СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме"Модели. Моделирование" (6 класс). ФГОС. Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный ресурс был разработан учителем информатики, Авакиян Н.Н., при подготовке к открытому уроку по теме "Модели. Моделирование" (6 класс). ФГОС. Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме"Модели. Моделирование" (6 класс). ФГОС. Босова Л.Л., Босова А.Ю.»

Тема урока: «Модели. Моделирование»

Тема урока:

«Модели. Моделирование»

Цели урока: Узнать: с какой целью создают модели.  Понять:   Научиться:     какие существуют модели и какими свойствами они обладают. создавать графические модели с помощью компьютера.

Цели урока:

Узнать:

с какой целью создают модели.

Понять:

Научиться:

какие существуют модели и какими свойствами они обладают.

создавать графические модели с помощью компьютера.

Узнай о моделировании:

Узнай о моделировании:

Модель создают, если: Объект  очень большой Объект  слишком мал

Модель создают, если:

Объект очень большой

Объект слишком мал

Модель создают, если: Процесс протекает очень быстро Процесс протекает очень медленно

Модель создают, если:

Процесс протекает очень быстро

Процесс протекает очень медленно

Модель создают, если: Исследование объекта может повлечь  его разрушение Исследование объекта опасно для окружающих

Модель создают, если:

Исследование объекта может повлечь его разрушение

Исследование объекта опасно для окружающих

Модели используются для: представления материальных предметов Макет исторической застройки  в Н. Кисельном переулке в Москве

Модели используются для:

представления материальных предметов

Макет исторической застройки в Н. Кисельном переулке в Москве

Модели используются для: объяснения известных  фактов

Модели используются для:

объяснения известных фактов

Модели используются для: проверки гипотез  и получения новых знаний  об исследуемых объектах Прогноз последствий глобального потепления

Модели используются для:

проверки гипотез и получения новых знаний об исследуемых объектах

Прогноз последствий глобального потепления

Модели используются для: прогнозирования Ураганы – фото из космоса

Модели используются для:

прогнозирования

Ураганы – фото из космоса

Модели используются для: управления

Модели используются для:

управления

Вопрос 1 Что такое модель?

Вопрос 1

Что такое модель?

Вопрос 2 Является ли модель точной копией объекта?

Вопрос 2

Является ли модель точной копией объекта?

Вопрос 3 Какие существуют виды моделей?

Вопрос 3

Какие существуют виды моделей?

Вопрос 4 На какие подвиды делятся информационные модели?

Вопрос 4

На какие подвиды делятся информационные модели?

Вопрос 5  Укажите информационные модели:   Физическая карта; Глобус; График зависимости расстояния от времени; Макет здания; Муляж яблока; Манекен; Схема метро

Вопрос 5 Укажите информационные модели:

  • Физическая карта;
  • Глобус;
  • График зависимости расстояния от времени;
  • Макет здания;
  • Муляж яблока;
  • Манекен;
  • Схема метро
Вопрос 6 Приведите примеры натурных моделей

Вопрос 6

Приведите примеры натурных моделей

Вопрос 7 Что такое моделирование?

Вопрос 7

Что такое моделирование?

Вопрос 8. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект - модель»:   компьютер – процессор; автомобиль – техническое описание автомобиля; Новосибирск – город; город – путеводитель по городу; самолет – радиоуправляемая модель самолета; человек – манекен.

Вопрос 8. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект - модель»:

  • компьютер – процессор;
  • автомобиль – техническое описание автомобиля;
  • Новосибирск – город;
  • город – путеводитель по городу;
  • самолет – радиоуправляемая модель самолета;
  • человек – манекен.
Вопрос 9 Как называется исходный объект, для которого создается модель – заместитель?

Вопрос 9

Как называется исходный объект, для которого создается модель – заместитель?

Выскажись, одним предложением Сегодня на уроке я узнал…, я понял… У меня получилось… Меня удивило… Мне захотелось… Мне понравилось… Я похвалил бы себя … (кого-то другого) Я могу применять полученные знания …(где) Урок для меня показался … Своей работой на уроке я … (доволен/недоволен) Материал урока мне был … Свою работу на уроке я оценил бы … Высшим баллом я оценил бы работу … (кого)

Выскажись, одним предложением

  • Сегодня на уроке я узнал…, я понял…
  • У меня получилось…
  • Меня удивило…
  • Мне захотелось…
  • Мне понравилось…
  • Я похвалил бы себя … (кого-то другого)
  • Я могу применять полученные знания …(где)
  • Урок для меня показался …
  • Своей работой на уроке я … (доволен/недоволен)
  • Материал урока мне был …
  • Свою работу на уроке я оценил бы …
  • Высшим баллом я оценил бы работу … (кого)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!