СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: Слагаемые успеха в бизнесе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассмотреть источники финансирования бизнеса.Основные принципы менеджмента.Основы маркетинга

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: Слагаемые успеха в бизнесе»

Слагаемые успеха в бизнесе

Слагаемые успеха в бизнесе

    Источники  финанси- рования Внутренние (самофинан- сирование) внешние Банковские кредиты Средства  страховых и инвестиционных компаний, пенсионных  фондов Прибыль фирмы Амортиза- ционные  отчисления Государственные и региональные фонды поддержки малого предприни- мательства

    Источники

    финанси-

    рования

    Внутренние

    (самофинан-

    сирование)

    внешние

    Банковские

    кредиты

    Средства

    страховых и

    инвестиционных

    компаний,

    пенсионных

    фондов

    Прибыль

    фирмы

    Амортиза-

    ционные

    отчисления

    Государственные

    и региональные

    фонды

    поддержки

    малого

    предприни-

    мательства

    Банковский кредит – денежная сумма, выдаваемая банком на определенный срок на условиях возвратности и уплаты процентов Банковский кредит Краткосрочный (на срок не более одного года) Долгосрочный (более одного года)

    Банковский кредит – денежная сумма, выдаваемая банком на определенный срок на условиях возвратности и уплаты процентов

    Банковский

    кредит

    Краткосрочный

    (на срок не более

    одного года)

    Долгосрочный

    (более одного

    года)

    Менеджмент это деятельность по организации и координации работы предприятия  Менеджер – это специалист по управлению производством и обращению товаров, наемный управляющий.
    • Менеджмент это деятельность по организации и координации работы предприятия
    • Менеджер это специалист по управлению производством и обращению товаров, наемный управляющий.
      Топ-  менеджер –  Генеральный директор,  президент, или председатель правления компании – отвечает за работу всего предприятия  Менеджер среднего звена – заместитель директора по производству, или финансам, или снабжению и т.п. – Руководит менеджерами низшего звена и контролирует работу  своего участка Менеджер низшего звена – начальник участка, цеха или бригадир – руководит непосредственно рабочими и отвечает за работу своего подразделения

    Топ-

    менеджер –

    Генеральный

    директор,

    президент,

    или председатель

    правления компании –

    отвечает за работу всего

    предприятия

    Менеджер среднего

    звена – заместитель директора

    по производству, или

    финансам, или снабжению и т.п. –

    Руководит менеджерами низшего

    звена и контролирует работу

    своего участка

    Менеджер низшего звена –

    начальник участка, цеха или бригадир –

    руководит непосредственно

    рабочими и отвечает за работу своего

    подразделения

    Организация – это распределение работ среди групп и координация их деятельности Планирование – это постановка целей и определение путей достижения этих целей. Руководство – это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании. Контроль – это проверка деятельности фирмы на пути к ее цели и корректировка отклонений от поставленных целей.
    • Организация – это распределение работ среди групп и координация их деятельности
    • Планирование – это постановка целей и определение путей достижения этих целей.
    • Руководство – это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании.
    • Контроль – это проверка деятельности фирмы на пути к ее цели и корректировка отклонений от поставленных целей.
    Маркетинг – это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена Принципы маркетинга Изучение рынка Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Воздействие на рынок «Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести»

    Маркетинг – это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена

    Принципы

    маркетинга

    Изучение

    рынка

    Проникновение на рынок

    и разработка

    стратегии сбыта

    Воздействие

    на рынок

    • «Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести»
    Сегментация – (разделение рынка на отдельные  части в зависимости от различных параметров) Географическая (по региональному признаку с учетом климата, местности и т.п.) Демографическая (пол, возраст, размер семьи, уровень доходов) Психографическая (стиль жизни, личные качества Потребителей) Поведенческая (мотивация покупок  и поведение потребителя)

    Сегментация

    (разделение рынка

    на отдельные

    части

    в зависимости

    от различных

    параметров)

    Географическая

    (по региональному

    признаку с учетом

    климата, местности

    и т.п.)

    Демографическая

    (пол, возраст,

    размер семьи,

    уровень доходов)

    Психографическая

    (стиль жизни,

    личные качества

    Потребителей)

    Поведенческая

    (мотивация покупок

    и поведение

    потребителя)

    суперноваторы новаторы Обыкновенные покупатели Категории покупателей Супер- консерваторы консерваторы

    суперноваторы

    новаторы

    Обыкновенные

    покупатели

    Категории

    покупателей

    Супер-

    консерваторы

    консерваторы

    Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Принцип «четыре пи» Product (продукт) Price (цена) Place (распространение) Promotion (стимулирование сбыта)

    Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта

    Принцип «четыре пи»

    • Product (продукт)
    • Price (цена)
    • Place (распространение)
    • Promotion (стимулирование сбыта)
    Продукт –должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду.   Цена на новый товар «снятие сливок» «цена проникновения» Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель  Стимулирование сбыта - реклама
    • Продукт –должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду.

    Цена на новый товар

    «снятие сливок»

    «цена проникновения»

    • Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель

    • Стимулирование сбыта - реклама
    Реклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание к поступившим в продажу товарам и услугам, чтобы поднять на них спрос. Реклама (по цели) Убеждающая (навязывающая) напоминающая информационная

    Реклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание к поступившим в продажу товарам и услугам, чтобы поднять на них спрос.

    Реклама

    (по цели)

    Убеждающая

    (навязывающая)

    напоминающая

    информационная

    Наружная реклама Радио- и теле- реклама Печатная реклама Виды  рекламы Бесплатная доставка в почтовые ящики Упаковка товаров Выставки- продажи

    Наружная

    реклама

    Радио-

    и теле-

    реклама

    Печатная

    реклама

    Виды

    рекламы

    Бесплатная

    доставка

    в почтовые

    ящики

    Упаковка

    товаров

    Выставки-

    продажи

    1995г. Закон РФ «О рекламе» не должна:

    1995г. Закон РФ «О рекламе»

    не должна:

      Практикум «Придумываем рекламу» Памятка составителям рекламы главное в рекламе – простота и доступность изложения; Рекламное объявление должно хорошо запоминаться; Броский заголовок – половина успеха; Текст объявления должен быть составлен грамотно и четко; Реклама не должна быть назойливой, иначе она вызывает раздражение и дает эффект, противоположный тому, что вы ожидали.

      Практикум «Придумываем рекламу»

      Памятка составителям рекламы

      • главное в рекламе – простота и доступность изложения;
      • Рекламное объявление должно хорошо запоминаться;
      • Броский заголовок – половина успеха;
      • Текст объявления должен быть составлен грамотно и четко;
      • Реклама не должна быть назойливой, иначе она вызывает раздражение и дает эффект, противоположный тому, что вы ожидали.


      Скачать

      Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

      Вебинар для учителей

      Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!