СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения 2 класс "Т. Александрова "Кузька"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может заинтересовать учителей, работающих по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. В презентации представлены различные этапы урока: музыкальное начало урока, чистоговорки, скороговорка, портрет автора, план характеристики героя, рефлексия, а также дифференцированное домашнее задание.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения 2 класс "Т. Александрова "Кузька"»

Жи-жи-жи – сказку расскажи! Да-да-да – без сказки – беда. Ша-ша-ша – сказка – хороша! Ра-ра-ра – начинать пора.

Жи-жи-жи – сказку расскажи!

Да-да-да – без сказки – беда.

Ша-ша-ша – сказка – хороша!

Ра-ра-ра – начинать пора.

Оксана сказку пересказывала, пересказывала, да не пересказала.

Оксана сказку

пересказывала, пересказывала, да не пересказала.

Татьяна Ивановна Александрова ( 1929 – 1983гг )

Татьяна Ивановна Александрова

( 1929 – 1983гг )

План характеристики героя  Кто такой Кузька? Как он выглядит? Как характеризует домовёнка его речь? Каково поведение Кузьки? Как относится к герою автор?

План характеристики героя

  • Кто такой Кузька?
  • Как он выглядит?
  • Как характеризует домовёнка его речь?
  • Каково поведение Кузьки?
  • Как относится к герою автор?

На уроке мне всё удалось, я всё понял, было интересно  Не всё было понятно, но этот урок мне понравился  Ничего не понял, скучный, ненужный урок

На уроке мне всё удалось, я всё понял, было интересно

Не всё было понятно, но этот урок мне понравился

Ничего не понял,

скучный, ненужный урок

Домашнее задание С. 111-114 выразительное чтение по ролям (задание для всех)  Сочинить продолжение прочитан-ного отрывка (для творческих ребят)  Провести исследовательскую работу «Домовой - покровитель домашнего очага» (для любо-  знательных ребят)

Домашнее задание

  • С. 111-114 выразительное чтение по ролям (задание для всех)

  • Сочинить продолжение прочитан-ного отрывка (для творческих ребят)

  • Провести исследовательскую работу «Домовой - покровитель домашнего очага» (для любо-

знательных ребят)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!