СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку (2 класс) на тему: "Части речи. Повторение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Части речи. Повторение" обобщает сведения учащихся по темам: "Части речи", "Безударные гласные в корне слова", "Парные звонкие иглухие согласные в корне слова". 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку (2 класс) на тему: "Части речи. Повторение"»

Безударные гласные

Безударные гласные

 З _ мля́ ,р _ ка́ , м _ сты́ , сл_ны́,  м _ сно́й, св _ ча́ ,с _ нева́ ,д _ лово́й, л_гко́.

З _ мля́ ,р _ ка́ , м _ сты́ , сл_ны́,

м _ сно́й, св _ ча́ ,с _ нева́ ,д _ лово́й,

л_гко́.

 З е мля́ –з е ́мли, р е ка́ – р е ́ки, м о сты́ – м о ́ст, сл о ны́ – сл о́ н, м я сно́й – м я́ со, св е ча́ – св е́ чи, с и нева́-с и ́ний, д е лово́й – д е ́ло, л е гко́ – л ё гкий.

З е мля́ –з е ́мли, р е ка́ – р е ́ки, м о сты́ – м о ́ст, сл о ны́ – сл о́ н, м я сно́й – м я́ со, св е ча́ – св е́ чи, с и нева́-с и ́ний, д е лово́й – д е ́ло, л е гко́ – л ё гкий.

 Ду(б-п), хле(б-п), клю (в-ф), тра(в-ф)ка, бере(г-к), сне(г-к), мё(д-т), огоро(д-т), подру(ж- ш)ка, ска(з-с)ка.

Ду(б-п), хле(б-п), клю (в-ф),

тра(в-ф)ка, бере(г-к), сне(г-к),

мё(д-т), огоро(д-т), подру(ж-

ш)ка, ска(з-с)ка.

 Ду б - ду б ы, хле б - хле б а, клю в - клю в ы,  тра в ка - тра в а, бере г - бере г а, сне г - сне г а,  мё д - ме д ок, огоро д - огоро д ы, подру ж ка – дру ж ить, ска з ка - ска з очка.

Ду б - ду б ы, хле б - хле б а, клю в - клю в ы,

тра в ка - тра в а, бере г - бере г а, сне г - сне г а,

мё д - ме д ок, огоро д - огоро д ы, подру ж ка

дру ж ить, ска з ка - ска з очка.

 Очень впечатлительное    Имя существительное.    Убедят его легко   Два вопроса: кто? и что?     Обозначит все предметы:   Кто? ворона, что? кометы,   Кто? зайчонок, что? гроза,   Книга, речка, стрекоза.    Так предметы называй,   По вопросу узнавай.  

Очень впечатлительное  Имя существительное.   Убедят его легко  Два вопроса: кто? и что?   Обозначит все предметы:  Кто? ворона, что? кометы,  Кто? зайчонок, что? гроза,  Книга, речка, стрекоза.  Так предметы называй,  По вопросу узнавай.  

 Сильно любознательное    Имя прилагательное.   В чём предметов-то секрет?   На вопросы дай ответ:     Он какой? Она какая?   Сильный, добрая, родная.   А оно? Оно смешное,   Тёплое и озорное.    Эти признаки важны,   Речь обогатить должны . 

Сильно любознательное  Имя прилагательное.  В чём предметов-то секрет?  На вопросы дай ответ:  Он какой? Она какая?  Сильный, добрая, родная.  А оно? Оно смешное,  Тёплое и озорное.  Эти признаки важны,  Речь обогатить должны

 Любит ДЕЙСТВИЯ глагол :   Встал, оделся и пошёл.    Что же делает предмет?   Даст такой глагол ответ:   Смотрит, думает, читает,   Любит, знает, сострадает.    СОСТОЯНИЯ души   Ты в глаголы запиши.  

Любит ДЕЙСТВИЯ глагол Встал, оделся и пошёл.  Что же делает предмет?  Даст такой глагол ответ:  Смотрит, думает, читает,  Любит, знает, сострадает.  СОСТОЯНИЯ души  Ты в глаголы запиши.  

АЛГОРИТМ Задай к слову вопрос. Определи, что обозначает слово По вопросу и тому, что слово обозначает, определи часть речи.

АЛГОРИТМ

  • Задай к слову вопрос.
  • Определи, что обозначает слово
  • По вопросу и тому, что слово обозначает, определи часть речи.
Распредели слова в З столбика:  Воробей, слон, каркать, огромный, муравей, серый, ползать, трудиться, весёлый, ворона, чирикать, маленький.

Распредели слова в З столбика:

Воробей, слон, каркать, огромный, муравей, серый, ползать, трудиться, весёлый, ворона, чирикать, маленький.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!