СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку ИЗО «Жизнь каждого дня – большая тема в искусстве. Сюжет и содержание в картине»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку изобразительного искусства 7 класса по программе Б.М. Неменского. Продолжить изучение бытового жанра в изобразительном искусстве Развитие способности цельно, образно, эстетически воспринимать как произведения искусства, так и окружающую действительность. Задание: работа над композицией с простым, доступным для наблюдений сюжетом из своей жизни. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО «Жизнь каждого дня – большая тема в искусстве. Сюжет и содержание в картине»»

Учитель ИЗО МБОУ СОШ №34 г.Бийск Грудачева Марина Сергеевна

Учитель ИЗО

МБОУ СОШ №34 г.Бийск

Грудачева Марина Сергеевна

Что отличает бытовой жанр от других жанров картин? Кто главные герои картин? Где происходит действие в картинах?
  • Что отличает бытовой жанр от других жанров картин?
  • Кто главные герои картин?
  • Где происходит действие в картинах?
 Внимательно рассмотрите работу  «У дверей школы»  и ответьте на вопросы: 1.Кого вы видите на картине? 2.Кто главные персонажи? 3.Кто еще незримо присутствует на картине? 4.Какова основная мысль картины? 5.Какие цвета преобладают на картине? 6.Что вам понравилось в картине? 7.Какие мысли и чувства вызывает у вас эта картина?

Внимательно рассмотрите работу «У дверей школы» и ответьте на вопросы:

  • 1.Кого вы видите на картине?
  • 2.Кто главные персонажи?
  • 3.Кто еще незримо присутствует на картине?
  • 4.Какова основная мысль картины?
  • 5.Какие цвета преобладают на картине?
  • 6.Что вам понравилось в картине?
  • 7.Какие мысли и чувства вызывает у вас эта картина?
Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Мужчина в доме Папа на аэродроме Мне сказал: -Четыре дня Будешь ты мужчиной в доме, Остаешься за меня! Покатился самолет, Папа вырулил на взлет. Я вбежал в квартиру нашу, В кухне свет велел зажечь, Усадил за стол домашних, Произнес такую речь.

Мужчина в доме

Папа на аэродроме

Мне сказал:

-Четыре дня

Будешь ты мужчиной в доме,

Остаешься за меня!

Покатился самолет,

Папа вырулил на взлет.

Я вбежал в квартиру нашу,

В кухне свет велел зажечь,

Усадил за стол домашних,

Произнес такую речь.

Мужчина в доме Бабушка, - сказал я строго, - Бегаешь через дорогу. Знает каждый пешеход: Есть подземный переход! Всем приказ: на небе тучи, Значит, берегись дождя! Для зонтов на всякий случай, Забиваю два гвоздя.

Мужчина в доме

Бабушка, - сказал я строго, -

Бегаешь через дорогу.

Знает каждый пешеход:

Есть подземный переход!

Всем приказ: на небе тучи,

Значит, берегись дождя!

Для зонтов на всякий случай,

Забиваю два гвоздя.

Мужчина в доме Ухмыляешься некстати, - Пальцем погрозил я Кате. – Вот что, старшая сестра, Мой посуду, будь добра! Мама, ну, а ты – не очень, Не грусти и не скучай. А уходишь, между прочим, Газ на кухне выключай! Яков Аким.

Мужчина в доме

Ухмыляешься некстати, -

Пальцем погрозил я Кате. –

Вот что, старшая сестра,

Мой посуду, будь добра!

Мама, ну, а ты – не очень,

Не грусти и не скучай.

А уходишь, между прочим,

Газ на кухне выключай!

Яков Аким.

Кто главный герой стихотворения? О чем оно рассказывает? Как бы вы проиллюстрировали это стихотворение? Происходило ли что-нибудь подобное в вашей жизни? Какие семейные традиции существуют у вас дома? Какой интересный случай вы можете рассказать о своей семье?
  • Кто главный герой стихотворения?
  • О чем оно рассказывает?
  • Как бы вы проиллюстрировали это стихотворение?
  • Происходило ли что-нибудь подобное в вашей жизни?
  • Какие семейные традиции существуют у вас дома?
  • Какой интересный случай вы можете рассказать о своей семье?
Практическая работа:

Практическая работа:

Что вам понравилось сегодня на уроке? Что удалось сделать? За что вы можете себя похвалить? Что не получилось? Почему? Что необходимо доделать, над чем еще поработать? Справились ли мы с поставленными задачами?
  • Что вам понравилось сегодня на уроке?
  • Что удалось сделать?
  • За что вы можете себя похвалить?
  • Что не получилось? Почему?
  • Что необходимо доделать, над чем еще поработать?
  • Справились ли мы с поставленными задачами?
Домашнее задание: Продолжите оформлять альбом по искусству и соберите в нем репродукции по бытовому жанру. Подобная исследовательская деятельность расширит ваш кругозор и знания по искусству.

Домашнее задание:

  • Продолжите оформлять альбом по искусству и соберите в нем репродукции по бытовому жанру.
  • Подобная исследовательская деятельность расширит ваш кругозор и знания по искусству.
Список использованной литературы Яков Аким «Мужчина в доме» Рисунки различных художников к сборникам стихотворений Якова Лазаревича Акима: https ://fotki.yandex.ru/users/mihtimak/album/169408/

Список использованной литературы

  • Яков Аким «Мужчина в доме»
  • Рисунки различных художников к сборникам стихотворений Якова Лазаревича Акима: https ://fotki.yandex.ru/users/mihtimak/album/169408/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!