СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по литературному чтению: Н.Н. Носов "Живая шляпа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по литературному чтению: Н.Н. Носов  "Живая шляпа" (УМК "Гармония", 2 класс).

Цели: создать условия для ознакомления с рассказом Н.Носова «Живая шляпа»; способствовать развитию навыков чтения по ролям, умения воспринимать информацию на слух.

Образовательные задачи: учить структурному анализу художественного произведения по средствам определения языковой мысли и составления краткой характеристики героев; развивать устную речь, учить анализу, синтезу; воспитывать нравственные качества личности (доброту, смелость, решительность).

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по литературному чтению: Н.Н. Носов "Живая шляпа"»

Литературное чтение

Литературное чтение

 Прозвенел звонок весёлый,  Мы начать урок готовы.  Будем слушать и читать  И друг другу помогать.

Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы. Будем слушать и читать И друг другу помогать.

Речевая разминка Плюх-ну-лось Со-скольз-ну-ла Рас-кра-ши-ва-ли

Речевая разминка

Плюх-ну-лось

Со-скольз-ну-ла

Рас-кра-ши-ва-ли

Николай Николаевич Носов  (1908 — 1976) Носов- детских книг творец. Ну, какой он молодец! Сколько книг смешных, чудесных написать он нам успел. Доброту, и смех, и юмор, Показать всем нам хотел!

Николай Николаевич Носов (1908 — 1976)

Носов- детских книг творец.

Ну, какой он молодец!

Сколько книг смешных, чудесных

написать он нам успел.

Доброту, и смех, и юмор,

Показать всем нам хотел!

Произведения Николая Николаевича Носова

Произведения Николая Николаевича Носова

  комод кочерга

комод

кочерга

«Живая шляпа»

«Живая шляпа»

1 группа   (актеры) Инсценирование диалога  главных героев .  2 группа  (мультипликаторы) Составить диафильм  3 группа   ( редакторы ) Составить план

1 группа (актеры)

Инсценирование диалога главных героев .

2 группа (мультипликаторы)

Составить диафильм

3 группа ( редакторы )

Составить план

1. Котёнок играет. 2. Мальчики заняты делом. 3. Испуг Володи. 4. Шляпа живая. 5. Мальчики раскрыли «секрет» живой шляпы.

1. Котёнок играет.

2. Мальчики заняты делом.

3. Испуг Володи.

4. Шляпа живая.

5. Мальчики раскрыли

«секрет» живой шляпы.

Главная мысль произведения:   «Учись справляться со своим страхом и тогда ты найдёшь выход из трудной ситуации»

Главная мысль произведения:

«Учись справляться со своим страхом и тогда ты найдёшь выход из трудной ситуации»

Рефлексия Мне было интересно… Мне захотелось… У меня получилось…

Рефлексия

Мне было интересно…

Мне захотелось…

У меня получилось…

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!