СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике по теме: " Решение задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

—совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике по теме: " Решение задач"»

решение задач Математика 2 класс УМК « Перспективная начальная школа» Учитель начальных классов Панченко Татьяна Николаевна МКОУ СОШ № 12 Ставропольского края Левокумского района

решение задач

Математика 2 класс

УМК « Перспективная начальная школа»

Учитель начальных классов

Панченко Татьяна Николаевна

МКОУ СОШ № 12

Ставропольского края

Левокумского района

Цели: совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление
  • Цели: совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление
 Устный счет.   Сколько четырехугольников изображено на чертеже?

Устный счет.

Сколько четырехугольников изображено на чертеже?

Найдите в каждом ряду «лишнее» число. 40, 8, 90, 16, 20. 50, 70, 14, 20, 90. 7, 5, 3, 9, 15, 6.
  • Найдите в каждом ряду «лишнее» число.
  • 40, 8, 90, 16, 20.
  • 50, 70, 14, 20, 90.
  • 7, 5, 3, 9, 15, 6.
   Решите задачу.   На аэродроме было 75 самолетов. Сколько самолетов осталось? – Выберите данные, которыми можно дополнить условие задачи, чтобы ответить на поставленный в ней вопрос. а) Утром прилетело 10 самолетов, а вечером улетело 30. б) Улетело на 20 самолетов больше, чем было. в) Улетело сначала 30 самолетов, а потом 20.

Решите задачу.

  • На аэродроме было 75 самолетов. Сколько самолетов осталось?
  • – Выберите данные, которыми можно дополнить условие задачи, чтобы ответить на поставленный в ней вопрос.
  • а) Утром прилетело 10 самолетов, а вечером улетело 30.
  • б) Улетело на 20 самолетов больше, чем было.
  • в) Улетело сначала 30 самолетов, а потом 20.
 19 ноября  Классная работа 1 1 9 9 9 9 9 9 9 9

19 ноября

Классная работа

1

1

9

9

9

9

9

9

9

9

Расшифруйте слово.

Расшифруйте слово.

Физкультминутка

Физкультминутка

Фронтальная работа.   8 учеников второго класса занимаются плаванием, а 6 учеников – танцами. Сколько всего второклассников занимаются плаванием и танцами? – Чем является данный текст? – Какие части вы могли бы выделить? – О чем говорится в условии задачи? Какой вопрос содержит задача? – Какое действие поможет ответить на данное требование? – Запишите решение задачи, не забудьте о пояснении.

Фронтальная работа.

  • 8 учеников второго класса занимаются плаванием, а 6 учеников – танцами. Сколько всего второклассников занимаются плаванием и танцами?
  • – Чем является данный текст?
  • – Какие части вы могли бы выделить?
  • – О чем говорится в условии задачи? Какой вопрос содержит задача?
  • – Какое действие поможет ответить на данное требование?
  • – Запишите решение задачи, не забудьте о пояснении.
Круговые схемы. Работа в парах.   – Используя предложенные круговые схемы, составьте задачи и решите их.

Круговые схемы. Работа в парах.

– Используя предложенные круговые схемы, составьте задачи и решите их.

Работа по карточкам.
  • Работа по карточкам.
Итог урока.   – Что нового узнали на уроке? – Что было трудным для вас? Домашнее задание:  составьте задачу по выражению 40 + 6.  

Итог урока.

  • – Что нового узнали на уроке?
  • – Что было трудным для вас?
  • Домашнее задание:
  • составьте задачу по выражению 40 + 6.
  •  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!