СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературы в 11 классе по ТРКМЧП на тему "Сергей Есенин. "Письмо к матери"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена с учетом приемов технологии РКМЧП

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературы в 11 классе по ТРКМЧП на тему "Сергей Есенин. "Письмо к матери"»

 От бесчинной и отравленной жизни, от серы больших пропойц… горько и жалобно льнул он к миру близких и любимых людей. Любовь ко всему родному… - это самая светлая, безнадрывная тема есенинской лирики…  Марк Щеглов (критик, литературовед 20 века)

От бесчинной и отравленной жизни, от серы больших пропойц… горько и жалобно льнул он к миру близких и любимых людей. Любовь ко всему родному… - это самая светлая, безнадрывная тема есенинской лирики…

Марк Щеглов (критик, литературовед 20 века)

Художники во все времена обращались к изображению матери, вкладывая в этот образ красоту и гармонию мира, самые возвышенные чувства и всю духовную силу человечества.

Художники во все времена обращались к изображению матери, вкладывая в этот образ красоту и гармонию мира, самые возвышенные чувства и всю духовную силу человечества.

Прием маркировки + это я знаю - не знал !  важная информация ? думал иначе

Прием маркировки

+ это я знаю

- не знал

! важная информация

? думал иначе

Прием «Корзина идей»

Прием «Корзина идей»

Липатов Василий Николаевич (1897 - 1965) Слышал ее и сам Есенин. Его сестра Александра вспоминала, как вечерами гуляли они с братом вдоль Оки и пели «Письмо матери».  Из воспоминаний В. П. Соловьёва-Седого

Липатов Василий Николаевич

(1897 - 1965)

Слышал ее и сам Есенин. Его сестра Александра вспоминала, как вечерами гуляли они с братом вдоль Оки и пели «Письмо матери». 

Из воспоминаний В. П. Соловьёва-Седого

Правила написания синквейна. Ключевое слово (тема)  2. Два прилагательных, характеризующих тему/понятие. 3. Три глагола, показывающие действие темы/понятия 4. Короткое предложение, отношение автора к теме/понятию 5. Синоним, обобщающий тему

Правила написания синквейна.

  • Ключевое слово (тема)

2. Два прилагательных, характеризующих тему/понятие.

3. Три глагола, показывающие действие темы/понятия

4. Короткое предложение, отношение автора к теме/понятию

5. Синоним, обобщающий тему

Какие задания для вас были самыми важными и почему? Какое задание оказалось сложнее других и почему? Какие вопросы (проблемы) возникли у вас на протяжении работы? Как вы думаете, какой смысл сегодняшнего занятия? Какие размышления у вас возникли в связи с работой?
  • Какие задания для вас были самыми важными и почему?
  • Какое задание оказалось сложнее других и почему?
  • Какие вопросы (проблемы) возникли у вас на протяжении работы?
  • Как вы думаете, какой смысл сегодняшнего занятия?
  • Какие размышления у вас возникли в связи с работой?
Самооценивание 1. Я предлагал идеи по теме урока (ответы формулировал) – 1 2 3 4 5. 2. Я задавал вопросы – 1 2 3 4 5. 3. Я внимательно выслушивал всех членов группы – 1, 2, 3, 4, 5 4. Я проявлял творчество на уроке – 1 2 3 4 5 5. Я грамотно излагал ответ группы – 1 2 3 4 5 6. Я быстро работал на уроке – 1 2 3 4 5 Мой средний балл -

Самооценивание

1. Я предлагал идеи по теме урока (ответы формулировал) – 1 2 3 4 5.

2. Я задавал вопросы – 1 2 3 4 5.

3. Я внимательно выслушивал всех членов группы – 1, 2, 3, 4, 5

4. Я проявлял творчество на уроке – 1 2 3 4 5

5. Я грамотно излагал ответ группы – 1 2 3 4 5

6. Я быстро работал на уроке – 1 2 3 4 5

Мой средний балл -

за работу на уроке

за работу на уроке


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!