СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: Логические задачи 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для учащихся 4 класса. Ее можно использовать на классных часах или на уроках "Решение логических задач". В презентацию входят вопросы по математике.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: Логические задачи 4 класс»

 Подготовили  ученики 4 –Б класса  МОУ «Школа –гимназия №6»  Филин Никита и Конюхов Александр

Подготовили

ученики 4 –Б класса

МОУ «Школа –гимназия №6»

Филин Никита и Конюхов Александр

1 Назовите два числа, у которых количество цифр равно количеству букв, составляющих название каждого из этих чисел.

1

  • Назовите два числа, у которых количество цифр равно количеству букв, составляющих название каждого из этих чисел.
2. а) Из поселка и города навстречу друг другу, одновременно выехали два автобуса. Один автобус до встречи проехал 100 км со скоростью 25 км/час. Сколько километров до встречи проехал второй автобус, если его скорость 50 км/час.   б) Напишите самое большое шестизначное число.

2.

а) Из поселка и города навстречу друг другу, одновременно выехали два автобуса. Один автобус до встречи проехал 100 км со скоростью 25 км/час. Сколько километров до встречи проехал второй автобус, если его скорость 50 км/час.

б) Напишите самое большое шестизначное число.

МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ 3.

МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ

3.

4. 1т 4ц + 6т 8ц= 2кг 232г + 3кг 950г= 5кг 6г – 4кг 237г= 7км 850м -3км 260м= 8дм 4см – 3дм 7см= 2км 185м – 1км 295м=  135 195 150 165

4.

  • 1т 4ц + 6т 8ц=
  • 2кг 232г + 3кг 950г=
  • 5кг 6г – 4кг 237г=
  • 7км 850м -3км 260м=
  • 8дм 4см – 3дм 7см=
  • 2км 185м – 1км 295м=

135

195

150

165

 184:8= 324:6= 618:3= 836:4= 624:3= 5. 896:4=  651:3=  458:2=  693:3=  926:2=

184:8=

324:6=

618:3=

836:4=

624:3=

5. 896:4= 651:3= 458:2= 693:3= 926:2=

6. С помощью скобок измени порядок действий и найди значения выражений:    740 – 240 + 50         66 – 6 х 9 +1         500 : 100х5 840 – 40 : 8     120 – 20 + 4 х5        300 : 10 : 10 «Я задумал число, прибавил к нему 5, результат увеличил в 10 раз и получил число 90. Вычислите задуманное число»

6. С помощью скобок измени порядок действий и найди значения выражений: 740 – 240 + 50         66 – 6 х 9 +1         500 : 100х5 840 – 40 : 8     120 – 20 + 4 х5        300 : 10 : 10

«Я задумал число, прибавил к нему 5, результат увеличил в 10 раз и получил число 90. Вычислите задуманное число»

60:8 27:4 56:6 60:16 52:24 7. ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ   23:4  30:7  48:9  51:7  25:3

60:8

27:4

56:6

60:16

52:24

7. ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ 23:4 30:7 48:9 51:7 25:3

Расставь цифры 1 2 3 4 так, чтобы в каждом столбце, в каждой строке и по диагонали цифрыы не повторялись

Расставь цифры 1 2 3 4 так, чтобы в каждом столбце, в каждой строке и по диагонали цифрыы не повторялись

 9. Запиши число 1 Используя знаки действий и скобки, запиши число 1 четырьмя цифрами 4 4 4 4=1

9. Запиши число 1

  • Используя знаки действий и скобки, запиши число 1 четырьмя цифрами

4 4 4 4=1

ОТВЕТЫ 1.

ОТВЕТЫ

1. "сто" - 100; "миллион" -1000000 5. 4км 590м

2. а) Решение: 4дм 7см

1) 100 : 25 = 4 (часа ехал один автобус) 890м

2) 50 * 4 = 200 8т 2ц

Выражение: 50 * (100 : 25) = 200 6кг 182г

Ответ: второй автобус проехал до встречи 200 км. 769г

б) 999999

3. 6. Решение:

740 – (240 + 50)= 450 66 – 6 х (9 + 1)=6 500 : (100 х 5)=1

(840 – 40) : 8 = 100 120 – (20 + 4) х 5=0 300 : (10 : 10)=300

(    + 5  ) х 10 = 90

90 : 10 – 5 = 4 Задуманное число 4.

4 . 224 23 7. 5(ост.3) 7(ост.4)

217 54 4(ост.2) 6(ост.3)

231 209 5(ост.3) 9(ост.2)

463 208 7(ост.2) 3(ост.12)

8(ост.1) 2(ост.40

8. Расставь цифры 1 2 3 4 так, чтобы в каждом столбце, в каждой строке и по диагонали цифрыы не повторялись.  1  2  3  4  3  4  4  1  3  2  2  1  2  1  4  3

8. Расставь цифры 1 2 3 4 так, чтобы в каждом столбце, в каждой строке и по диагонали цифрыы не повторялись.

1

2

3

4

3

4

4

1

3

2

2

1

2

1

4

3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!