СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по окружающему миру "Берегите воду!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для сопровождения урока по окружающему миру для 3 класса по программе Школа России.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру "Берегите воду!"»

Меня пьют, меня льют.  Всем нужна я,  Кто я такая?

Меня пьют, меня льют. Всем нужна я, Кто я такая?

 Почему о воде говорят:  Я и туча, и туман,  И ручей, и океан,  И летаю, и бегу,  И стеклянной быть могу!   В каких трёх состояниях существует в природе вода?
  • Почему о воде говорят:

Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу!

  • В каких трёх состояниях существует в природе вода?
  При какой температуре вода из жидкого состояния превращается в твёрдое?  Где в природе можем наблюдать воду в твёрдом состоянии? Где мы можем наблюдать воду в газообразном состоянии? Что значит вода испаряется?
  • При какой температуре вода из жидкого состояния превращается в твёрдое?
  • Где в природе можем наблюдать воду в твёрдом состоянии?
  • Где мы можем наблюдать воду в газообразном состоянии?
  • Что значит вода испаряется?

Берегите воду! Вы слыхали о воде?  Говорят она везде!  В луже, в море, в океане  И в водопроводном кране.  Как сосулька замерзает,  В дом туманом к нам вползает,  На плите у нас кипит,  Паром чайника шипит,  Растворяет сахар в чае  Мы её не замечаем,  Мы привыкли, что вода –  Наша спутница всегда!  Без неё нам не умыться.  Не наесться, не напиться!  Смею вам я доложить –  Без воды нам не прожить.

Берегите воду!

Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В дом туманом к нам вползает, На плите у нас кипит, Паром чайника шипит, Растворяет сахар в чае Мы её не замечаем, Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда! Без неё нам не умыться. Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить – Без воды нам не прожить.

Нет ничего более драгоценного, чем чудесная, самая обыкновенная чистая вода. “Вода дороже золота”,- утверждали бедуины, всю жизнь кочевавшие в песках. Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета; тебя невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами … Ты самое большое богатство на свете.  Антуан де Сент-Экзюпери.    - Действительно, вода – самое большое богатство, без которого ни один человек не сможет прожить более 3-х – 5-ти дней. Но иногда люди забывают про это богатство.
  • Нет ничего более драгоценного, чем чудесная, самая обыкновенная чистая вода. “Вода дороже золота”,- утверждали бедуины, всю жизнь кочевавшие в песках. Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета; тебя невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами … Ты самое большое богатство на свете.

Антуан де Сент-Экзюпери.

- Действительно, вода – самое большое богатство, без которого ни один человек не сможет прожить более 3-х – 5-ти дней. Но иногда люди забывают про это богатство.

Послушайте сказку А.А.Рыжова «Жила-была река»  Опишите реку, какой она была до того, как встретилась с людьми.  Видели вы такую реку?  Как речка помогала людям?  Как люди относились к реке?  Как вы считаете, правильно они себя вели, или нет? Почему?  Что случилось с горожанами, когда река ушла? - Представьте, что все реки обиделись бы на людей и ушли. Что случилось  бы с нами? Смогли бы мы жить без них? - Правильно ли поступили люди в конце сказки? Что они ещё  могли бы сделать для своей реки?  - Какой можно сделать вывод?

Послушайте сказку А.А.Рыжова «Жила-была река»

  • Опишите реку, какой она была до того, как встретилась с людьми.
  • Видели вы такую реку?
  • Как речка помогала людям?
  • Как люди относились к реке?
  • Как вы считаете, правильно они себя вели, или нет? Почему?
  • Что случилось с горожанами, когда река ушла?

- Представьте, что все реки обиделись бы на людей и ушли. Что случилось

бы с нами? Смогли бы мы жить без них?

- Правильно ли поступили люди в конце сказки? Что они ещё

могли бы сделать для своей реки?

- Какой можно сделать вывод?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!