СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Метод решения проблем в преподавании технических дисциплин"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наиболее эффективным методом обучения, особенно в преподавании технических дисциплин является метод решения проблем. Вместо того чтобы «транслировать» обучающимся факты и их взаимосвязь, можно предложить им проанализировать ситуацию и осуществить поиск путей изменения ситуации к лучшему. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Метод решения проблем в преподавании технических дисциплин"»

 Из опыта работы преподавателя ОБПОУ «КЭМТ» Васильевой Н.В.

Из опыта работы преподавателя ОБПОУ «КЭМТ» Васильевой Н.В.

 Председатель Правительства РФ  Дмитрий Медведев:   « Не будет  хороших техников – не будет сильной страны»    преподаватель Васильева Н.В .

Председатель Правительства РФ

Дмитрий Медведев:

« Не будет хороших техников – не будет сильной страны»

преподаватель Васильева Н.В .

  Первый уровень  Развитие социальных навыков в контексте предметной  технической области Метод решения  проблем Второй уровень Использование активного подхода обучения Всесторонний анализ явлений  Научный поиск истины Третий уровень Деловая игра Четвертый уровень Проблемные ситуации преподаватель Васильева Н.В

Первый уровень

Развитие социальных навыков

в контексте предметной

технической области

Метод решения проблем

Второй уровень

Использование активного

подхода обучения

  • Всесторонний анализ

явлений

  • Научный поиск истины

Третий уровень

Деловая игра

Четвертый уровень

Проблемные ситуации

преподаватель Васильева Н.В

  Первый уровень  Развитие социальных навыков в контексте  предметной  технической области преподаватель Васильева Н.В

Первый уровень

Развитие социальных

навыков

в контексте

предметной

технической области

преподаватель Васильева Н.В

Второй уровень Использование активного подхода обучения преподаватель Васильева Н.В

Второй уровень

Использование

активного

подхода обучения

преподаватель Васильева Н.В

Второй уровень Использование активного подхода обучения  Кластер (составленный студентом на уроке дисциплины «Процессы формообразования и инструменты) преподаватель Васильева Н.В

Второй уровень

Использование

активного

подхода обучения

Кластер

(составленный студентом на уроке дисциплины

«Процессы формообразования и инструменты)

преподаватель Васильева Н.В

Второй уровень Использование активного подхода обучения  Студенты гр. ТМ-31 заполняют «оценочную мишень» преподаватель Васильева Н.В

Второй уровень

Использование

активного

подхода обучения

Студенты гр. ТМ-31 заполняют «оценочную мишень»

преподаватель Васильева Н.В

Второй уровень Использование активного подхода обучения  «Мишень» студента Колмыкова А. за работу на уроке Бодановича А. преподаватель Васильева Н.В

Второй уровень

Использование

активного

подхода обучения

«Мишень» студента Колмыкова А.

за работу на уроке Бодановича А.

преподаватель Васильева Н.В

Третий уровень Деловая игра Деловая игра (на основе телевизионной передачи «Что?,Где? Когда»)  На верхней фотографии «помощники» готовят «черные ящики», на нижней – минута обсуждения  преподаватель Васильева Н.В

Третий уровень

Деловая игра

Деловая игра (на основе телевизионной

передачи «Что?,Где? Когда»)

На верхней фотографии «помощники» готовят

«черные ящики», на нижней – минута обсуждения

преподаватель Васильева Н.В

Четвертый уровень Проблемные ситуации Проблемная ситуация:  Стружка намоталась на шпиндель станка. Что повлияло на плохой сход стружки? преподаватель Васильева Н.В

Четвертый уровень

Проблемные ситуации

Проблемная ситуация:

Стружка намоталась на шпиндель станка. Что повлияло на плохой сход стружки?

преподаватель Васильева Н.В

Четвертый уровень Проблемные ситуации Какие координатные перемещения, показанные программой на дисплее обрабатывающего центра с ЧПУ класса С NC , выполняет режущий инструмент ? Фотографии сняты во время экскурсии на предприятие  социального партнера ОАО «Прибор» г. Курск преподаватель Васильева Н.В

Четвертый уровень

Проблемные ситуации

Какие координатные перемещения, показанные программой на дисплее обрабатывающего центра с ЧПУ

класса С NC , выполняет режущий инструмент ?

Фотографии сняты во время экскурсии на предприятие

социального партнера

ОАО «Прибор» г. Курск

преподаватель Васильева Н.В

   Предователь Васильева Н.В. в тьютоской позиции (сопровождение урока «за кадром»)   2015 г.

Предователь Васильева Н.В. в тьютоской позиции (сопровождение урока «за кадром»)

2015 г.

      УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!   УДАЧИ ВАМ В ОСВОЕНИИ   ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ! преподаватель Васильева Н.В

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! УДАЧИ ВАМ В ОСВОЕНИИ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ!

преподаватель Васильева Н.В


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!