Цели: создать условия для ознакомления с рассказом Н.Носова «Живая шляпа»; способствовать развитию навыков чтения по ролям, умения воспринимать информацию на слух.
Образовательные задачи: учить структурному анализу художественного произведения по средствам определения языковой мысли и составления краткой характеристики героев; развивать устную речь, учить анализу, синтезу; воспитывать нравственные качества личности (доброту, смелость, решительность).
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по литературному чтению: Н.Н. Носов "Живая шляпа"»
Литературное чтение
Прозвенел звонок весёлый,Мы начать урок готовы.Будем слушать и читатьИ друг другу помогать.
Речевая разминка
Плюх-ну-лось
Со-скольз-ну-ла
Рас-кра-ши-ва-ли
Николай Николаевич Носов(1908 — 1976)
Носов- детских книг творец.
Ну, какой он молодец!
Сколько книг смешных, чудесных
написать он нам успел.
Доброту, и смех, и юмор,
Показать всем нам хотел!
Произведения Николая Николаевича Носова
комод
кочерга
«Живая шляпа»
1 группа (актеры)
Инсценирование диалога главных героев .
2 группа (мультипликаторы)
Составить диафильм
3 группа ( редакторы )
Составить план
1. Котёнок играет.
2. Мальчики заняты делом.
3. Испуг Володи.
4. Шляпа живая.
5. Мальчики раскрыли
«секрет» живой шляпы.
Главная мысль произведения:
«Учись справляться со своим страхом и тогда ты найдёшь выход из трудной ситуации»