СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по математике на тему "Деление с остатком" (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку на тему "Деление с остатком" предназначена для учащихся 3 классов (учебник Математика. 3 класс. Учеб. Для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. Ч. 2 / [М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.]. - 7-е изд. - М.: Просвещение, 2017). Основной целью урока является формирование умения выполнять деление с остатком. Так же в ходе урока развивается навык устного счета, умение решать составные задачи и делать проверку.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике на тему "Деление с остатком" (3 класс)»

Классная работа 1

Классная работа

1

 Проверяем ответы:  14 : 7 = 2  18 : 9 = 2  8 : 4 = 2  15 : 5 = 3  24 : 8 = 3  27 : 9 = 3  36 : 4 = 9  45 : 5 = 9  48 : 8 = 6  54 : 9 = 6  63 : 9 = 7  32 : 5 = 6 (ост. 2)  45 : 11 = 4 (ост. 1) 1

Проверяем ответы: 14 : 7 = 2 18 : 9 = 2 8 : 4 = 2 15 : 5 = 3 24 : 8 = 3 27 : 9 = 3 36 : 4 = 9 45 : 5 = 9 48 : 8 = 6 54 : 9 = 6 63 : 9 = 7 32 : 5 = 6 (ост. 2) 45 : 11 = 4 (ост. 1)

  • 1
Тема урока:  «Деление с остатком» 1

Тема урока: «Деление с остатком»

1

План урока:  1. Вспомним алгоритмы деления двузначного числа на однозначное, двузначного числа на двузначное.  2. Вспомним алгоритм выполнения проверки.  3. Выполним самостоятельные работы, найдем и исправим свои ошибки. 1

План урока: 1. Вспомним алгоритмы деления двузначного числа на однозначное, двузначного числа на двузначное. 2. Вспомним алгоритм выполнения проверки. 3. Выполним самостоятельные работы, найдем и исправим свои ошибки.

1

Алгоритм деления двузначного числа на однозначное с остатком:  1. Нахожу наибольшее число, которое делится без остатка.  2.Выполняю деление.  3. Нахожу остаток.  4. Сравниваю остаток с делителем.   Алгоритм деления двузначного числа на двузначное с остатком:  1. Подбираю частное.  2. Умножаю частное на делитель.  3. Получаю наибольшее число до делимого.  4. Нахожу остаток.  5. Сравниваю остаток с делителем.

Алгоритм деления двузначного числа на однозначное с остатком: 1. Нахожу наибольшее число, которое делится без остатка. 2.Выполняю деление. 3. Нахожу остаток. 4. Сравниваю остаток с делителем. Алгоритм деления двузначного числа на двузначное с остатком: 1. Подбираю частное. 2. Умножаю частное на делитель. 3. Получаю наибольшее число до делимого. 4. Нахожу остаток. 5. Сравниваю остаток с делителем.

Алгоритм выполнения проверки:  1. Умножаю частное на делитель.  2. Прибавляю остаток. 1

Алгоритм выполнения проверки: 1. Умножаю частное на делитель. 2. Прибавляю остаток.

1

Самостоятельная работа № 1 1

Самостоятельная работа № 1

1

37:6 = 6 (ост. 1) 69:34 = 2 (ост. 1) 44:7 = 6 (ост. 2) 80:26 = 3 (ост. 2)  58:7 = 8 (ост. 2) 77:18 = 4 (ост. 5)   8:7 = 1 (ост. 1) 1х7 + 1 = 8  49:6 = 7 (ост. 7) 7х6 + 7 = 49  23:56 = 0 (ост. 23) 0х56 + 23 = 23  48:20 = 2 (ост. 8) 2х20 + 8 = 48  56:10 = 5 (ост. 6) 5х10 + 6 = 56  99:24 = 4 (ост. 3) 4х24 + 3 = 99       1

37:6 = 6 (ост. 1) 69:34 = 2 (ост. 1) 44:7 = 6 (ост. 2) 80:26 = 3 (ост. 2) 58:7 = 8 (ост. 2) 77:18 = 4 (ост. 5) 8:7 = 1 (ост. 1) 1х7 + 1 = 8 49:6 = 7 (ост. 7) 7х6 + 7 = 49 23:56 = 0 (ост. 23) 0х56 + 23 = 23 48:20 = 2 (ост. 8) 2х20 + 8 = 48 56:10 = 5 (ост. 6) 5х10 + 6 = 56 99:24 = 4 (ост. 3) 4х24 + 3 = 99

1

Алгоритм деления двузначного числа на однозначное с остатком:  1. Нахожу наибольшее число, которое делится без остатка.  2.Выполняю деление.  3. Нахожу остаток.  4. Сравниваю остаток с делителем.   Алгоритм деления двузначного числа на двузначное с остатком:  1. Подбираю частное.  2. Умножаю частное на делитель.  3. Получаю наибольшее число до делимого.  4. Нахожу остаток.  5. Сравниваю остаток с делителем.

Алгоритм деления двузначного числа на однозначное с остатком: 1. Нахожу наибольшее число, которое делится без остатка. 2.Выполняю деление. 3. Нахожу остаток. 4. Сравниваю остаток с делителем. Алгоритм деления двузначного числа на двузначное с остатком: 1. Подбираю частное. 2. Умножаю частное на делитель. 3. Получаю наибольшее число до делимого. 4. Нахожу остаток. 5. Сравниваю остаток с делителем.

1 Физкультминутка 1

1

Физкультминутка

1

Самостоятельная работа № 2 1

Самостоятельная работа № 2

1

Задача № 1, страница 31 1

Задача № 1, страница 31

1

Домашнее задание:  № 2, № 3, страница 31 1

Домашнее задание: № 2, № 3, страница 31

1


Скачать

© 2018, 794 10

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!