СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Организация жизни и деятельности дошкольников в классах предшкольной подготовки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет воспитателям предшкольных классов   организавать  жизнь и деятельность детей на занятиях и в свободной деятельности. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация Организация жизни и деятельности дошкольников в классах предшкольной подготовки.»

Организация жизни и деятельности дошкольников в классах предшкольной подготовки.  Воспитатель Рябова О.А

Организация жизни и деятельности дошкольников в классах предшкольной подготовки.

Воспитатель Рябова О.А

Педагогические технологии, применяемые в работе  Игровая технология- Непосредственная образовательная деятельность, утренняя гимнастика, развлечения, труд, прогулка, повседневная бытовая деятельность . Здоровьесберегающие технологии- Дыхательная гимнастика, ароматерапия, игровой и точечный массаж , динамические паузы ИКТ- Использование ТСО и мультимедийных презентаций в образовательной деятельности Система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности Г.С. Альтшуллер (ТРИЗ).- нетрадиционное рисование,рассказывание по схемам

Педагогические технологии, применяемые в работе

Игровая технология- Непосредственная образовательная деятельность, утренняя гимнастика, развлечения, труд, прогулка, повседневная бытовая деятельность .

Здоровьесберегающие технологии- Дыхательная гимнастика, ароматерапия, игровой и точечный массаж , динамические паузы

ИКТ- Использование ТСО и мультимедийных презентаций в образовательной деятельности

Система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности Г.С. Альтшуллер (ТРИЗ).- нетрадиционное рисование,рассказывание по схемам

Использование ТРИЗ технологии

Использование ТРИЗ технологии

.

.

 Значительное место по развитию у детей логического мышления я отвела знакомству детей с числами и цифрами, геометрическими фигурами, буквами и слогами.  Играя и выполняя упражнения, дети постепенно:  — овладевают умением выделять образы цифр,букв;  — закрепляют навыки последовательного счета, правильного произношения звуков;  — учатся соотносить количество предметов с определенной цифрой,различать звуки и слоги;  — развивают зрительную память и ручную моторику, внимание и мышление;  — овладевают различными речевыми умениями и навыками.

Значительное место по развитию у детей логического мышления я отвела знакомству детей с числами и цифрами, геометрическими фигурами, буквами и слогами. Играя и выполняя упражнения, дети постепенно: — овладевают умением выделять образы цифр,букв; — закрепляют навыки последовательного счета, правильного произношения звуков; — учатся соотносить количество предметов с определенной цифрой,различать звуки и слоги; — развивают зрительную память и ручную моторику, внимание и мышление; — овладевают различными речевыми умениями и навыками.

Логические игры и упражнения

Логические игры и упражнения

Использование ИКТ в работе с детьми и их родителями Использование современных информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе– это одна из самых новых и актуальных проблем в современной дошкольной педагогике. Использование компьютера, , мультимедиа в целях воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы дошкольника позволяют расширить возможности педагога. Дети с удовольствием работают на таких занятиях, активно включаются в выполнение заданий, так как технические средства позволяют включать в процесс воспитания и звук, и действие, и мультипликацию, что повышает интерес и внимание детей.
  • Использование ИКТ в работе с детьми и их родителями
  • Использование современных информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе– это одна из самых новых и актуальных проблем в современной дошкольной педагогике. Использование компьютера, , мультимедиа в целях воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы дошкольника позволяют расширить возможности педагога. Дети с удовольствием работают на таких занятиях, активно включаются в выполнение заданий, так как технические средства позволяют включать в процесс воспитания и звук, и действие, и мультипликацию, что повышает интерес и внимание детей.
   Использование информационно-коммуникативных технологий .

Использование информационно-коммуникативных технологий .

Электронные дидактические игры.Интерактивные игры-тренажеры

Электронные дидактические игры.Интерактивные игры-тренажеры

В своей группе я применяю элементы « здоровьесберегающей технологии» Я считаю, что реализация этой технологии позволила создать эмоционально-комфортные условия для развития позитивных личностных качеств, расширила представления детей о себе, о своем здоровье, наполнила жизнь детей интересными делами, проблемами, идеями, обогатился личный опыт детей положительным, гуманным обще нием .
  • В своей группе я применяю элементы
  • « здоровьесберегающей технологии»
  • Я считаю, что реализация этой технологии позволила создать эмоционально-комфортные условия для развития позитивных личностных качеств, расширила представления детей о себе, о своем здоровье, наполнила жизнь детей интересными делами, проблемами, идеями, обогатился личный опыт детей положительным, гуманным обще нием .
Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Провожу работу по экологии с использованием экспериментирования . Дети ухаживают за растениями в группе и на улице, выполняют обязанности дежурных в уголке природы. Весной привлекаю детей к посеву семян цветов; летом – к поливке клумб; осенью к сбору семян и пересаживанию цветущих растений, зимой учу детей сгребать снег к стволам деревьев и кустарников. Мои воспитанники знают несколько видов травянистых растений, имеют представление о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот; знают и называют диких и домашних животных, птиц, насекомых, умеют делать выводы о том, как человек может беречь природу.
  • Провожу работу по экологии с использованием экспериментирования .
  • Дети ухаживают за растениями в группе и на улице, выполняют обязанности дежурных в уголке природы. Весной привлекаю детей к посеву семян цветов; летом – к поливке клумб; осенью к сбору семян и пересаживанию цветущих растений, зимой учу детей сгребать снег к стволам деревьев и кустарников. Мои воспитанники знают несколько видов травянистых растений, имеют представление о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот; знают и называют диких и домашних животных, птиц, насекомых, умеют делать выводы о том, как человек может беречь природу.
Юные любознатели .

Юные любознатели .

Главная моя задача –  научить детей учиться,  помочь раскрыться маленькой личности.  Наши занятия .

Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности. Наши занятия .

В воспитательной работе считаю главным:  понимание ребёнка  ( проникновение в его внутренний мир)  признание ребёнка  (право быть самим собой)  принятие ребёнка  (положительное к нему отношение)   

В воспитательной работе считаю главным: понимание ребёнка ( проникновение в его внутренний мир) признание ребёнка (право быть самим собой) принятие ребёнка (положительное к нему отношение)  

Чему хочу научиться:   Глубже изучить методику научно-исследовательской деятельности воспитанников; Совершенствовать проектную работу в предшкольных классах; Создать сайт для учеников своего класса Повысить уровень ИКТ - компетентности Оптимально создавать условия для всех участников образовательного процесса с разным уровнем готовности к школе  

Чему хочу научиться:

  • Глубже изучить методику научно-исследовательской деятельности воспитанников;
  • Совершенствовать проектную работу в предшкольных классах;
  • Создать сайт для учеников своего класса
  • Повысить уровень ИКТ - компетентности
  • Оптимально создавать условия для всех участников образовательного процесса с разным уровнем готовности к школе
  •  
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!