Звенит звонок, звенит звонок!
Он всех собрал нас на урок.
На уроке пишем, думаем, читаем,
Вершину новых знаний покоряем.
Дорогой друг!
Наступила весна.
Оживает вся природа.
Помоги мне сделать мой портрет красочным и ярким.
Отвечай на вопросы не спеша,
при верном ответе картинка будет раскрашиваться. В конце тебя ждёт маленький сюрприз.
Желаю удачи!
НАЧАТЬ
В каком слове звуков больше, чем букв?
весна
сирень
маяк
В каком слове одинаковое количество
звуков и букв?
полью
ёжик
соль
Какое слово начинается
с согласного звука?
ёлка
окно
иголка
Какое слово неверно перенесли?
к-омар
сту-лья
как-тус
В каком слове все согласные звуки твёрдые?
ветер
синий
радуга
В каком слове букв больше, чем звуков?
трава
солнце
облака
Какое слово нельзя перенести?
хвостик
ушки
усы
В каком слове на месте пропуска мягкий знак не пишется?
веточ ? ка
мален ? кий
звер ? ки
В каком слове все согласные звуки мягкие?
весна
сирень
тучки
В каком слове ударение падает на второй слог?
трава
лапки
кошка
Выбери строчку,
в которой все согласные глухие?
Ш, Щ, Х, Ж
Ф, С, Т, К
П, В, Ч, Ц
Спасибо тебе!
Девиз урока
«Волшебное слово помочь всегда готово».
Тема урока
«Волшебные слова»
ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА
Музафар Алимбаев
Ребята, внимательно смотрите и слушайте!
Электронная почта
«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама спросила: – Понравился тебе рассказ? Я ответила: – Не знаю. Я о нём не думала. Мама очень огорчилась. – Мало уметь читать, надо уметь думать, – сказала она. С тех пор, прочитав рассказ, я стала думать о хороших и плохих поступках девочек и мальчиков, а иногда и о своих собственных. И так как в жизни мне это помогло, то я написала для вас короткие рассказы, чтобы вам легче было научиться читать и думать».
Физминутка
Внимательно слушай и выполняй движения!
Ответь на вопросы к иллюстрациям
Запиши «рецепт» старичка в тетрадь.
Но помни: говорить его надо ……………….. голосом, глядя ………………..……… тому, с кем говоришь.
Запиши и выучи пословицу:
«Доброе слово человеку, что дождь в засуху».
Как ты её понимаешь?
Как вы думаете, каким человеком станет Павлик?
Назовите новые черты характера Павлика.
Домашнее задание:
Все вы дома прочитаете рассказ. И выберете задание из предложенных по душе:
1. Чтение рассказа родителям. Узнайте их мнение об этом произведении.
2. Придумайте маленькое сочинение на тему «Волшебное слово» из школьной жизни.