СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку "Мягкий знак- показатель мягкости в конце и середине слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана к уроку русского языка во 2 классе по УМК Планета Знаний

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку "Мягкий знак- показатель мягкости в конце и середине слова"»

Мягкий знак- показатель мягкости в конце и середине слова.  Закрепление . 2 класс УМК «Планета Знаний»

Мягкий знак- показатель

мягкости в конце и

середине слова.

Закрепление .

2 класс

УМК «Планета Знаний»

кто? учитель что? девочка тетрадь медведь декабрь коньки

кто?

учитель

что?

девочка

тетрадь

медведь

декабрь

коньки

Зимой беленький, летом серенький. Мохнатенький, усатенький, лапки мягонькие, походка лёгенькая, а коготки остры .

Зимой беленький, летом серенький.

Мохнатенький, усатенький, лапки мягонькие, походка лёгенькая, а коготки остры .

Физминутка. Если услышите слово с ь  на конце, то поднимайте руки вверх Если услышите слово с ь в середине, то разводите руки в сторону

Физминутка.

Если услышите слово с ь на конце, то поднимайте руки вверх

Если услышите слово с ь в середине, то разводите руки в сторону

У кол(?)ца нет кон(?)ца.  У лесен(?)ки ест(?) ступен(?)ки.  Горят угол(?)ки в угол(?)ке печ(?)ки.

У кол(?)ца нет кон(?)ца. У лесен(?)ки ест(?) ступен(?)ки. Горят угол(?)ки в угол(?)ке печ(?)ки.

Работа в парах - Запишите только те слова, где есть Ь лес_, лос_, сол_, сон_, кон_ки, вил_ка, пал_то, сирен_, топол_, орешник_, бел_ка, ден_ки, мис_ка, гор_ка, пен_, кот_, лам_па, снегир_, воробей_, ден_ги

Работа в парах

- Запишите только те слова, где есть Ь

лес_, лос_, сол_, сон_, кон_ки, вил_ка, пал_то, сирен_, топол_, орешник_, бел_ка, ден_ки, мис_ка, гор_ка, пен_, кот_, лам_па, снегир_, воробей_, ден_ги

Догадайтесь, о чем идет речь. Запишите слова в столбик.  -Место наказания провинившихся детей.  -Полезное ископаемое, которым ученики пишут на доске.   -Емкость для хранения варенья.   -Длинная палка, которую используют для прыжков в высоту. -Они образуются на молоке. - А теперь вставьте меня в слова! -Что получилось?

Догадайтесь, о чем идет речь. Запишите слова в столбик. -Место наказания провинившихся детей. -Полезное ископаемое, которым ученики пишут на доске.  -Емкость для хранения варенья.  -Длинная палка, которую используют для прыжков в высоту.

-Они образуются на молоке.

- А теперь вставьте меня в слова!

-Что получилось?

угол- угол ь мел- мел ь банка- баньк а шест- шест ь пенки- пеньк и

угол-

угол ь

мел-

мел ь

банка-

баньк а

шест-

шест ь

пенки-

пеньк и


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!