СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Кругосветное путешествие или Вокруг света за 18 дней" для ГОЛ школы дневного пребывания

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

За 18 дней необходимо «совершить» кругосветное путешествие по странам. Каждый отряд путем жеребьёвки выбирает страну, оформляет игровую комнату в соответствии с тематикой.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Кругосветное путешествие или Вокруг света за 18 дней" для ГОЛ школы дневного пребывания»

Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Самоцветик» при МАОУ СОШ № 164 г. Екатеринбург  «Кругосветное путешествие или вокруг света за 18 дней» 2014

Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием

«Самоцветик» при МАОУ СОШ № 164

г. Екатеринбург

«Кругосветное путешествие или вокруг света за 18 дней»

2014

 Девиз лагеря: «Улыбайся сто раз в час, для здоровья это класс!» Девиз программы:   «В детском оздоровительном лагере главное не система дел, не мероприятия, а ребёнок в деле, его поступки, его отношение к делу, к друзьям по группе, ко взрослым людям».                      

Девиз лагеря:

«Улыбайся сто раз в час, для здоровья это класс!»

Девиз программы:

  «В детском оздоровительном лагере главное не система дел, не мероприятия, а ребёнок в деле, его поступки, его отношение к делу, к друзьям по группе, ко взрослым людям».

                     

  • Реализация всех возможностей школы для формирования здорового, социально-адаптированного, физически развитого человека, обладающего ценностным отношением к своему здоровью, имеющего привычку к активному образу жизни и регулярным занятиям физической культурой, т.е. создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.

  • организовать систему оздоровительных мероприятий;
  • способствовать укреплению навыков здорового образа жизни;
  • раскрыть творческий потенциал детей;
  • развить различные формы общения в разновозрастных группах;
  • расширить через игровой сюжет двигательную активность ребёнка с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей;
  • организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале;
  • формирование у ребят навыков общения и толерантности;
  • формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры;
  • воспитывать гражданские и нравственные качества, развивать творческое мышление необходимое для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире.

Задачи:

Идея программы: За 18 дней «совершить» кругосветное путешествие по странам. Каждый отряд путем жеребьёвки выбирает страну, оформляет игровую комнату в соответствии с тематикой.

Идея программы:

За 18 дней «совершить» кругосветное путешествие по странам. Каждый отряд путем жеребьёвки выбирает страну, оформляет игровую комнату в соответствии с тематикой.

Легенда В течение учебного года были проведены опросы среди учащихся 1 – 8 классов, где выяснилось, что 81% детей путешествуют как за рубежом, так и по нашей стране. А ещё 98% детей хотели бы ещё отправиться в путешествие по странам дальнего и ближнего зарубежья. В преддверии года культуры мы решили предложить в период летних каникул совершить кругосветное путешествие за 18 дней. Наша миссия – познакомиться с культурой разных стран: их традициями, обычаями, национальными праздниками и т.д. Итогом этого путешествия будет Фестиваль культур, который состоится в конце смены. Но в каждой стране есть своя денежная единица. И в нашем кругосветном путешествии будет единая валюта – культурики.

Легенда

В течение учебного года были проведены опросы среди учащихся 1 – 8 классов, где выяснилось, что 81% детей путешествуют как за рубежом, так и по нашей стране. А ещё 98% детей хотели бы ещё отправиться в путешествие по странам дальнего и ближнего зарубежья. В преддверии года культуры мы решили предложить в период летних каникул совершить кругосветное путешествие за 18 дней. Наша миссия – познакомиться с культурой разных стран: их традициями, обычаями, национальными праздниками и т.д. Итогом этого путешествия будет Фестиваль культур, который состоится в конце смены. Но в каждой стране есть своя денежная единица. И в нашем кругосветном путешествии будет единая валюта – культурики.

Легенда Культурики можно будет заработать: за зарядку; за линейку; за отрядный уголок; за порядок в кабинете; за поведение и съедание всего в столовой; за оформление лагерного уголка.

Легенда

Культурики можно будет заработать:

  • за зарядку;
  • за линейку;
  • за отрядный уголок;
  • за порядок в кабинете;
  • за поведение и съедание всего в столовой;
  • за оформление лагерного уголка.
Древняя Греция Китай Хорватия Бразилия Франция Япония Италия Швейцария Россия Германия

Древняя Греция

Китай

Хорватия

Бразилия

Франция

Япония

Италия

Швейцария

Россия

Германия

Тематическое планирование: Дата План День Факт 2.06 Мероприятие   3.06 «День знакомств» 4.06     «День Древней Греции» 5.06 Организационные мероприятия по приему детей и распределению по отрядам и размещению. Открытие лагерной смены «Здравствуй, друг!». Инструктаж по технике безопасности. Подвижные игры. Тренинг «Знакомство», «Об именах».   Утренняя зарядка «Собирайся, детвора!». Спортивное мероприятие «Спорт любить – сильным и здоровым быть». Беседа и презентация «Родина Олимпийских игр» Подвижные игры на свежем воздухе. Конкурс «Спортивная пантомима» - изобразить:     «День Детства» «День Швейцарии»  - гребцов на байдарке с рулевым;  Конкурс рисунков на асфальте «Мы дети Земли». Подвижные игры на свежем воздухе. Познавательное мероприятие «Веселая карусель».     Экологическая тропа (беседа, экскурсия). Беседа и презентация «Самая чистая страна в мире». Викторина «Зеленые страницы». Познавательно – профилактическое занятие «Огонь - друг, огонь – враг. Берегись беды, когда ты у воды».  - толкание ядра;  - прыгунов в длину;  - мастеров синхронного плавания.

Тематическое планирование:

Дата

План

День

Факт

2.06

Мероприятие

 

3.06

«День знакомств»

4.06

 

 

«День Древней Греции»

5.06

  • Организационные мероприятия по приему детей и распределению по отрядам и размещению.
  • Открытие лагерной смены «Здравствуй, друг!».
  • Инструктаж по технике безопасности.
  • Подвижные игры.
  • Тренинг «Знакомство», «Об именах».

 

  • Утренняя зарядка «Собирайся, детвора!».
  • Спортивное мероприятие «Спорт любить – сильным и здоровым быть».
  • Беседа и презентация «Родина Олимпийских игр»
  • Подвижные игры на свежем воздухе.
  • Конкурс «Спортивная пантомима» - изобразить:

 

 

«День Детства»

«День Швейцарии»

- гребцов на байдарке с рулевым;

  • Конкурс рисунков на асфальте «Мы дети Земли».
  • Подвижные игры на свежем воздухе.
  • Познавательное мероприятие «Веселая карусель».

 

 

  • Экологическая тропа (беседа, экскурсия).
  • Беседа и презентация «Самая чистая страна в мире».
  • Викторина «Зеленые страницы».
  • Познавательно – профилактическое занятие «Огонь - друг, огонь – враг. Берегись беды, когда ты у воды».

- толкание ядра;

- прыгунов в длину;

- мастеров синхронного плавания.

Тематическое планирование: 6.06   9.06 «День Японии» 10.06   «День Германии» Беседа и презентация «Самая здоровая страна в мире». Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни». «Новые виды спорта» - придумайте новый вид спорта (его название и правила), который мог бы вас прославить. Дискуссия «Почему вредной привычке ты скажешь: «Нет»!». Инструктаж по технике безопасности, оказание первой помощи.   11.06     Беседа и презентация «Родина современного автомобиля». «Безопасное колесо» познавательный турнир. Конкурс «Новые дорожные знаки» помогите работникам ГИБДД и нарисуйте новый дорожный знак. Подвижные игры на свежем воздухе. «День России»       Беседа и презентация «Самая веселая страна». Развлекательная игра «Крокодил». Конкурс карикатур. Беседа «Чудесный мир птиц». «День России»   Конкурсная программа «Русская кудесница». Конкурс рисунков «Народы России». Беседа и конкурс рисунков «Олимпиада – 2014 года в Сочи».

Тематическое планирование:

6.06

 

9.06

«День Японии»

10.06

 

«День Германии»

  • Беседа и презентация «Самая здоровая страна в мире».
  • Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни».
  • «Новые виды спорта» - придумайте новый вид спорта (его название и правила), который мог бы вас прославить.
  • Дискуссия «Почему вредной привычке ты скажешь: «Нет»!».
  • Инструктаж по технике безопасности, оказание первой помощи.

 

11.06

 

 

  • Беседа и презентация «Родина современного автомобиля».
  • «Безопасное колесо» познавательный турнир.
  • Конкурс «Новые дорожные знаки» помогите работникам ГИБДД и нарисуйте новый дорожный знак.
  • Подвижные игры на свежем воздухе.

«День России»

 

 

 

  • Беседа и презентация «Самая веселая страна».
  • Развлекательная игра «Крокодил».
  • Конкурс карикатур.
  • Беседа «Чудесный мир птиц».

«День России»

 

  • Конкурсная программа «Русская кудесница».
  • Конкурс рисунков «Народы России».
  • Беседа и конкурс рисунков «Олимпиада – 2014 года в Сочи».
Тематическое планирование: 16.06 17.06   18.06   «День Италии»   «День Франции» Беседа и презентация «Самая музыкальная страна». Музыкально – познавательная игра «Цветы в песнях». Конкурс «Спрятавшиеся ноты» -   - в прочитанных предложениях найти спрятавшиеся ноты;   Беседа и презентация «Страна-лакомка». Игра «Гигиена питания». Выставка «Съедобный зоопарк». Подвижные игры на свежем воздухе. «День Хорватии» - составить предложения, в которых спрятались бы пять нот (ля, ми, ре, фа, си).   Беседа и презентация «Самая солнечная страна». Конкурсная программа «Мистер и Миссис Лето». Конкурс частушек. Подвижные игры на свежем воздухе. Подвижные игры на свежем воздухе. Конкурс: «Съедобный зоопарк», изготовить из разных овощей: - огуречного крокодила; - картофельного медведя;  - морковную лису и т.д.

Тематическое планирование:

16.06

17.06

 

18.06

 

«День Италии»

 

«День Франции»

  • Беседа и презентация «Самая музыкальная страна».
  • Музыкально – познавательная игра «Цветы в песнях».
  • Конкурс «Спрятавшиеся ноты» -

 

- в прочитанных предложениях найти спрятавшиеся ноты;

 

  • Беседа и презентация «Страна-лакомка».
  • Игра «Гигиена питания».
  • Выставка «Съедобный зоопарк».
  • Подвижные игры на свежем воздухе.

«День Хорватии»

- составить предложения, в которых спрятались бы пять нот (ля, ми, ре, фа, си).

 

  • Беседа и презентация «Самая солнечная страна».
  • Конкурсная программа «Мистер и Миссис Лето».
  • Конкурс частушек.
  • Подвижные игры на свежем воздухе.
  • Подвижные игры на свежем воздухе.

Конкурс: «Съедобный зоопарк», изготовить из разных овощей:

- огуречного крокодила;

- картофельного медведя;

- морковную лису и т.д.

Тематическое планирование: 19.06   20.06 «День Гриба» 23.06       «День Мастеров» Беседа и презентация «Самая грибная страна». Экологический конкурс «Грибной марафон». «Грибные сказки» - сочинить сказку, у которой уже есть начало: Мастер – класс «Умелые руки не знают скуки», творческая мастерская. Подвижные игры на свежем воздухе. «Завтра была война», книги о ВОВ (библиотека). «Жила-была дружная семья оранжевых Лисичек, но однажды…»; «Родилась у грибного царя Подберёзовика 1 дочь, и устроил он по этому поводу пир, пригласил на него всех грибных жителей…». «День России»   Подвижные игры на свежем воздухе. Торжественная линейка «Подвигу народа – жить в веках». Просмотр видеороликов о Великой Отечественной войне, беседа. Конкурс рисунков «Мой дедушка – герой!». Военно-патриотическая игра «Зарничка».  

Тематическое планирование:

19.06

 

20.06

«День Гриба»

23.06

 

 

 

«День Мастеров»

  • Беседа и презентация «Самая грибная страна».
  • Экологический конкурс «Грибной марафон».
  • «Грибные сказки» - сочинить сказку, у которой уже есть начало:
  • Мастер – класс «Умелые руки не знают скуки», творческая мастерская.
  • Подвижные игры на свежем воздухе.
  • «Завтра была война», книги о ВОВ (библиотека).
  • «Жила-была дружная семья оранжевых Лисичек, но однажды…»;
  • «Родилась у грибного царя Подберёзовика 1 дочь, и устроил он по этому поводу пир, пригласил на него всех грибных жителей…».

«День России»

 

  • Подвижные игры на свежем воздухе.
  • Торжественная линейка «Подвигу народа – жить в веках».
  • Просмотр видеороликов о Великой Отечественной войне, беседа.
  • Конкурс рисунков «Мой дедушка – герой!».
  • Военно-патриотическая игра «Зарничка».

 

Тематическое планирование: 24.06 25.06   «День Китая» 26.06   «День Бразилии» Беседа и презентация «Страны-художники». Экскурсия в выставочный зал. Конкурс рисунков «Дети любят рисовать».   27.06    Беседа и презентация «Самая дружелюбная страна». «Солнечный круг» - развлекательно – игровая программа. Игра «Буриме» - сочинить стихотворение на заданные рифмы: «День Карибского моря»   «Кошка – ложка – окошко – немножко»; «Лето – зной – веселье – вой»; «Стакан – банан – карман – обман». Беседа и презентация «Море пиратов». Игра «В поисках сокровищ капитана Флинта». Подвижные игры на свежем воздухе. «День Расставания»    Торжественная линейка, посвященная закрытию смены. «Сцена прощания» концертная программа. Подведение итогов. «Писатели и поэты о дружбе» (библиотека).

Тематическое планирование:

24.06

25.06

 

«День Китая»

26.06

 

«День Бразилии»

  • Беседа и презентация «Страны-художники».
  • Экскурсия в выставочный зал.
  • Конкурс рисунков «Дети любят рисовать».

 

27.06

 

  • Беседа и презентация «Самая дружелюбная страна».
  • «Солнечный круг» - развлекательно – игровая программа.
  • Игра «Буриме» - сочинить стихотворение на заданные рифмы:

«День Карибского моря»

 

  • «Кошка – ложка – окошко – немножко»;
  • «Лето – зной – веселье – вой»;
  • «Стакан – банан – карман – обман».
  • Беседа и презентация «Море пиратов».
  • Игра «В поисках сокровищ капитана Флинта».
  • Подвижные игры на свежем воздухе.

«День Расставания»

 

  • Торжественная линейка, посвященная закрытию смены.
  • «Сцена прощания» концертная программа.
  • Подведение итогов.
  • «Писатели и поэты о дружбе» (библиотека).
 Направленность программы: духовно-нравственное развитие и воспитание детей формирование здорового и безопасного образа жизни

Направленность программы:

духовно-нравственное развитие и воспитание детей

формирование здорового и безопасного образа жизни

 Критерии эффективности программы: Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат Постановка реальных целей и планирование результатов программы Удовлетворённость детей и взрослых предложенными формами работы; творческое сотрудничество взрослых и детей

Критерии эффективности программы:

Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат

Постановка реальных целей и планирование результатов программы

Удовлетворённость детей и взрослых предложенными формами работы;

творческое сотрудничество взрослых и детей

 Формы и методы работы одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание органов детского самоуправления-самостоятельности в проявлении инициативы, принятии решения и его самореализации. метод интерактивного обучения (социально-психологические тренинги, ролевые игры, дискуссии), в которых дети непросто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации индивидуальные и коллективные формы работы в лагере осуществляются с использованием традиционных методов (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, плакатов, утренники, праздники, экскурсии) методики коллективно-творческого воспитания Иванова И. П.

Формы и методы работы

одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание органов детского самоуправления-самостоятельности в проявлении инициативы, принятии решения и его самореализации.

метод интерактивного обучения (социально-психологические тренинги, ролевые игры, дискуссии), в которых дети непросто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации

индивидуальные и коллективные формы работы в лагере осуществляются с использованием традиционных методов (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, плакатов, утренники, праздники, экскурсии)

методики коллективно-творческого воспитания Иванова И. П.

 Предполагаемые результаты: любознательный, интересующийся, активно познающий мир способный к организации собственной деятельности любящий свой край и свою Родину умеющий учиться, способный организовать свою деятельность, умеющий пользоваться информационными источниками доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение уважающий и принимающий ценности семьи и общества готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой обладающий основами коммуникативной культуры (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение) выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих

Предполагаемые результаты:

любознательный, интересующийся, активно познающий мир

способный к организации собственной деятельности

любящий свой край и свою Родину

умеющий учиться, способный организовать свою деятельность, умеющий пользоваться информационными источниками

доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение

уважающий и принимающий ценности семьи и общества

готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой

обладающий основами коммуникативной культуры (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение)

выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих

   Законы лагеря    •  Закон «ноль-ноль» (закон точности) •  Закон территории (территориальное ограничение, бережливость, хозяйственность) •  Закон земли (охрана природы) •  Закон поднятой руки (внимание, прошу слова) •  Закон «рука об руку» (все делать вместе, сообща) •  Закон доброго отношения •  Закон здорового образа жизни •  Закон свободы слова •  Закон уважения личности человека, чужого труда, чужого мнения

Законы лагеря

Закон «ноль-ноль» (закон точности)

Закон территории (территориальное

ограничение, бережливость, хозяйственность)

Закон земли (охрана природы)

Закон поднятой руки (внимание, прошу слова)

Закон «рука об руку» (все делать вместе, сообща)

Закон доброго отношения

Закон здорового образа жизни

Закон свободы слова

Закон уважения личности человека, чужого труда, чужого мнения

   Заповеди лагеря    •  Будь всегда там, где нужно людям; •  Не ожидай просьбы, приходи на помощь сам; •  Оказывай помощь, не превращая ее в подачку, унижающую достоинство человека; •  Подари человеку радость; •  Быть сильным – значит помогать слабым; •  Доброе дело дороже богатства; •  В дружбе – сила; мальчики и девочки – друзья; •  Трудно одному – под силу всем вместе; •  Не делай зла людям, и люди не будут делать зла тебе; •  Помогай людям, чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся. Отзовись на его нужду душой и сердцем. Делай это с радостью.

Заповеди лагеря

Будь всегда там, где нужно людям;

Не ожидай просьбы, приходи на помощь сам;

Оказывай помощь, не превращая ее в подачку, унижающую достоинство человека;

Подари человеку радость;

Быть сильным – значит помогать слабым;

Доброе дело дороже богатства;

В дружбе – сила; мальчики и девочки – друзья;

Трудно одному – под силу всем вместе;

Не делай зла людям, и люди не будут делать зла тебе;

Помогай людям, чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся. Отзовись на его нужду душой и сердцем. Делай это с радостью.

8.20 – 8.30 -  Вы пришли?  Мы очень рады! 8.30 – 9.00 -  Чтобы быть весь день в порядке,  Надо делать нам зарядку! 9.00 – 9.30 -  Нас столовая зовет   Каша вкусная нас ждет! 10.00 – 11.00 -  Лучше лагеря нет места на свете   Знают воспитатели, знают и дети.   И если ты час этот будешь в отряде,   Будет всем весело, будут все рады! 11.00 – 12.00 - Кто-то любит танцевать,   Кто-то петь и рисовать,   Только бездельники час этот маются,   А все ребята занимаются. 12.00 – 13.00 - Лишь заслышим зов игры,   Быстро на улицу выбежим мы   Ждет нас много забав интересных,   Соревнований, прогулок чудесных. 13.00 – 14.00 - Время обеда настало, и вот   Бодро отряд наш к столовой идет… 14.00 – 14.30 - Вместе с отрядом сил не жалей,   Пой, танцуй, рисуй и клей!

8.20 – 8.30 - Вы пришли?

Мы очень рады!

8.30 – 9.00 - Чтобы быть весь день в порядке,

Надо делать нам зарядку!

9.00 – 9.30 - Нас столовая зовет

Каша вкусная нас ждет!

10.00 – 11.00 - Лучше лагеря нет места на свете

Знают воспитатели, знают и дети.

И если ты час этот будешь в отряде,

Будет всем весело, будут все рады!

11.00 – 12.00 - Кто-то любит танцевать,

Кто-то петь и рисовать,

Только бездельники час этот маются,

А все ребята занимаются.

12.00 – 13.00 - Лишь заслышим зов игры,

Быстро на улицу выбежим мы

Ждет нас много забав интересных,

Соревнований, прогулок чудесных.

13.00 – 14.00 - Время обеда настало, и вот

Бодро отряд наш к столовой идет…

14.00 – 14.30 - Вместе с отрядом сил не жалей,

Пой, танцуй, рисуй и клей!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!