Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики на тему "Нахождение части целого и целого по его частям"»
Математика . 5 класс.
Выполнила учитель начальных классов
Шихмирзаева Р.И.
Встало солнышко давно Заглянуло к нам в окно На урок торопит нас Математика сейчас.
Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться. Работаем старательно Слушаем внимательно.
Девиз. Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс.
11.04.2016 г. Классная работа.
Разминка.
1) Выделите целую часть из дроби. 2) Обратите в неправильную дробь.
5 6 Дробь.
Знаменатель показывает на сколько разделили величину. Числитель показывает, сколько частей взяли.
Умножим нашу дробь на 4. Сколько получим?
А теперь назовите те правила, которые вы применили при расчетах.
Чтобы умножить дробь на дробь, нужно перемножить их числители и знаменатели и первое произведение записать в числитель, а второе – в знаменатель.
Чтобы умножить дробь на число надо число заменить дробью со знаменателем 1 и выполнить умножение по правилу.
Мы топаем ногами.
Топ, топ, топ(ходьба на месте)
Мы хлопаем руками.
Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши)
Качаем головой (наклоны головы влево, вправо).
Мы руки поднимаем (руки вверх).
Мы руки опускаем (руки вниз).
Мы руки разведем (руки в стороны)
И побежим кругом (бег на месте).
Работа в парах.
Решите задачу № 884 (б) Взаимопроверка.
Работа в группе. Задача № 888 а), б).
Домашнее задание . Задача № 890 а), б).
Рефлексия.
Спасибо за урок!