СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по истории по теме «Жизнь первобытных людей»(итоговый тест) 10 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по истории по теме «Жизнь первобытных людей»(итоговый тест) 10 класс из 12 разноуровневых заданий. Пример задания:

1. Расположите в правильной последовательности следующие события.

А) выделение знати

Б) рост урожаев, появление излишков

В) переход от родовой общины к соседской

Г) изобретение плуга, использование животных для рыхления земли

2. Расположите в правильной последовательности следующие события.

А) выделение знати

Б) появление неравенства

В) переход к соседской общине

Г) возникновение земледелия и скотоводства

Просмотр содержимого документа
«Презентация по истории по теме «Жизнь первобытных людей»(итоговый тест) 10 класс»

 «Жизнь первобытных людей». Итоговый тест по теме

«Жизнь первобытных людей».

Итоговый тест по теме

Задание 1. 1. Какое событие произошло примерно 40 тыс. лет назад? А. появился человек разумный Б. люди научились обрабатывать металлы В. люди перешли к земледелию и скотоводству Г. Появились первые стоянки первобытных людей 2. Какое событие произошло примерно 2 млн лет назад? А. появились первые стоянки первобытных людей Б. люди научились обрабатывать металлы В. люди научились приручать животных Г. появился Человек разумный

Задание 1.

1. Какое событие произошло примерно 40 тыс. лет назад?

А. появился человек разумный

Б. люди научились обрабатывать металлы

В. люди перешли к земледелию и скотоводству

Г. Появились первые стоянки первобытных людей

2. Какое событие произошло примерно 2 млн лет назад?

А. появились первые стоянки первобытных людей

Б. люди научились обрабатывать металлы

В. люди научились приручать животных

Г. появился Человек разумный

Задание 2. 1. Страх первобытных людей перед грозными и необъяснимыми явлениями природы привел к :  А. к появлению государства.  Б. к строительству городов  В. к появлению религиозных верований  Г. К отказу от занятий охотой и собирательством 2. Необходимость использовать при изготовлении орудий труда специальные приемы и навыки способствовала появлению: А. охоты Б. земледелия В. ремесла Г. собирательства

Задание 2.

1. Страх первобытных людей перед грозными и необъяснимыми явлениями природы привел к :

А. к появлению государства.

Б. к строительству городов

В. к появлению религиозных верований

Г. К отказу от занятий охотой и собирательством

2. Необходимость использовать при изготовлении орудий труда специальные приемы и навыки способствовала появлению:

А. охоты Б. земледелия

В. ремесла Г. собирательства

Задание 3. 1. Почему люди первобытные клали пищу и орудия труда в могилы умерших. А. они имели излишки продуктов Б. они были уверены, что все это пригодится их сородичам в «стране мертвых» В. они хотели сохранить свои орудия труда для потомков Г. Они прятали там свои запасы, так как опасались набегов соседей 2. Прочтите отрывок из книги и укажите название животного, о котором в нём идёт речь. Племя выскочило наружу и облепило утес; опять все пронзительно визжали и завывали, и камни полетели с утеса пуще прежнего. Саблезубый теперь словно взбесился. Невзирая на неудачи, вновь и вновь он пытался взобраться на утес. При каждом его прыжке нас охватывал невообразимый ужас. А. тигр Б. мамонт В. бизон Г. лев

Задание 3.

1. Почему люди первобытные клали пищу и орудия труда в могилы умерших.

А. они имели излишки продуктов

Б. они были уверены, что все это пригодится их сородичам в «стране мертвых»

В. они хотели сохранить свои орудия труда для потомков

Г. Они прятали там свои запасы, так как опасались набегов соседей

2. Прочтите отрывок из книги и укажите название животного, о котором в нём идёт речь.

Племя выскочило наружу и облепило утес; опять все пронзительно визжали и завывали, и камни полетели с утеса пуще прежнего. Саблезубый теперь словно взбесился. Невзирая на неудачи, вновь и вновь он пытался взобраться на утес. При каждом его прыжке нас охватывал невообразимый ужас.

А. тигр Б. мамонт В. бизон Г. лев

Задание 4. 1. Какое животное человек приручил первым: А. мамонта Б. носорога В. собаку Г. Обезьяну. 2. Религиозные верования появились, потому что: А. появилась письменность Б. древнейшие люди научились рисовать на стенах пещер В. главными занятиями людей стали земледелие и скотоводство Г. люди не могли понять причины многих природных явлений

Задание 4.

1. Какое животное человек приручил первым:

А. мамонта Б. носорога

В. собаку Г. Обезьяну.

2. Религиозные верования появились, потому что:

А. появилась письменность

Б. древнейшие люди научились рисовать на стенах пещер

В. главными занятиями людей стали земледелие и скотоводство

Г. люди не могли понять причины многих природных явлений

Задание 5. 1. Какое занятие способствовало возникновению земледелия: А. скотоводство Б. ремесло В. собирательство Г. Охота. 2. Впервые использовать медь научились жители: А. Сибири Б. Южной Америки В. Африки Г. Западной Азии

Задание 5.

1. Какое занятие способствовало возникновению земледелия:

А. скотоводство Б. ремесло

В. собирательство Г. Охота.

2. Впервые использовать медь научились жители:

А. Сибири Б. Южной Америки

В. Африки Г. Западной Азии

Задание 6. 1. Главным отличием человека от животного является его способность: А. Охотится Б. прожить в одиночку В. делать орудия труда Г. Строить жилище 2. Какое правило действовало в родовой общине? А. каждый сам за себя Б. мой дом – моя крепость В. один за всех, все за одного Г. богатый глух, а знатный слеп

Задание 6.

1. Главным отличием человека от животного является его способность:

А. Охотится

Б. прожить в одиночку

В. делать орудия труда

Г. Строить жилище

2. Какое правило действовало в родовой общине?

А. каждый сам за себя

Б. мой дом – моя крепость

В. один за всех, все за одного

Г. богатый глух, а знатный слеп

Задание 7. 1. Племенем называли: А. несколько родов живущих в одной местности Б. коллектив родственников В. жителей одного города Г. коллектив охотников 2. Какое занятие способствовало возникновению скотоводства? А. земледелие Б. ремесло В. собирательство Г. охота 

Задание 7.

1. Племенем называли:

А. несколько родов живущих в одной местности

Б. коллектив родственников

В. жителей одного города

Г. коллектив охотников

2. Какое занятие способствовало возникновению скотоводства?

А. земледелие Б. ремесло

В. собирательство Г. охота 

Задание 8. 1. Какую роль сыграл огонь в жизни первобытного человека? А. люди перестали зависеть от природы Б. люди перестали нуждаться в одежде В. огонь привлекал животных к жилищу человека Г. люди с помощью огня изготавливали орудия труда 2. В чем состояло преимущество земледелия перед собирательством? А. земледелием можно заниматься круглый год Б. земледелие более легкое занятие, чем собирательство В. земледельцы постоянно меняют территорию проживания Г. человек благодаря земледелию стал меньше зависеть от природы

Задание 8.

1. Какую роль сыграл огонь в жизни первобытного человека?

А. люди перестали зависеть от природы

Б. люди перестали нуждаться в одежде

В. огонь привлекал животных к жилищу человека

Г. люди с помощью огня изготавливали орудия труда

2. В чем состояло преимущество земледелия перед собирательством?

А. земледелием можно заниматься круглый год

Б. земледелие более легкое занятие, чем собирательство

В. земледельцы постоянно меняют территорию проживания

Г. человек благодаря земледелию стал меньше зависеть от природы

Задание 9. 1. Какое правило действовало в соседской общине: А. родня сильна, когда над ней крыша одна Б. братство дороже всякого богатства В. за общим столом еда вкуснее Г. каждый сам за себя 2. . Главным отличием Человека разумного от древнейших людей является его способность: А. охотиться Б. делать орудия труда В. прожить в одиночку Г. пользоваться речью

Задание 9.

1. Какое правило действовало в соседской общине:

А. родня сильна, когда над ней крыша одна

Б. братство дороже всякого богатства

В. за общим столом еда вкуснее

Г. каждый сам за себя

2. . Главным отличием Человека разумного от древнейших людей является его способность:

А. охотиться Б. делать орудия труда

В. прожить в одиночку Г. пользоваться речью

Задание 10. 1. Какую роль сыграл огонь в жизни первобытного человека? А. люди перестали зависеть от природы Б. люди перестали нуждаться в одежде В. огонь привлекал животных к жилищу человека Г. люди с помощью огня изготавливали орудия труда. 2. В первобытное время человеческие коллективы возглавляли: А. идолы Б. старейшины В. предки Г. рабы

Задание 10.

1. Какую роль сыграл огонь в жизни первобытного человека?

А. люди перестали зависеть от природы

Б. люди перестали нуждаться в одежде

В. огонь привлекал животных к жилищу человека

Г. люди с помощью огня изготавливали орудия труда.

2. В первобытное время человеческие коллективы возглавляли:

А. идолы Б. старейшины

В. предки Г. рабы

Задание 11. 1. Какие орудия труда использовались в земледелии? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов. А)плуг Б)серп В) гончарный круг Г) гарпун Д) копье 2. Какие орудия труда использовались первобытными людьми во время охоты? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов. А) плуг б) рубило в) серп г)копье д) гончарный круг

Задание 11.

1. Какие орудия труда использовались в земледелии? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.

А)плуг Б)серп В) гончарный круг

Г) гарпун Д) копье

2. Какие орудия труда использовались первобытными людьми во время охоты? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.

А) плуг б) рубило в) серп г)копье д) гончарный круг

Задание 12. 1. Расположите в правильной последовательности следующие события. А) выделение знати Б) рост урожаев, появление излишков В) переход от родовой общины к соседской Г) изобретение плуга, использование животных для рыхления земли 2. Расположите в правильной последовательности следующие события. А) выделение знати Б) появление неравенства В) переход к соседской общине Г) возникновение земледелия и скотоводства

Задание 12.

1. Расположите в правильной последовательности следующие события.

А) выделение знати

Б) рост урожаев, появление излишков

В) переход от родовой общины к соседской

Г) изобретение плуга, использование животных для рыхления земли

2. Расположите в правильной последовательности следующие события.

А) выделение знати

Б) появление неравенства

В) переход к соседской общине

Г) возникновение земледелия и скотоводства


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!