СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "На пути к жизненному успеху"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к учебнику Боголюбова, Ивановой для 6 классов

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "На пути к жизненному успеху"»

На пути  к жизненному успеху

На пути

к жизненному успеху

Цель урока: Определить роль человека в достижении успеха, сформулировать слагаемые успеха.

Цель урока:

Определить роль человека в достижении успеха,

сформулировать слагаемые успеха.

Притча Жили-были две лягушки, две подружки. Однажды забрались они в погреб и угодили в кувшин со сметаной. Барахтались они, барахтались, и вот одна лягушка сказала: “Все! Хватит! Все равно нам не выбраться, а сил уже нет, будь что будет...”, - сложила лапки и захлебнулась. А другая продолжала барахтаться, повторяя про себя: “Лучше умереть в борьбе за жизнь, чем знать о том, что есть шанс на спасение, и им не воспользоваться. Умереть я успею всегда...”. Так, с этими словами она продолжала барахтаться, пока уже окончательно не выбилась из сил, как вдруг, почувствовала под лапками что-то твердое - сметана превратилась в масло. “ О! Чудо! Я спасена!” - воскликнула лягушка, оттолкнулась лапками и выпрыгнула из злополучного, а может и счастливого кувшина, так как только теперь лягушка окончательно усвоила один урок:

Притча

Жили-были две лягушки, две подружки. Однажды забрались они в погреб и угодили в кувшин со сметаной. Барахтались они, барахтались, и вот одна лягушка сказала: “Все! Хватит! Все равно нам не выбраться, а сил уже нет, будь что будет...”, - сложила лапки и захлебнулась.

А другая продолжала барахтаться, повторяя про себя: “Лучше умереть в борьбе за жизнь, чем знать о том, что есть шанс на спасение, и им не воспользоваться. Умереть я успею всегда...”.

Так, с этими словами она продолжала барахтаться, пока уже окончательно не выбилась из сил, как вдруг, почувствовала под лапками что-то твердое - сметана превратилась в масло.

“ О! Чудо! Я спасена!” - воскликнула лягушка, оттолкнулась лапками и выпрыгнула из злополучного, а может и счастливого кувшина, так как только теперь лягушка окончательно усвоила один урок:

Какой урок усвоила лягушка? Если привязать притчу к теме нашего урока, то какой мы делаем вывод?

Какой урок усвоила лягушка?

Если привязать притчу к теме нашего урока, то какой мы делаем вывод?

Что такое успех?

Что такое успех?

Успех – это (словарь Ожегова):  Удача в достижении чего-нибудь.  Общественное признание.  Хорошие результаты в работе, учебе.   Успех не придет к Вам. Вы сами должны дойти до него. М. Коллинз

Успех – это (словарь Ожегова): Удача в достижении чего-нибудь. Общественное признание. Хорошие результаты в работе, учебе.

Успех не придет к Вам.

Вы сами должны

дойти до него.

М. Коллинз

Успешный человек Успешные люди – это те, у кого все получается. Успешный человек – это человек, который не только много знает, но и много умеет, использует свои знания на практике. Успешный человек - профессионал в своем деле. Успешные люди   занимаются личностным ростом  и  обучаются новым навыкам.

Успешный человек

  • Успешные люди – это те, у кого все получается.
  • Успешный человек – это человек, который не только много знает, но и много умеет, использует свои знания на практике.
  • Успешный человек - профессионал в своем деле.
  • Успешные люди   занимаются личностным ростом  и  обучаются новым навыкам.
Работа с учебником    Прочитайте рубрику «Путешествие в прошлое» с. 41 и ответьте на вопросы: Как учил жить Диоген? В чём он видел смысл и счастье жизни? Что, на ваш взгляд, в его учении правильно, а что – нет? Согласны ли вы с его учением?

Работа с учебником

Прочитайте рубрику «Путешествие в прошлое» с. 41 и ответьте на вопросы:

  • Как учил жить Диоген?
  • В чём он видел смысл и счастье жизни?
  • Что, на ваш взгляд, в его учении правильно, а что – нет?
  • Согласны ли вы с его учением?
Самое лучшее – ни в чём не нуждаться

Самое лучшее – ни в чём не нуждаться

ВЕРА В УСПЕХ ПРИВЫЧКИ МЕЧТА ЦЕЛЬ СЛУЧАЙ  УПОРСТВО УМЕНИЕ НАСТРОЙ ЗДОРОВЬЕ ТРУДОЛЮБИЕ СПОСОБНОСТИ

ВЕРА В УСПЕХ

ПРИВЫЧКИ

МЕЧТА

ЦЕЛЬ

СЛУЧАЙ

УПОРСТВО

УМЕНИЕ

НАСТРОЙ

ЗДОРОВЬЕ

ТРУДОЛЮБИЕ

СПОСОБНОСТИ

Пословицы о труде   Дело мастера боится. Не боги горшки обжигают. Без терпения нет умения. Любишь кататься – люби и саночки возить. Умение и труд все перетрут. К чему душа лежит, к тому и руки приложатся. Пока ленивый разомнется, усердный с работы вернется. Всякая птица своим клювом сыта. Под лежачий камень вода не течет. С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.

Пословицы о труде

  • Дело мастера боится.
  • Не боги горшки обжигают.
  • Без терпения нет умения.
  • Любишь кататься – люби и саночки возить.
  • Умение и труд все перетрут.
  • К чему душа лежит, к тому и руки приложатся.
  • Пока ленивый разомнется, усердный с работы вернется.
  • Всякая птица своим клювом сыта.
  • Под лежачий камень вода не течет.
  • С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.
Почему труд можно считать залогом успеха?

Почему труд можно считать залогом успеха?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!