СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира по теме " Невидимые нити " для 2 класса по УМК "Школа России "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по окружающему миру по теме "Невидимые нити" по УМК "Школа России" 2 класс (А.Плешаков)

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира по теме " Невидимые нити " для 2 класса по УМК "Школа России "»

Урок окружающего мира  2 класс Разработала:  Лудцева Елена Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия № 2 »,  г.Бийск Алтайский край

Урок окружающего мира 2 класс

Разработала:

Лудцева Елена Николаевна,

учитель начальных классов,

МБОУ «Гимназия № 2 »,

г.Бийск Алтайский край

Чтоб урок наш стал светлее, Мы поделимся добром. Вы ладони протяните, В них любовь свою вложите, Ей с друзьями поделитесь, И друг другу улыбнитесь. А что еще необходимо  для успешной работы?
  • Чтоб урок наш стал светлее,
  • Мы поделимся добром.
  • Вы ладони протяните,
  • В них любовь свою вложите,
  • Ей с друзьями поделитесь,
  • И друг другу улыбнитесь.

А что еще необходимо для успешной работы?

Задание Используя план ответа опишите живое существо План ответа Кто это? К какой группе относится? Отличительный признак группы.

Задание

Используя план ответа опишите живое существо

План ответа

Кто это?

К какой группе относится?

Отличительный признак группы.

Тема урока Невидимые нити Задачи:  - Выяснить, что называют «невидимыми нитями»  - Научиться схематически обозначать «невидимые нити» в природе
  • Тема урока

Невидимые нити

Задачи: - Выяснить, что называют «невидимыми нитями» - Научиться схематически обозначать «невидимые нити» в природе

Откройте в учебнике с.64 Ответьте на вопросы (в группе): О каких невидимых нитях говорится в рассказе? Составьте цепочку, что с чем связано в данном тексте? Как вы думаете, чем это все закончилось? Обсудите, что такое невидимые нити?

Откройте в учебнике с.64

Ответьте на вопросы (в группе):

  • О каких невидимых нитях говорится в рассказе?
  • Составьте цепочку, что с чем связано в данном тексте?
  • Как вы думаете, чем это все закончилось?
  • Обсудите, что такое невидимые нити?
Физминутка
  • Физминутка
Работа в группах
  • Работа в группах
Невидимые нити – это связи, которые, есть в природе повсюду. Неживая природа Живая природа Животные Животные Растения Животные Человек Природа

Невидимые нити – это связи, которые, есть в природе повсюду.

Неживая

природа

Живая

природа

Животные

Животные

Растения

Животные

Человек

Природа

Исследовательская работа  Рукиной Евгении
  • Исследовательская работа

Рукиной Евгении

 Семена под пленкой  взошли быстрее,  Семена в тени – на  3 дня позже
  • Семена под пленкой
  • взошли быстрее,
  • Семена в тени – на
  • 3 дня позже
С семенами в воде изменений никаких не произошло.

С семенами в воде изменений никаких не произошло.

Внимательно прочитайте задание в р.т. с.46   выполните в группе. 1 вариант выполняет – группа 1, группа 2 2 вариант – группа 3 3 вариант - группа 4
  • Внимательно прочитайте задание в р.т. с.46
  •  
  • выполните в группе.
  • 1 вариант выполняет – группа 1, группа 2
  • 2 вариант – группа 3
  • 3 вариант - группа 4
Вот на зеленый стебелек Садится пестрый мотылек, Попил нектар со всех цветов, Их опылил – и в путь готов. Но тут попался – Боже мой! На завтрак птице луговой. А у нее гнездо в траве И куча птенчиков в гнезде.

Вот на зеленый стебелек

Садится пестрый мотылек,

Попил нектар со всех цветов,

Их опылил – и в путь готов.

Но тут попался – Боже мой!

  • На завтрак птице луговой.
  • А у нее гнездо в траве
  • И куча птенчиков в гнезде.
Птица-  Мотылек-   Цветок

Птица-  Мотылек-  Цветок

ИТОГ  Какая была тема урока? Какие ставили задачи? Решили их? Что такое невидимые нити? Оцените свою работу на листочках
  • ИТОГ
  • Какая была тема урока?
  • Какие ставили задачи? Решили их?
  • Что такое невидимые нити?
  • Оцените свою работу на листочках
Окончен урок и выполнен план, Спасибо, ребята, огромное вам, За то, что упорно и дружно трудились, Что мне и друг другу вы так пригодились
  • Окончен урок и выполнен план,
  • Спасибо, ребята, огромное вам,
  • За то, что упорно и дружно трудились,
  • Что мне и друг другу вы так пригодились
Окончен урок и выполнен план, Спасибо, ребята, огромное вам, За то, что упорно и дружно трудились, Что мне и друг другу вы так пригодились! Спасибо за активную работу на уроке!

Окончен урок и выполнен план,

Спасибо, ребята, огромное вам,

За то, что упорно и дружно трудились,

Что мне и друг другу вы так пригодились!

  • Спасибо за активную работу на уроке!
Используемая литература http://www.tavika.ru/2015/03/experiment2.html http://открытыйурок.рф/статьи/586344/  http://uchitelya.com/okruzhayuschiy-mir/54996-tehnologicheskaya-karta-uroka-nevidimye-niti-2-klass.html https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2015/10/30/urok-okruzhayushchego-mira-2-klass-nevidimye-niti   https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/konspiekt-uroka-nievidimyie-niti-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-proghrammie-shkola-rossii

Используемая литература

  • http://www.tavika.ru/2015/03/experiment2.html
  • http://открытыйурок.рф/статьи/586344/
  • http://uchitelya.com/okruzhayuschiy-mir/54996-tehnologicheskaya-karta-uroka-nevidimye-niti-2-klass.html
  • https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2015/10/30/urok-okruzhayushchego-mira-2-klass-nevidimye-niti
  •   https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/konspiekt-uroka-nievidimyie-niti-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-proghrammie-shkola-rossii


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей