СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Нахождение доли числа" 2 класс "Начальная школа ХХI века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики "Нахождение доли числа" 2 класс "Начальная школа ХХI века"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Нахождение доли числа" 2 класс "Начальная школа ХХI века"»

Мазанова Анжелика Габделахатовна Урок математики Тема урока: Нахождение доли числа

Мазанова Анжелика Габделахатовна

Урок математики

Тема урока:

Нахождение доли числа

Арифметический диктант Чему равно произведение чисел 5 и 8; Частное чисел 54 и 6; Чему равна сумма чисел 36 и 6; Разность чисел 12 и 8; Предыдущее число, числу 57; Последующее число, числу 99.

Арифметический диктант

  • Чему равно произведение чисел 5 и 8;
  • Частное чисел 54 и 6;
  • Чему равна сумма чисел 36 и 6;
  • Разность чисел 12 и 8;
  • Предыдущее число, числу 57;
  • Последующее число, числу 99.
Назови общее свойство чисел  11, 44, 22, 99, 55  14, 28, 42, 56, 70  18, 28, 58, 48, 78

Назови общее свойство чисел

  • 11, 44, 22, 99, 55
  • 14, 28, 42, 56, 70
  • 18, 28, 58, 48, 78
3 ∙ 4 = 7 ∙ 8 = 56 48 8 ∙ 4 = 42 27 3 ∙ 9 = 32 7 ∙ 6 = 49 12 7 ∙ 7 = 6 ∙ 8 =

3 ∙ 4 =

7 ∙ 8 =

56

48

8 ∙ 4 =

42

27

3 ∙ 9 =

32

7 ∙ 6 =

49

12

7 ∙ 7 =

6 ∙ 8 =

Найди значение выражений ( 7 ∙ 8) – 56 = ( 49 : 7) + 13 = ( 6 ∙ 8) – 48 = ( 3 ∙ 9) ∙ 0 = ( 24: 3) : 4 = ( 47 - 17) – 20 =

Найди значение выражений

( 7 ∙ 8) – 56 =

( 49 : 7) + 13 =

( 6 ∙ 8) – 48 =

( 3 ∙ 9) ∙ 0 =

( 24: 3) : 4 =

( 47 - 17) – 20 =

Сколько частей закрашено?

Сколько частей закрашено?

Сколько частей закрашено? 1 3 1 5 2 5

Сколько частей закрашено?

1

3

1

5

2

5

Подумай!

Подумай!

1. У  Пети  24  марки,  а у Коли 8 марок. Во  сколько  раз  у  Пети  марок  больше, чем  у  Коли?  2. Ученики  посадили  3  куста  крыжовника, а  кустов  малины  в  2  раза  больше.   Сколько  кустов  малины  посадили    ученики?

1. У  Пети  24  марки,  а у Коли 8 марок.

Во  сколько  раз  у  Пети  марок  больше,

чем  у  Коли?

2. Ученики  посадили  3  куста  крыжовника,

а  кустов  малины  в  2  раза  больше.  

Сколько  кустов  малины  посадили  

ученики?

3.  В  шкафу  15  кукол,  а  машинок   в  3  раза  меньше.    Сколько  машинок  в  шкафу?  4.  В машине едут  4  человека,  а в автобусе  32 человека .   Во сколько раз больше  человек  едет  в  автобусе, чем в машине?

3.  В  шкафу  15  кукол,  а  машинок

  в  3  раза  меньше.  

Сколько  машинок  в  шкафу?

4.  В машине едут  4  человека,  а в автобусе

32 человека .   Во сколько раз больше

человек  едет  в  автобусе, чем в машине?

 На космодроме было 38 летающих тарелок. На испытания вылетело 4 группы по 6 тарелок в каждой. Сколько летающих тарелок осталось на космодроме?

На космодроме было 38 летающих тарелок. На испытания вылетело 4 группы по 6 тарелок в каждой. Сколько летающих тарелок осталось на космодроме?

Решение: 1)6 · 4 = 24 (т.) – вылетело. 2)38 – 24 = 14 (т.) – осталось. Ответ: 14 тарелок осталось  на космодроме.

Решение:

1)6 · 4 = 24 (т.) – вылетело.

2)38 – 24 = 14 (т.) – осталось.

Ответ: 14 тарелок осталось

на космодроме.

В классе 24 ученика. Из них пять восьмых – девочки. Сколько в классе девочек и сколько мальчиков?

В классе 24 ученика. Из них пять восьмых – девочки.

Сколько в классе девочек и сколько мальчиков?

Решение: 1)24 : 8 = 3 (ч) – одна восьмая часть 2) 3 ∙ 5 = 15 (ч) – девочки 3) 24 – 15 = 9 (ч) Ответ: в классе 15 девочек и 9  мальчиков.

Решение:

1)24 : 8 = 3 (ч) – одна восьмая часть

2) 3 ∙ 5 = 15 (ч) – девочки

3) 24 – 15 = 9 (ч)

Ответ: в классе 15 девочек и 9

мальчиков.

Спасибо за урок!

Спасибо

за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!