Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Объем прямоугольного параллелепипеда". 5 класс»
Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься.
- Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см. ( П )
- Найдите площадь прямоугольника со сторонами
6 см и 4 см. ( Р )
- Найдите сторону прямоугольника, одна из сторон которого равна 9 см, а его площадь – 36 см 2 . (Л)
- Длина прямоугольника 32 см, а его ширина в 4 раза меньше. Чему равна ширина прямоугольника? (Е)
- Найдите периметр квадрата со стороной 5 см. (А)
- Выразите в см: 120 мм. (Ы)
- Одна сторона прямоугольника равна 4 м, а другая на 3 м больше. Найдите площадь. (Ь)
- Найдите площадь прямоугольника со сторонами
8 см и 12 см. (М)
- Найдите площадь квадрата со стороной 10 см. (Я)
- Выразите в км: 5000 м. (У)
- Выразите в м: 5000 см. (Й)
- Найдите периметр квадрата со стороной 3 см. (Г)
Классная работа. 9.11.16 г.
Объём прямоугольного пара лл елепипеда.
прямоугольники
Противолежащие
грани равны !
A
B
D
C
К
F
H
М
Куб-прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения равны
Какими геометрическими фигурами являются грани куба?
A
B
D
C
К
F
H
М
Элемент
Форма
Грань
Прямо-угольник
Общее количество
Вершина
Количество групп равных элементов
6
Точка
Ребро
3 по 2
Отрезок
8
-
12
3 по 4
ИЗМЕРЕНИЯ
HM - длина
A
B
D
C
MF - ширина
К
F
CM - высота
H
М
Самостоятельная работа
Вариант I.
Вариант II.
САМОПРОВЕРКА
1 вариант
S = 5*2*2+5*3*2+2*3*2=62 см2
2 вариант
S = 4*2*2+4*3*2+2*3*2=52 см2
Домашнее задание:
- с.87 п.9 –выписать понятия в тетрадь для правил;
- № 268(4,5), № 270(3,4,5).
На уроке мне:
Спасибо, ребята, вам всем за урок,
Пусть все эти знания будут вам впрок.
Пусть вам пригодятся
Все знания объема,
Когда вы ремонт
Затеваете дома,
Когда собираете в путь чемодан,
Когда задвигаете в угол диван,
Когда наливаете в банку воды,
С объемом и площадью будьте на “ты”.
Теперь говорю я вам всем “до свидания”,
Окончен урок. Благодарю за внимание.