СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по окружающему миру "Как сберечь природу России"-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по окружающему миру на тему: "Как сберечь природу России"- 4 класс. Открытый урок

Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру "Как сберечь природу России"-4 класс»

учитель: Самодурова Ольга Валерьевна филиал «Балыклейский» МБОУ «Красивская СОШ»

учитель: Самодурова Ольга Валерьевна

филиал «Балыклейский» МБОУ «Красивская СОШ»

- сформировать представление об экологическом равновесии ; - обобщить знания об экологических проблемах в равных природных и путях их решения; - развивать речь, умения наблюдать ,рассуждать; выявлять причинно-следственные связи, делать выводы.
  • - сформировать представление об экологическом равновесии ;
  • - обобщить знания об экологических проблемах в равных природных и путях их решения;
  • - развивать речь, умения наблюдать ,рассуждать; выявлять причинно-следственные связи, делать выводы.
- способствовать формированию экологической культуры, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;  - содействовать формированию социально-активной позиции по защите и сохранению окружающей среды; - учить аргументировать свои умозаключения на основе полученных знаний;  - развивать творческие способности, навыки самостоятельности с использованием информационно-компьютерных технологий;  - воздействовать на развитие эмоционально-волевых, нравственных качеств личности; 
  • - способствовать формированию экологической культуры, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; - содействовать формированию социально-активной позиции по защите и сохранению окружающей среды;
  • - учить аргументировать свои умозаключения на основе полученных знаний; 
  • - развивать творческие способности, навыки самостоятельности с использованием информационно-компьютерных технологий; 
  • - воздействовать на развитие эмоционально-волевых, нравственных качеств личности; 
Прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки шире открываем, Слушаем и запоминаем. Ни минуты не теряем.

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке.

Глазки шире открываем,

Слушаем и запоминаем.

Ни минуты не теряем.

- О какой экологической проблеме поётся в песне? - Как автор говорит о беззащитности нашей планеты? Кто угрожает природе планете?
  • - О какой экологической проблеме поётся в песне?
  • - Как автор говорит о беззащитности нашей планеты?
  • Кто угрожает природе планете?
Вопросы: О какой экологической проблеме это стихотворение? В какой природной зоне возникает эта проблема? Какие славянские заветы имеет в виду автор?   Деревья. Кроны-корни, растущие в небо. Корни- нервы деревьев в земле. Лесником и садовником мне бы Тяжесть века носить на челе. Не пилите бездумно деревья, Не губите леса и  сады. Их вершины, торжественно рея, Исцеляют от злой суеты. Пощадите поющие ветви- И не тронет вас холод и зной. Наших предков славянских заветы Не порушьте своей новизной.  В. Сорокин

Вопросы:

  • О какой экологической проблеме это стихотворение?
  • В какой природной зоне возникает эта проблема?
  • Какие славянские заветы имеет в виду автор?

Деревья.

Кроны-корни, растущие в небо.

Корни- нервы деревьев в земле.

Лесником и садовником мне бы

Тяжесть века носить на челе.

Не пилите бездумно деревья,

Не губите леса и  сады.

Их вершины, торжественно рея,

Исцеляют от злой суеты.

Пощадите поющие ветви-

И не тронет вас холод и зной.

Наших предков славянских заветы

Не порушьте своей новизной.

В. Сорокин

 Мертвый лес  Пожар отклокотал и умер.  И умер лес, отзеленел...  Медведь ушел, удрали зайцы,  хватили горя комары,  В жилищах птиц сварились яйца  От неестественной жары.  ... Стоял, как братская могила,  Безрукий, безволосый лес:  Что ни пихта — иссякла сила,  И что ни лиственница — крест.  Я уходил из этой жути  С большой тревогой за людей...  Не люди лес сожгли, не люди! —  Не человек. Злодей. Злодей.   Глеб Горбовский  / В какой природной зоне происходит событие? Каковы чаще всего причины лесных пожаров?

Мертвый лес Пожар отклокотал и умер. И умер лес, отзеленел... Медведь ушел, удрали зайцы, хватили горя комары, В жилищах птиц сварились яйца От неестественной жары. ... Стоял, как братская могила, Безрукий, безволосый лес: Что ни пихта — иссякла сила, И что ни лиственница — крест. Я уходил из этой жути С большой тревогой за людей... Не люди лес сожгли, не люди! — Не человек. Злодей. Злодей. Глеб Горбовский /

В какой природной зоне происходит

событие?

Каковы чаще всего причины лесных

пожаров?

Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок… Если все: и я, и ты, если мы сорвём цветы- Опустеют все поляны И не будет красоты. Т. Собакин

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок…

Если все: и я, и ты, если мы сорвём цветы-

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

Т. Собакин

Работа по учебнику стр. 110 – 113 и составление памятки I группа – Поведение гостей Черноморского побережья II группа – Туристов лесной полосы и степей России Проверь себя по тетради стр. 62 - 63

Работа по учебнику стр. 110 – 113 и составление памятки

I группа – Поведение гостей Черноморского побережья

II группа – Туристов лесной полосы и степей России

Проверь себя по тетради стр. 62 - 63

С чем связаны экологические проблемы природных зон? Какие проблемы существуют в нашем крае? Как мы можем помочь в охране леса, воздуха, воды? Как следует вести себя в лесу, на лугу?
  • С чем связаны экологические проблемы природных зон?
  • Какие проблемы существуют в нашем крае?
  • Как мы можем помочь в охране леса, воздуха, воды?
  • Как следует вести себя в лесу, на лугу?
http://ruspoeti.ru/aut/gorbovskij/16283/ http://skachatkartinki.ru/img/picture/Sep/25/6fb08eaf52fb3e13e9d1f22e6a8f5a5d/4.jpg http://vk.com.megatest.ru/area/10/tour15/kamen/8.jpg https://www.google.ru/search?tbm=isch&q https://yandex.ru/images/search?p=1&text https://yandex.ru/images/search?img_url=http

http://ruspoeti.ru/aut/gorbovskij/16283/

http://skachatkartinki.ru/img/picture/Sep/25/6fb08eaf52fb3e13e9d1f22e6a8f5a5d/4.jpg

http://vk.com.megatest.ru/area/10/tour15/kamen/8.jpg

https://www.google.ru/search?tbm=isch&q

https://yandex.ru/images/search?p=1&text

https://yandex.ru/images/search?img_url=http


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!