СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему " Влияние компьютерных игр на младших школьников"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сданной презентацией мой ученик участвовал в конкурсе " Первые шаги в науку"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему " Влияние компьютерных игр на младших школьников"»

Влияние компьютерных игр на младших школьников .

Влияние компьютерных игр на младших школьников

.

Цель исследования:  – выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников . Задачи исследования:  - выяснить, в какие игры играют одноклассники, как много времени проводят за игрой. -выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры. -узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере. -выяснить, как выбирать игры с пользой для себя.

Цель исследования:

– выяснить положительные и отрицательные

стороны влияния компьютерных игр на младших школьников .

Задачи исследования: - выяснить, в какие игры играют одноклассники, как много времени проводят за игрой.

-выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры.

-узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере.

-выяснить, как выбирать игры с пользой для себя.

Гипотезы:   - играть в компьютерные игры – вредно - играть в компьютерные игры – полезно

Гипотезы:

- играть в компьютерные игры – вредно

- играть в компьютерные игры – полезно

Методы исследования:   сбор информации анкетирование одноклассников и их родителей акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры» консультация у специалистов: школьного медицинского работника, учителя информатики анализ результатов.

Методы исследования:

  • сбор информации
  • анкетирование одноклассников и их родителей
  • акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры»
  • консультация у специалистов: школьного медицинского работника, учителя информатики
  • анализ результатов.
Игра -вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры. .

Игра

-вид деятельности,

направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры.

.

Виды компьютерных игр развивающие логические обучающие стратегические

Виды компьютерных игр

развивающие

логические

обучающие

стратегические

Развивающие, обучающие игры:

Развивающие, обучающие игры:

Анкетирование одноклассников и их родителей.   25 учеников , 21 родитель

Анкетирование одноклассников и их родителей.

25 учеников , 21 родитель

Акция-эксперимент  «Один день без компьютерной игры»  25 учеников

Акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры» 25 учеников

Консультация у медицинского работника школы   Рекомендации:   1.  Отдыхать каждые 15 минут.  2.  Делать зарядку для глаз.  3.  Делать гимнастику для всего организма.  4.  Проветривать помещение.  5.  Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы.  6.  Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день.  7.  Не играть перед сном.

Консультация у медицинского работника школы Рекомендации: 1. Отдыхать каждые 15 минут. 2. Делать зарядку для глаз. 3. Делать гимнастику для всего организма. 4. Проветривать помещение. 5. Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы. 6. Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день. 7. Не играть перед сном.

Анализ результатов: Вывод: В современной жизни есть место компьютерным играм. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны соответствовать возрасту . Выбирать игры развивающие , логические, обучающие, интеллектуальные. Выполнять рекомендации по охране здоровья . Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия : хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт. 

Анализ результатов:

Вывод:

  • В современной жизни есть место компьютерным играм.
  • Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых.
  • Игры должны соответствовать возрасту .
  • Выбирать игры развивающие , логические, обучающие, интеллектуальные.
  • Выполнять рекомендации по охране здоровья .
  • Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия : хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт. 
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!