СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит устные задания и основные типы задач по теме "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений".»

Решение задач с помощью дробно – рациональных уравнений 8 класс

Решение задач с помощью дробно – рациональных уравнений

8 класс

Устная работа 1.Выразите в часах:

Устная работа

1.Выразите в часах:

Задачи на работу Все задачи на работу сводятся к применению одной формулы: Производительность = работа / время  Р = А / t  Производительность – это объем работы, выполняемый за единицу времени.  

Задачи на работу

  • Все задачи на работу сводятся к применению одной формулы:
  • Производительность = работа / время

Р = А / t

  • Производительность – это объем работы, выполняемый за единицу времени.  
Задача 1.   Заказ на 80 деталей первый рабочий выполняет на 2 часа дольше, чем второй. Сколько деталей за 1 час делает первый рабочий, если известно, что второй делает за час на две детали больше, чем первый.

Задача 1.

  • Заказ на 80 деталей первый рабочий выполняет на 2 часа дольше, чем второй. Сколько деталей за 1 час делает первый рабочий, если известно, что второй делает за час на две детали больше, чем первый.
Задача 2.   Первая труба пропускает на 5 литров воды в минуту больше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает вторая труба, если резервуар объемом 450 литров она заполняет на 3 минуты дольше, чем первая?

Задача 2.

  • Первая труба пропускает на 5 литров воды в минуту больше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает вторая труба, если резервуар объемом 450 литров она заполняет на 3 минуты дольше, чем первая?
Задача 3.   Две бригады, работая вместе, вспахали поле за 6 часов. За сколько часов может вспахать поле первая бригада, работая самостоятельно, если ей необходимо на 5 часов меньше, чем второй?

Задача 3.

  • Две бригады, работая вместе, вспахали поле за 6 часов. За сколько часов может вспахать поле первая бригада, работая самостоятельно, если ей необходимо на 5 часов меньше, чем второй?
Устная работа Выразите в виде дроби:

Устная работа

Выразите в виде дроби:

Устная работа

Устная работа

Задачи на смеси и сплавы В задачах на смеси и сплавы важно уметь определять концентрацию вещества. Что же такое концентрация? Концентрация вещества в растворе (смеси, сплаве) – это отношение массы или объема вещества к массе или объему всего раствора (смеси, сплава). Как правило, концентрация выражается в процентах.

Задачи на смеси и сплавы

  • В задачах на смеси и сплавы важно уметь определять концентрацию вещества.
  • Что же такое концентрация?
  • Концентрация вещества в растворе (смеси, сплаве) – это отношение массы или объема вещества к массе или объему всего раствора (смеси, сплава).
  • Как правило, концентрация выражается в процентах.
Задачи на смеси, растворы, сплавы

Задачи на смеси, растворы, сплавы

Что такое масса раствора, смеси, сплава?   Масса раствора (смеси, сплава) равна сумме масс всех составляющих При смешивании нескольких растворов (смесей, сплавов) масса нового раствора становится равной сумме всех смешанных растворов. Масса растворенного вещества при смешивании двух растворов суммируется.

Что такое масса раствора, смеси, сплава?  

  • Масса раствора (смеси, сплава) равна сумме масс всех составляющих
  • При смешивании нескольких растворов (смесей, сплавов) масса нового раствора становится равной сумме всех смешанных растворов.
  • Масса растворенного вещества при смешивании двух растворов суммируется.
Задача 1 В сплаве меди и цинка содержится 20 кг меди. Когда к сплаву добавили 25 кг меди, её процентное содержание увеличилось на 20%. Найдите первоначальную массу сплава. Масса металла, кг Медь было Масса сплава, кг Цинк стало было Концентрация стало % было стало

Задача 1

В сплаве меди и цинка содержится 20 кг меди.

Когда к сплаву добавили 25 кг меди, её процентное

содержание увеличилось на 20%. Найдите первоначальную массу сплава.

Масса металла, кг

Медь

было

Масса сплава, кг

Цинк

стало

было

Концентрация

стало

%

было

стало

Зная, что процентное содержание меди в сплаве увеличилось на 20%, составим уравнение:

Зная, что процентное содержание меди в сплаве увеличилось на 20%, составим уравнение:

Задача 2 Масса двух сплавов меди и олова равна 60 кг. Первый сплав содержит 6 кг меди, а второй -3,6 кг меди. Найдите массу каждого сплава, если известно, что содержание меди в первом сплаве на 15% больше, чем во втором . Первый сплав Масса меди, кг Масса сплава, кг Второй сплав Концентрация Два сплава вместе %

Задача 2

Масса двух сплавов меди и олова равна 60 кг. Первый сплав содержит 6 кг меди, а второй -3,6 кг меди. Найдите массу каждого сплава, если известно, что содержание меди в первом сплаве на 15% больше, чем во втором .

Первый сплав

Масса меди, кг

Масса сплава, кг

Второй сплав

Концентрация

Два сплава вместе

%

Зная, что содержание меди в первом сплаве на 15% больше, чем во втором, составим уравнение:

Зная, что содержание меди в первом сплаве на 15% больше, чем во втором, составим уравнение:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!