СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка в 4 классе на тему "Три склонения имён существительных".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: отработка навыков определения склонения имён существительных.

Задачи:

Развивающая:

- формировать самооценку и самоконтроль;

- развивать внимание, память, логическое мышление;

- учить применять полученные знания на практике.

Воспитывающая:

- прививать любовь к русскому языку.

Обучающая:

- совершенствовать умение определять склонение  имен существительных.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 4 классе на тему "Три склонения имён существительных".»

  У рок русского языка.  4 класс.     М КОУ «Дракинская СОШ »  Красикова А.Н.

У рок русского языка. 4 класс. М КОУ «Дракинская СОШ » Красикова А.Н.

Тема «Три склонения имен существительных».   Какие слова относятся к 1 склонению? Какие слова относятся ко 2 склонению? Какие слова относятся к 3 склонению?

Тема «Три склонения имен существительных».

Какие слова относятся к 1 склонению?

Какие слова относятся ко 2 склонению?

Какие слова относятся к 3 склонению?

Беззаботна та мышь, которая только одну лазейку знает.

Беззаботна та мышь, которая только одну лазейку знает.

На какие группы можно распределить эти слова :   Конь, вода, Юра, земля, дочь, море, дядя, стол, окно, степь

На какие группы можно распределить эти слова : Конь, вода, Юра, земля, дочь, море, дядя, стол, окно, степь

 Ж.р. М.р. М.р. Ср.р. ж.р .   вода Юра конь море дочь   земля дядя стол окно степь 2 скл. 3 скл. 1 скл.

Ж.р. М.р. М.р. Ср.р. ж.р . вода Юра конь море дочь земля дядя стол окно степь

2 скл.

3 скл.

1 скл.

Запишите предложения, определите склонение у имен существительных. 1 группа: Спишите предложения, у существительных определите склонение.   Мы шли сосновым лесом. Вид местности был усталым от жары. Тропинка вывела нас к роще. Мы отдыхали под большим деревом .  2 группа: Обозначьте границы предложений. Спишите, у существительных определите склонение.   Через поляну вьётся лесная тропинка мы любим гулять по этой тропке поздней осенью мы здесь наблюдаем за отлетом птиц.  3 группа: Составьте предложения по схемам. Запишите. У существительных определите склонение .  п П С с Где? Когда? Какое? Где?

Запишите предложения, определите склонение у имен существительных.

  • 1 группа: Спишите предложения, у существительных определите склонение.
  • Мы шли сосновым лесом. Вид местности был усталым от жары. Тропинка вывела нас к роще. Мы отдыхали под большим деревом .
  • 2 группа: Обозначьте границы предложений. Спишите, у существительных определите склонение.
  • Через поляну вьётся лесная тропинка мы любим гулять по этой тропке поздней осенью мы здесь наблюдаем за отлетом птиц.

  • 3 группа: Составьте предложения по схемам. Запишите. У существительных определите склонение .

п

П

С

с

Где?

Когда?

Какое?

Где?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!