль? Что вы с ними сделали?
Самоопределение к деятельности

Самоопределение к деятельности

Сообщение темы урока и задач.

Сообщение темы урока и задач.

Аудио прослушивание «Мы не заметили жука»

Аудио прослушивание «Мы не заметили жука»

Работа по теме. «Мы не заметили жука» 1. Чтение стихотворения « Мы не заметили жука» 2. Кому посвящено стихотворение? Почему? 3. Ответы на вопросы учебника. 4. Чтение стихотворения с различной интонацией  в парах. ( Взаимоконтроль).

Работа по теме. «Мы не заметили жука»

  • 1. Чтение стихотворения « Мы не заметили жука»
  • 2. Кому посвящено стихотворение? Почему?
  • 3. Ответы на вопросы учебника.
  • 4. Чтение стихотворения с различной интонацией
  • в парах. ( Взаимоконтроль).
Взаимооценивание « Мы не заметили жука»

Взаимооценивание « Мы не заметили жука»

В школу.    В школу.   Ничего вам не показалось странным?

В школу. В школу. Ничего вам не показалось странным?

Аудио прослушивание

Аудио прослушивание

Работа по теме 1. Чтение стихотворения учащимися?  Что вы заметили? 2. Объяснение слов. 3. Ответы на вопросы. 4. Выразительное чтение стихотворения.

Работа по теме

  • 1. Чтение стихотворения учащимися?
  • Что вы заметили?
  • 2. Объяснение слов.
  • 3. Ответы на вопросы.
  • 4. Выразительное чтение стихотворения.
Самооценка.

Самооценка.

Рефлексия Что понравилось на уроке? Что получилось на уроке? Над чем надо поработать?

Рефлексия

  • Что понравилось на уроке?
  • Что получилось на уроке?
  • Над чем надо поработать?
Экспресс-контроль

Экспресс-контроль

Самопроверка.

Самопроверка.

Домашнее задание С. 44-45 выразительное чтение, одно стих-е выучить наизусть,  составить викторину по изученным произведениям « Писатели детям».

Домашнее задание

  • С. 44-45 выразительное чтение, одно стих-е выучить наизусть,
  • составить викторину по изученным произведениям « Писатели детям».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!