Просмотр содержимого документа
«Презентация Организация жизни и деятельности дошкольников в классах предшкольной подготовки.»
Организация жизни и деятельности дошкольников в классах предшкольной подготовки.
Воспитатель Рябова О.А
Педагогические технологии, применяемые в работе
Игровая технология- Непосредственная образовательная деятельность, утренняя гимнастика, развлечения, труд, прогулка, повседневная бытовая деятельность .
Здоровьесберегающие технологии- Дыхательная гимнастика, ароматерапия, игровой и точечный массаж , динамические паузы
ИКТ- Использование ТСО и мультимедийных презентаций в образовательной деятельности
Система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности Г.С. Альтшуллер (ТРИЗ).- нетрадиционное рисование,рассказывание по схемам
Использование ТРИЗ технологии
.
Значительное место по развитию у детей логического мышления я отвела знакомству детей с числами и цифрами, геометрическими фигурами, буквами и слогами. Играя и выполняя упражнения, дети постепенно: — овладевают умением выделять образы цифр,букв; — закрепляют навыки последовательного счета, правильного произношения звуков; — учатся соотносить количество предметов с определенной цифрой,различать звуки и слоги; — развивают зрительную память и ручную моторику, внимание и мышление; — овладевают различными речевыми умениями и навыками.
Логические игры и упражнения
- Использование ИКТ в работе с детьми и их родителями
- Использование современных информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе– это одна из самых новых и актуальных проблем в современной дошкольной педагогике. Использование компьютера, , мультимедиа в целях воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы дошкольника позволяют расширить возможности педагога. Дети с удовольствием работают на таких занятиях, активно включаются в выполнение заданий, так как технические средства позволяют включать в процесс воспитания и звук, и действие, и мультипликацию, что повышает интерес и внимание детей.
Использование информационно-коммуникативных технологий .
Электронные дидактические игры.Интерактивные игры-тренажеры
- В своей группе я применяю элементы
- « здоровьесберегающей технологии»
- Я считаю, что реализация этой технологии позволила создать эмоционально-комфортные условия для развития позитивных личностных качеств, расширила представления детей о себе, о своем здоровье, наполнила жизнь детей интересными делами, проблемами, идеями, обогатился личный опыт детей положительным, гуманным обще нием .
Здоровьесберегающие технологии
- Провожу работу по экологии с использованием экспериментирования .
- Дети ухаживают за растениями в группе и на улице, выполняют обязанности дежурных в уголке природы. Весной привлекаю детей к посеву семян цветов; летом – к поливке клумб; осенью к сбору семян и пересаживанию цветущих растений, зимой учу детей сгребать снег к стволам деревьев и кустарников. Мои воспитанники знают несколько видов травянистых растений, имеют представление о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот; знают и называют диких и домашних животных, птиц, насекомых, умеют делать выводы о том, как человек может беречь природу.
Юные любознатели .
Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности. Наши занятия .
В воспитательной работе считаю главным: понимание ребёнка ( проникновение в его внутренний мир) признание ребёнка (право быть самим собой) принятие ребёнка (положительное к нему отношение)
Чему хочу научиться:
- Глубже изучить методику научно-исследовательской деятельности воспитанников;
- Совершенствовать проектную работу в предшкольных классах;
- Создать сайт для учеников своего класса
- Повысить уровень ИКТ - компетентности
- Оптимально создавать условия для всех участников образовательного процесса с разным уровнем готовности к школе
-
Спасибо за внимание