СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к занятию 11. Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Решение нестандартных задач.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация соответствует конспекту занятия

Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию 11. Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Решение нестандартных задач.»

Занятие 11 Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Решение нестандартных задач.

Занятие 11

Тренировка слуховой памяти.

Совершенствование мыслительных операций.

Решение нестандартных задач.

Разминка июль Как называется второй месяц лета? 2 февраля Что такое 33 января? Буква «к» Что находится в начале книги? Произведение каких двух чисел  всегда меньше их суммы? Когда одно из чисел равно 1 Прошли три дня после воскресенья.  Какой сегодня день? четверг май Как называется самый короткий месяц в году? двенадцати Как правильно сказать : 7+5 равно одиннадцати или адиннадцати? Какое число нужно разделить на  два, чтобы получить 4? Число 8 На какой вопрос нельзя правдиво ответить «Да»? Ты спишь? На какой вопрос нельзя правдиво ответить «Нет»? Ты меня слышишь?

Разминка

июль

Как называется второй месяц лета?

2 февраля

Что такое 33 января?

Буква «к»

Что находится в начале книги?

Произведение каких двух чисел

всегда меньше их суммы?

Когда одно из чисел равно 1

Прошли три дня после воскресенья.

Какой сегодня день?

четверг

май

Как называется самый короткий

месяц в году?

двенадцати

Как правильно сказать : 7+5 равно

одиннадцати или адиннадцати?

Какое число нужно разделить на

два, чтобы получить 4?

Число 8

На какой вопрос нельзя правдиво

ответить «Да»?

Ты спишь?

На какой вопрос нельзя правдиво

ответить «Нет»?

Ты меня слышишь?

Развиваем слуховую память 1. Закодированное слово Например: Школа, Роза, Иней, Флаг, Торт ШРИФТ СТОЛ СНЕГ, ТЕРМОС, ОБЛАКО, ЛИМОН ИКРА ИНЕЙ, КАРАНДАШ, РОМАН, АИСТ СОЛОВЕЙ, ТУРИСТ, ЕДА, НОСОК, АКАЦИЯ СТЕНА ТОРТ, РОМ, УХО, БАРАНКА, АВГУСТ ТРУБА РОЯЛЬ, ЕЛЬ, МИР, ОСЁЛ, НОГА, ТОПОЛЬ РЕМОНТ

Развиваем слуховую память

1. Закодированное слово

Например: Школа, Роза, Иней, Флаг, Торт

ШРИФТ

СТОЛ

СНЕГ, ТЕРМОС, ОБЛАКО, ЛИМОН

ИКРА

ИНЕЙ, КАРАНДАШ, РОМАН, АИСТ

СОЛОВЕЙ, ТУРИСТ, ЕДА, НОСОК, АКАЦИЯ

СТЕНА

ТОРТ, РОМ, УХО, БАРАНКА, АВГУСТ

ТРУБА

РОЯЛЬ, ЕЛЬ, МИР, ОСЁЛ, НОГА, ТОПОЛЬ

РЕМОНТ

2. Поставь точку

2. Поставь точку

3. Расшифруй слова «Мороз и солнце, день  чудесный…» «Зимнее утро» А.С.Пушкин

3. Расшифруй слова

«Мороз и солнце, день

чудесный…»

«Зимнее утро»

А.С.Пушкин

Логически-поисковые задания Задание 4

Логически-поисковые задания

Задание 4

Задание 5 МЕДВЕДЬ ГОЛОДНЫЙ ПТЕНЕЦ ГРЯЗНАЯ ВОЛК КОЛЮЧИЙ БОРОДАТЫЙ ПАВЛИН СВИНЬЯ СТРОЙНАЯ КОСОЛАПЫЙ КОЗЁЛ ДЛИННОНОГАЯ ЦАПЛЯ ЁЖ ЖЕЛТОРОТЫЙ РАСФУФЫРЕННЫЙ ЛАНЬ 7

Задание 5

МЕДВЕДЬ

ГОЛОДНЫЙ

ПТЕНЕЦ

ГРЯЗНАЯ

ВОЛК

КОЛЮЧИЙ

БОРОДАТЫЙ

ПАВЛИН

СВИНЬЯ

СТРОЙНАЯ

КОСОЛАПЫЙ

КОЗЁЛ

ДЛИННОНОГАЯ

ЦАПЛЯ

ЁЖ

ЖЕЛТОРОТЫЙ

РАСФУФЫРЕННЫЙ

ЛАНЬ

7

Задание 6 МЕДВЕДЬ СОРОКА ЛИСА ВОЛК ЗАЯЦ Ответ:  Лиса раньше всех,  Сорока позже всех. 7

Задание 6

МЕДВЕДЬ

СОРОКА

ЛИСА

ВОЛК

ЗАЯЦ

Ответ: Лиса раньше всех,

Сорока позже всех.

7

Задание 7 Фразеологизмы – устойчивые сочетания слов, которые служат для более точного и  образного выражения наших мыслей. Кот наплакал; медвежья услуга; знает кошка, чьё мясо съела; открыть Америку; биться головой об стену; согнуть в бараний рог; Выносить сор из избы; вставлять палки в  колёса; делать из мухи слона; держать камень за пазухой. 7

Задание 7

Фразеологизмы – устойчивые сочетания

слов, которые служат для более точного и

образного выражения наших мыслей.

Кот наплакал; медвежья услуга; знает кошка,

чьё мясо съела; открыть Америку; биться

головой об стену; согнуть в бараний рог;

Выносить сор из избы; вставлять палки в

колёса; делать из мухи слона; держать

камень за пазухой.

7

7

7

3х2=6 (п.) –с капустой 14 – (3+6) = 5 (п.) – с грибами Решите задачу методом подбора.

3х2=6 (п.) –с капустой

14 – (3+6) = 5 (п.) – с грибами

Решите задачу методом подбора.

? м. 34 м. на 27 м. меньше, чем 90 м. 90 – 27 = 63 (м.) – в 1 и 2 корзинах 63 – 34 = 29 (м.) – в 1 корзине

? м.

34 м.

на 27 м. меньше, чем

90 м.

90 – 27 = 63 (м.) – в 1 и 2 корзинах

63 – 34 = 29 (м.) – в 1 корзине

Юра Юля Валя ? м. на 18 м. меньше 75 м. на 17 м. больше, чем ̶ 32 м. 75 – 18= 57 (м.) – у Юли 75 + 57 = 132 (м.) – было у девочек  132 – 32 = 100 (м.) – стало у девочек 100 – 17 = 83 (м.) – у Юры

Юра

Юля

Валя

? м.

на 18 м. меньше

75 м.

на 17 м. больше, чем

̶ 32 м.

75 – 18= 57 (м.) – у Юли

75 + 57 = 132 (м.) – было у девочек

132 – 32 = 100 (м.) – стало у девочек

100 – 17 = 83 (м.) – у Юры

Итог - Чем занимались на  занятии? Оцени свою работу (раскрась флажок) - Какое задание  понравилось? Какое задание было  наиболее сложным? 7

Итог

- Чем занимались на

занятии?

Оцени свою работу

(раскрась флажок)

- Какое задание

понравилось?

  • Какое задание было

наиболее сложным?

7


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!