СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку ИЗО "О чем говорят украшения"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку изобразительного искусства 2 класса по программе Б.М. Неменского. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО "О чем говорят украшения"»

Ё И О Е О У А Я Я О Ч.М Г.В.Р.Т .КР.Ш.Н.. Учитель ИЗО МБОУ СОШ №34 г.Бийск Грудачева Марина Сергеевна

Ё

И

О

Е

О

У

А

Я

Я

О Ч.М Г.В.Р.Т .КР.Ш.Н..

Учитель ИЗО

МБОУ СОШ №34 г.Бийск

Грудачева Марина Сергеевна

 Однажды флот царя Салтана отправился в гости к князю Гвидону. У царя и его друзей было хорошее доброе настроение. Свой флот они украсили празднично, весело.

Однажды флот царя Салтана отправился в гости к князю Гвидону. У царя и его друзей было хорошее доброе настроение. Свой флот они украсили празднично, весело.

Посмотрите-ка, что это там впереди?

Посмотрите-ка, что это там впереди?

Что означала команда  «На абордаж»? А) Это команда убрать паруса Б) Это команда идти кушать В) Это команда к захвату чужого корабля Г) Это команда готовиться ко сну

Что означала команда «На абордаж»?

А) Это команда убрать паруса

Б) Это команда идти кушать

В) Это команда к захвату чужого корабля

Г) Это команда готовиться ко сну

Какие морские команды вы знаете? Если нужно собрать всю команду на палубе, кричите: «Свистать всех наверх!» «Полундра!» значит «Спасайся кто может!»
  • Какие морские команды вы знаете?
  • Если нужно собрать всю команду на палубе, кричите: «Свистать всех наверх!»
  • «Полундра!» значит «Спасайся кто может!»
Кто знает почему? Во время смертельной болезни на кораблях поднимали специальный черный флаг – две диагональные белые полосы на чёрном фоне. Это был знак другим кораблям держаться подальше. Пираты нередко использовали чёрный флаг для устрашения и чтобы избежать нападения военных кораблей. А назывался он: Веселый… А) Роджер Б) Джек Воробей В) Флинт Г) Череп А почему он так назывался, вы мне расскажете сами на следующем уроке…
  • Кто знает почему?
  • Во время смертельной болезни на кораблях поднимали специальный черный флаг – две диагональные белые полосы на чёрном фоне. Это был знак другим кораблям держаться подальше. Пираты нередко использовали чёрный флаг для устрашения и чтобы избежать нападения военных кораблей.
  • А назывался он: Веселый…
  • А) Роджер
  • Б) Джек Воробей
  • В) Флинт
  • Г) Череп

А почему он так назывался, вы мне расскажете сами на следующем уроке…

Злой волшебник решил всё перепутать. Он стёр и цвет, и формы двух разных флотов и они стали абсолютно одинаковыми.
  • Злой волшебник решил всё перепутать. Он стёр и цвет, и формы двух разных флотов и они стали абсолютно одинаковыми.
Можно ли отличить без красок флот пиратов от флота царя Салтана?
  • Можно ли отличить без красок флот пиратов от флота царя Салтана?
Физкультминутка  Что там чудится в тумане? (Вытягиваем руки вперёд.) Волны плещут в океане. (Руками изображаем волны.) Это мачты кораблей. (Вытягиваем руки вверх.) Пусть плывут сюда скорей! (Машем руками.)  Мы по берегу гуляем, Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.) Ищем ракушки в песке (Наклоны.) И сжимаем в кулаке. (Сжимаем кулачки.) Чтоб побольше их собрать, — Надо чаще приседать. (Приседания.) Вверх потянемся, пройдёмся, ( Потягивания - руки вверх, ходьба на месте.) И на место вновь вернёмся. (Садимся.)

Физкультминутка

Что там чудится в тумане? (Вытягиваем руки вперёд.)

Волны плещут в океане. (Руками изображаем волны.)

Это мачты кораблей. (Вытягиваем руки вверх.)

Пусть плывут сюда скорей! (Машем руками.)

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.)

Ищем ракушки в песке (Наклоны.)

И сжимаем в кулаке. (Сжимаем кулачки.)

Чтоб побольше их собрать, —

Надо чаще приседать. (Приседания.)

Вверх потянемся, пройдёмся, ( Потягивания - руки вверх, ходьба на месте.)

И на место вновь вернёмся. (Садимся.)

Практическая работа: Давайте сегодня нарисуем корабли пиратов, которые должны своими намерениями всех устрашить и флот царя Салтана, идущий на праздник – радостный, добрый. Придумайте форму корабля, дополните силуэт декоративными элементами – короной, необычным носом, флагом. Чтобы корабли были более выразительными, украсьте их в соответствии с намерениями хозяев. Из готовых кораблей мы составим два флота.

Практическая работа:

  • Давайте сегодня нарисуем корабли пиратов, которые должны своими намерениями всех устрашить и флот царя Салтана, идущий на праздник – радостный, добрый.
  • Придумайте форму корабля, дополните силуэт декоративными элементами – короной, необычным носом, флагом.
  • Чтобы корабли были более выразительными, украсьте их в соответствии с намерениями хозяев.
  • Из готовых кораблей мы составим два флота.
Задание на дом:   Найдите в книжках изображения сказочных домов: терема Царевны, избушки Бабы Яги, крепости Кащея и других сказочных персонажей.

Задание на дом:

  • Найдите в книжках изображения сказочных домов: терема Царевны, избушки Бабы Яги, крепости Кащея и других сказочных персонажей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!