СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация мероприятия

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.

Путешествие с монетой.

Класс: 7

Цель: закрепление знаний, полученных на уроках географии, развитие познавательного интереса к предмету, расширение кругозора.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, кляссер с монетами некоторых стран.

Ход мероприятия.

Здравствуйте, ребята. Мы изучили почти все материки, и сегодня совершим путешествие по некоторым странам, но не простое, а с монетой.

Посмотрите, что за слово написано на доске?

Нумизматика.

Кто знает, что это такое? Это наука, изучающая монеты. Нумизмат – человек, коллекционирующий монеты. Бонистика – наука, изучающая банкноты.

В любой стране есть деньги, а страны бывают разные, как мы с вами уже знаем, так как некоторые из них рассматривали подробно на уроках географии.

Сегодня монетка проведет нас по крупным богатым странам, по маленьким благополучным, по необычным островным, по бедным экзотическим и даже по тем, которые и странами-то не считаются, то есть, не признаны мировым сообществом как самостоятельное государство. Да, и у таких территорий есть свои монеты. Некоторые из государств мы рассмотрим подробно, узнаем как там живут люди, чем занимаются, какие особенности есть в этих странах. О других упомянем вскользь, а некоторые даже не будем называть, просто увидим их на монетах.

Итак, отправляемся в путешествие.

Просмотр презентации.

Комментарии, уточнения, дополнительная информация, ответы на вопросы.

Затем просмотр листов с монетами из кляссера. Работа в малых группах или парах – 7 листов, 7 групп. По мере просмотра группы меняются листами. Учитель отвечает на вопросы, делает уточнения, комментирует. По желанию можно показать и кляссер с банкнотами.

 

Листы с монетами.

 

 

 

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.

Путешествие с монетой.

Класс: 7

Цель: закрепление знаний, полученных на уроках географии, развитие познавательного интереса к предмету, расширение кругозора.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, кляссер с монетами некоторых стран.

Ход мероприятия.

Здравствуйте, ребята. Мы изучили почти все материки, и сегодня совершим путешествие по некоторым странам, но не простое, а с монетой.

Посмотрите, что за слово написано на доске?

Нумизматика.

Кто знает, что это такое? Это наука, изучающая монеты. Нумизмат – человек, коллекционирующий монеты. Бонистика – наука, изучающая банкноты.

В любой стране есть деньги, а страны бывают разные, как мы с вами уже знаем, так как некоторые из них рассматривали подробно на уроках географии.

Сегодня монетка проведет нас по крупным богатым странам, по маленьким благополучным, по необычным островным, по бедным экзотическим и даже по тем, которые и странами-то не считаются, то есть, не признаны мировым сообществом как самостоятельное государство. Да, и у таких территорий есть свои монеты. Некоторые из государств мы рассмотрим подробно, узнаем как там живут люди, чем занимаются, какие особенности есть в этих странах. О других упомянем вскользь, а некоторые даже не будем называть, просто увидим их на монетах.

Итак, отправляемся в путешествие.

Просмотр презентации.

Комментарии, уточнения, дополнительная информация, ответы на вопросы.

Затем просмотр листов с монетами из кляссера. Работа в малых группах или парах – 7 листов, 7 групп. По мере просмотра группы меняются листами. Учитель отвечает на вопросы, делает уточнения, комментирует. По желанию можно показать и кляссер с банкнотами.

 

Листы с монетами.

 

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!