Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературы в 11 классе по ТРКМЧП на тему "Сергей Есенин. "Письмо к матери"»
От бесчинной и отравленной жизни, от серы больших пропойц… горько и жалобно льнул он к миру близких и любимых людей. Любовь ко всему родному… - это самая светлая, безнадрывная тема есенинской лирики…
Марк Щеглов (критик, литературовед 20 века)
Художники во все времена обращались к изображению матери, вкладывая в этот образ красоту и гармонию мира, самые возвышенные чувства и всю духовную силу человечества.
Прием маркировки
+ это я знаю
- не знал
! важная информация
? думал иначе
Прием «Корзина идей»
Липатов Василий Николаевич
(1897 - 1965)
Слышал ее и сам Есенин. Его сестра Александра вспоминала, как вечерами гуляли они с братом вдоль Оки и пели «Письмо матери».
Из воспоминаний В. П. Соловьёва-Седого
Правила написания синквейна.
2. Два прилагательных, характеризующих тему/понятие.
3. Три глагола, показывающие действие темы/понятия
4. Короткое предложение, отношение автора к теме/понятию
5. Синоним, обобщающий тему
- Какие задания для вас были самыми важными и почему?
- Какое задание оказалось сложнее других и почему?
- Какие вопросы (проблемы) возникли у вас на протяжении работы?
- Как вы думаете, какой смысл сегодняшнего занятия?
- Какие размышления у вас возникли в связи с работой?
Самооценивание
1. Я предлагал идеи по теме урока (ответы формулировал) – 1 2 3 4 5.
2. Я задавал вопросы – 1 2 3 4 5.
3. Я внимательно выслушивал всех членов группы – 1, 2, 3, 4, 5
4. Я проявлял творчество на уроке – 1 2 3 4 5
5. Я грамотно излагал ответ группы – 1 2 3 4 5
6. Я быстро работал на уроке – 1 2 3 4 5
Мой средний балл -
за работу на уроке