СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Коррекционная направленность лабораторного метода обучения химии в условиях специальной (коррекционной) школы III, IV вида"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метод лабораторных работ (лабораторный метод) применяется для проведения учащимися опытов, экспериментов, наблюдений за явлениями, процессами преимущественно в условиях специальных лабораторий, кабинетов и с применением технических средств.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Коррекционная направленность лабораторного метода обучения химии в условиях специальной (коррекционной) школы III, IV вида"»

Коррекционная направленность лабораторного метода обучения химии в условиях специальной (коррекционной) школы III, IV вида Автор: Жихарева Н.А. Учитель биологии и химии СКОШИ №23

Коррекционная направленность лабораторного метода обучения химии в условиях специальной (коррекционной) школы III, IV вида

Автор: Жихарева Н.А.

Учитель биологии и химии

СКОШИ №23

Метод лабораторных работ (лабораторный метод) применяется для проведения учащимися опытов, экспериментов, наблюдений за явлениями, процессами преимущественно в условиях специальных лабораторий, кабинетов и с применением технических средств. Этот метод занимает особое место в обучении слепых и слабовидящих школьников, способствуя формированию у них сенсорного опыта, практических умений и навыков, что влияет на развитие познавательной деятельности.

Метод лабораторных работ (лабораторный метод) применяется для проведения учащимися опытов, экспериментов, наблюдений за явлениями, процессами преимущественно в условиях специальных лабораторий, кабинетов и с применением технических средств. Этот метод занимает особое место в обучении слепых и слабовидящих школьников, способствуя формированию у них сенсорного опыта, практических умений и навыков, что влияет на развитие познавательной деятельности.

Дифференциация  химической посуды  по форме Инструктивные карточки для лабораторных работ  Штативы  для пробирок

Дифференциация химической посуды по форме

Инструктивные карточки для лабораторных работ

Штативы

для пробирок

Использование фонового экрана Наблюдение за изменением цвета на естественном фоне Говорящий определитель цвета (фотофон)

Использование фонового экрана

Наблюдение за изменением цвета на естественном фоне

Говорящий определитель цвета (фотофон)

Наблюдение за выпадением осадка

Наблюдение за выпадением осадка

Наблюдение за выделением газа

Наблюдение за выделением газа

Измерение уровня жидкости

Измерение уровня жидкости

Использование шаростержневых моделей

Использование шаростержневых моделей

Конструктор по органической химии для слепых

Конструктор по органической химии для слепых

Лабораторный метод дает учащимся со зрительной депривацией возможность почувствовать себя участниками, творцами проводимого опыта, эксперимента, исследования; гармонизировать свое отношение к учебному предмету, формировать адекватные представления об изучаемых явлениях, практиковать навыки ориентировки в малом пространстве.

Лабораторный метод дает учащимся со зрительной депривацией возможность почувствовать себя участниками, творцами проводимого опыта, эксперимента, исследования; гармонизировать свое отношение к учебному предмету, формировать адекватные представления об изучаемых явлениях, практиковать навыки ориентировки в малом пространстве.

Литература:   Г.Н. Федяй. Организация условий обучения химии в школе для слабовидящих детей. Учебно-методическое пособие. М., ВОС, 1990.

Литература: Г.Н. Федяй. Организация условий обучения химии в школе для слабовидящих детей. Учебно-методическое пособие. М., ВОС, 1990.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!