Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики во 2 классе " Устные приемы вычислений в пределах 100".»
Урок математики во 2 классе «Устные приемы вычислений в пределах 100»
Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки учащихся, развивать познавательную активность
Задачи:
Образовательные: формировать навыки устного счета в пределах 100;совершенствовать навыки решения задач;
Развивающие: развивать мышление, внимание, навыки самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки, творчества;
Воспитательные: воспитывать любовь к природе, чувство коллективизма и взаимопомощи.
В космос полетим отважно, Чтоб открыть секреты важные!
+8
УСТНЫЙ СЧЕТ :
+2
52
50
60
33
33
+4
46
-3
30
+6
+22
40
52
+8
-20
32
6
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ " width="640"
На космической станции работало
11 космонавтов,
5 космонавтов вышли в открытый космос. Сколько космонавтов осталось на станции?
Сияющих звёзд – 10
Падающих звёзд - ?, на 6
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
6
В Солнечной системе 9 планет, а спутников у них на 40 больше. Сколько всего планет со спутниками в Солнечной системе?
1)9 + 40 = 49 (т.) -спутников
2) 9 + 49 = 58(т.) -всего
Ответ:58 планет со спутниками в Солнечной системе.
Физкультминутка
В звездолёте мы сидим
И руками шевелим.
А потом туда – сюда
Головой покрутим.
И ногами постучим,
А вставать не будем!
Преобразование величин
1дм 2 см=
2 м 6 дм=
7 см 5 мм=
1 ч 3 мин=
9 дм=
Найти значения выражений
73-1= 72 74-70= 4 72-70+20= 22
42+1= 43 43-40= 3 80+4+6= 90
50-10= 40 62-2= 60 59-50-9= 0
40+10= 50 90+8= 98 25+5+40= 70
30-1= 29 37-3= 34 40+40+2= 82
Ребусы
Про 100 р
100
лица
40 а
Ко 100 чка
100 лб
По
100
вой
Уникальность Земли заключается , прежде всего в том, что на ней живём мы, разумные люди, появление которых является вершиной эволюции жизни.
Обращение к землянам
- Берегите эти земли ,
- эти воды,
- Даже малую
- былиночку любя.
- Берегите всех
- зверей внутри
- природы,
- Убивайте лишь зверей
- внутри себя!
- Евгений Евтушенко
Подведение итогов
- Какие цели и задачи мы с вами ставили в начале урока?
- Что интересного было сегодня на уроке?
- Какие открытия вы для себя сделали?
- Какое настроение оставил этот урок?
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.
Вы считаете, что тема вам понятна, но надо ещё потренироваться.
Вы считаете , что плохо поработали и тема вами не усвоена .