СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира по теме "Почва, её состав"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю вашему вниманию презентацию к уроку окружающего мира по теме: "Почва, её состав" УМК "Гармония" 3 класс.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира по теме "Почва, её состав"»

29 ноября  Окружающий мир.    nachalo4ka.ru

29 ноября Окружающий мир.

nachalo4ka.ru

      ЗЕМЛЯ

ЗЕМЛЯ

Работа в ТПО. Стр. 39 № 41.

Работа в ТПО. Стр. 39 № 41.

У планеты ____________ есть спутник – это Луна. Приятно утром пройтись босыми ногами по____________ и ощутить прохладу росы.
  • У планеты ____________ есть спутник – это Луна.
  • Приятно утром пройтись босыми ногами по____________ и ощутить прохладу росы.
У планеты Земля есть спутник – это Луна. Приятно утром пройтись босыми ногами по земле и ощутить прохладу росы.

У планеты Земля есть спутник – это Луна.

Приятно утром пройтись босыми ногами по земле и ощутить прохладу росы.

земля – почва  Земля – планета

земля – почва

Земля – планета

Тема урока: Почва.   Стр. 110 – 111.

Тема урока: Почва. Стр. 110 – 111.

Почва – это верхний плодородный слой земли.

Почва – это верхний плодородный слой земли.

http://interneturok.ru/okruj-mir/3-klass/vzaimosvyaz-nezhivoy-i-zhivoy-prirody/kak-obrazuetsya-pochva

http://interneturok.ru/okruj-mir/3-klass/vzaimosvyaz-nezhivoy-i-zhivoy-prirody/kak-obrazuetsya-pochva

Работа в ТПО. Стр. 39 № 42 Горные породы Почва

Работа в ТПО. Стр. 39 № 42

Горные породы

Почва

Опыт №1.   Опыт №1. Результаты опыта. 1.Возьмите стакан с водой и бросьте туда комочек почвы. Что вы увидели? Вывод: Значит, в почве есть  ___________.

Опыт №1.  

Опыт №1.

Результаты опыта.

1.Возьмите стакан с водой и бросьте туда комочек почвы. Что вы увидели?

Вывод: Значит, в почве есть  ___________.

Опыт №1.   Опыт №1. Результаты опыта. 1.Возьмите стакан с водой и бросьте туда комочек почвы. Что вы увидели? заметили пузырьки Вывод: Значит, в почве есть  воздух .

Опыт №1.  

Опыт №1.

Результаты опыта.

1.Возьмите стакан с водой и бросьте туда комочек почвы. Что вы увидели?

заметили пузырьки

Вывод: Значит, в почве есть  воздух .

Опыт №2.   Опыт №2. Результаты опыта. 1.Возьмите салфетку, насыпьте на неё немного почвы. Придавите её плотно к бумаге. Стряхните почву в стакан с водой. Что вы увидели на салфетке? Вывод: в  почве есть ________.       

Опыт №2.  

Опыт №2.

Результаты опыта.

1.Возьмите салфетку, насыпьте на неё немного почвы. Придавите её плотно к бумаге. Стряхните почву в стакан с водой. Что вы увидели на салфетке?

Вывод: в  почве есть ________.       

Опыт №2.   Опыт №2. Результаты опыта. 1.Возьмите салфетку, насыпьте на неё немного почвы. Придавите её плотно к бумаге. Стряхните почву в стакан с водой. Что вы увидели на салфетке? салфетка стала влажной Вывод: в  почве есть вода .       

Опыт №2.  

Опыт №2.

Результаты опыта.

1.Возьмите салфетку, насыпьте на неё немного почвы. Придавите её плотно к бумаге. Стряхните почву в стакан с водой. Что вы увидели на салфетке?

салфетка стала влажной

Вывод: в  почве есть вода .       

Опыт №3.   Опыт №3. Результаты опыта. 1.Возьмите стакан воды с почвой, который оставили после первого опыта. Что вы видите на поверхности? 2.Рассмотрите внимательно осадок на дне стакана. Что вы видите? Вывод: в  почве есть _______, ______ и ________ .

Опыт №3.  

Опыт №3.

Результаты опыта.

1.Возьмите стакан воды с почвой, который оставили после первого опыта. Что вы видите на поверхности?

2.Рассмотрите внимательно осадок на дне стакана. Что вы видите?

Вывод: в  почве есть _______, ______ и ________ .

Опыт №3.   Опыт №3. Результаты опыта. 1.Возьмите стакан воды с почвой, который оставили после первого опыта. Что вы видите на поверхности? на поверхности плавают остатки листьев, корешки, части насекомых - перегной 2.Рассмотрите внимательно осадок на дне стакана. Что вы видите? песок и глина Вывод: в  почве есть перегной , песок и глина

Опыт №3.  

Опыт №3.

Результаты опыта.

1.Возьмите стакан воды с почвой, который оставили после первого опыта. Что вы видите на поверхности?

на поверхности плавают остатки листьев, корешки, части насекомых - перегной

2.Рассмотрите внимательно осадок на дне стакана. Что вы видите?

песок и глина

Вывод: в  почве есть перегной , песок и глина

Работа в ТПО. Стр. 40 № 43.

Работа в ТПО. Стр. 40 № 43.

Опыт №3.   Опыт №3. Результаты опыта. 1.Возьмите стакан воды с почвой, который оставили после первого опыта. Что вы видите на поверхности? на поверхности плавают остатки листьев, корешки, части насекомых - перегной 2.Рассмотрите внимательно осадок на дне стакана. Что вы видите? песок и глина Вывод: в  почве есть перегной, песок и глина

Опыт №3.  

Опыт №3.

Результаты опыта.

1.Возьмите стакан воды с почвой, который оставили после первого опыта. Что вы видите на поверхности?

на поверхности плавают остатки листьев, корешки, части насекомых - перегной

2.Рассмотрите внимательно осадок на дне стакана. Что вы видите?

песок и глина

Вывод: в  почве есть перегной, песок и глина


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!