СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики на тему "Нахождение части целого и целого по его частям"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по математике на тему "Нахождение части целого и целого по его частям" предназначена для учащихся 5 класса. Презентация помогает проверить уровень сформированности знаний по данной теме через различные формы работы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики на тему "Нахождение части целого и целого по его частям"»

Математика .  5 класс. Выполнила учитель начальных классов Шихмирзаева Р.И.

Математика . 5 класс.

Выполнила учитель начальных классов

Шихмирзаева Р.И.

Встало солнышко давно  Заглянуло к нам в окно  На урок торопит нас  Математика сейчас.

Встало солнышко давно Заглянуло к нам в окно На урок торопит нас Математика сейчас.

Мы пришли сюда учиться  Не лениться, а трудиться.  Работаем старательно  Слушаем внимательно.

Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться. Работаем старательно Слушаем внимательно.

Девиз.  Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.  Анатоль Франс.

Девиз. Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс.

11.04.2016 г.  Классная работа.

11.04.2016 г. Классная работа.

Разминка.

Разминка.

1) Выделите целую часть из дроби.   2) Обратите в неправильную дробь.

1) Выделите целую часть из дроби. 2) Обратите в неправильную дробь.

5  6    Дробь.

5 6 Дробь.

Знаменатель показывает на сколько разделили величину.   Числитель показывает, сколько частей взяли.

Знаменатель показывает на сколько разделили величину. Числитель показывает, сколько частей взяли.

Умножим нашу дробь на 4. Сколько получим?

Умножим нашу дробь на 4. Сколько получим?

А теперь назовите те правила, которые вы применили при расчетах. Чтобы умножить дробь на дробь, нужно перемножить их числители и знаменатели и первое произведение записать в числитель, а второе – в знаменатель. Чтобы умножить дробь на число надо число заменить дробью со знаменателем 1 и выполнить умножение по правилу.

А теперь назовите те правила, которые вы применили при расчетах.

Чтобы умножить дробь на дробь, нужно перемножить их числители и знаменатели и первое произведение записать в числитель, а второе – в знаменатель.

Чтобы умножить дробь на число надо число заменить дробью со знаменателем 1 и выполнить умножение по правилу.

Мы топаем ногами. Топ, топ, топ(ходьба на месте)      Мы хлопаем руками.  Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши)      Качаем головой (наклоны головы влево, вправо).      Мы руки поднимаем (руки вверх).      Мы руки опускаем (руки вниз).      Мы руки разведем (руки в стороны)      И побежим кругом (бег на месте).

Мы топаем ногами.

Топ, топ, топ(ходьба на месте)

     Мы хлопаем руками.

Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши)

     Качаем головой (наклоны головы влево, вправо).

     Мы руки поднимаем (руки вверх).

     Мы руки опускаем (руки вниз).

     Мы руки разведем (руки в стороны)

     И побежим кругом (бег на месте).

Работа в парах.

Работа в парах.

Решите задачу № 884 (б)   Взаимопроверка.

Решите задачу № 884 (б) Взаимопроверка.

Работа в группе.   Задача № 888 а), б).

Работа в группе. Задача № 888 а), б).

Домашнее задание .  Задача № 890 а), б).

Домашнее задание . Задача № 890 а), б).

Рефлексия.

Рефлексия.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!