СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку ИЗО «Поэзия повседневной жизни в искусстве разных народов»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку изобразительного искусства 7 класса по программе Б.М. Неменского. Формирование творческой активности, навыков рисования по памяти и по представлению. Какова картина мира и представления о ценностях жизни в изображении повседневности у разных народов? На этот и другие вопросы мы постараемся найти ответы в рисунках художников. Задание: выбрать мотив из жизни разных народов и изобразить в контексте традиций. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО «Поэзия повседневной жизни в искусстве разных народов»»

Что мы знаем о культуре древних египтянах? Чему обучались в древней греческой школе? Как пили чай в древней Японии? Как проходили балы в королевском дворце? На эти и другие вопросы мы можем найти ответы в рисунках художников разных народов, которые были сделаны еще до изобретения фотоаппарата и видеокамеры.
  • Что мы знаем о культуре древних египтянах?
  • Чему обучались в древней греческой школе?
  • Как пили чай в древней Японии?
  • Как проходили балы в королевском дворце?
  • На эти и другие вопросы мы можем найти ответы в рисунках художников разных народов, которые были сделаны еще до изобретения фотоаппарата и видеокамеры.
Из произведений египетского зодчества сохранились лишь остатки культовых сооружений – храмы и гробницы. Для египтянина первостепенное значение имели вещи, относящиеся к его стране или личности. Поэтому египетские художники прилагали все усилия, чтобы на их картинах и рельефах даже одежда была воспроизведена как можно более точно и детально.

Из произведений египетского зодчества сохранились лишь остатки культовых сооружений – храмы и гробницы. Для египтянина первостепенное значение имели вещи, относящиеся к его стране или личности. Поэтому египетские художники прилагали все усилия, чтобы на их картинах и рельефах даже одежда была воспроизведена как можно более точно и детально.

Обучение в древней греческой школе

Обучение в древней греческой школе

Чайная церемония в Японии

Чайная церемония в Японии

Что вы можете рассказать о людях, которые здесь нарисованы?
  • Что вы можете рассказать о людях, которые здесь нарисованы?
Кто эта женщина? Что она делает? Можем ли мы определить ее сословие и род занятия?
  • Кто эта женщина?
  • Что она делает?
  • Можем ли мы определить ее сословие и род занятия?
Можем ли мы сказать кто эти люди? Где они находятся? А знакомы ли они между собой? Можно ли сказать в какое время они жили?
  • Можем ли мы сказать кто эти люди?
  • Где они находятся?
  • А знакомы ли они между собой?
  • Можно ли сказать в какое время они жили?
Какую историю художник рассказывает в своей картине?
  • Какую историю художник рассказывает в своей картине?
Искусство помогает нам увидеть жизнь других народов очень наглядно – убедительно во многих деталях и подробностях, почувствовать, чем они жили в свое время, чем отличались от нас. Это искусство помогает нам почувствовать, что они любили, в чем они видели красоту и радость, об их буднях и праздниках.
  • Искусство помогает нам увидеть жизнь других народов очень наглядно – убедительно во многих деталях и подробностях, почувствовать, чем они жили в свое время, чем отличались от нас.
  • Это искусство помогает нам почувствовать, что они любили, в чем они видели красоту и радость, об их буднях и праздниках.
Практическая работа Выбрать мотив из жизни разных народов и изобразить в контексте традиций.

Практическая работа

  • Выбрать мотив из жизни разных народов и изобразить в контексте традиций.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!