ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.
Путешествие с монетой.
Класс: 7
Цель: закрепление знаний, полученных на уроках географии, развитие познавательного интереса к предмету, расширение кругозора.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, кляссер с монетами некоторых стран.
Ход мероприятия.
Здравствуйте, ребята. Мы изучили почти все материки, и сегодня совершим путешествие по некоторым странам, но не простое, а с монетой.
Посмотрите, что за слово написано на доске?
Нумизматика.
Кто знает, что это такое? Это наука, изучающая монеты. Нумизмат – человек, коллекционирующий монеты. Бонистика – наука, изучающая банкноты.
В любой стране есть деньги, а страны бывают разные, как мы с вами уже знаем, так как некоторые из них рассматривали подробно на уроках географии.
Сегодня монетка проведет нас по крупным богатым странам, по маленьким благополучным, по необычным островным, по бедным экзотическим и даже по тем, которые и странами-то не считаются, то есть, не признаны мировым сообществом как самостоятельное государство. Да, и у таких территорий есть свои монеты. Некоторые из государств мы рассмотрим подробно, узнаем как там живут люди, чем занимаются, какие особенности есть в этих странах. О других упомянем вскользь, а некоторые даже не будем называть, просто увидим их на монетах.
Итак, отправляемся в путешествие.
Просмотр презентации.
Комментарии, уточнения, дополнительная информация, ответы на вопросы.
Затем просмотр листов с монетами из кляссера. Работа в малых группах или парах – 7 листов, 7 групп. По мере просмотра группы меняются листами. Учитель отвечает на вопросы, делает уточнения, комментирует. По желанию можно показать и кляссер с банкнотами.
Листы с монетами.
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.
Путешествие с монетой.
Класс: 7
Цель: закрепление знаний, полученных на уроках географии, развитие познавательного интереса к предмету, расширение кругозора.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, кляссер с монетами некоторых стран.
Ход мероприятия.
Здравствуйте, ребята. Мы изучили почти все материки, и сегодня совершим путешествие по некоторым странам, но не простое, а с монетой.
Посмотрите, что за слово написано на доске?
Нумизматика.
Кто знает, что это такое? Это наука, изучающая монеты. Нумизмат – человек, коллекционирующий монеты. Бонистика – наука, изучающая банкноты.
В любой стране есть деньги, а страны бывают разные, как мы с вами уже знаем, так как некоторые из них рассматривали подробно на уроках географии.
Сегодня монетка проведет нас по крупным богатым странам, по маленьким благополучным, по необычным островным, по бедным экзотическим и даже по тем, которые и странами-то не считаются, то есть, не признаны мировым сообществом как самостоятельное государство. Да, и у таких территорий есть свои монеты. Некоторые из государств мы рассмотрим подробно, узнаем как там живут люди, чем занимаются, какие особенности есть в этих странах. О других упомянем вскользь, а некоторые даже не будем называть, просто увидим их на монетах.
Итак, отправляемся в путешествие.
Просмотр презентации.
Комментарии, уточнения, дополнительная информация, ответы на вопросы.
Затем просмотр листов с монетами из кляссера. Работа в малых группах или парах – 7 листов, 7 групп. По мере просмотра группы меняются листами. Учитель отвечает на вопросы, делает уточнения, комментирует. По желанию можно показать и кляссер с банкнотами.
Листы с монетами.