СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку ИЗО "О чем говорят украшения" ФГОС

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку изобразительного искусства 2 класса по программе Б.М. Неменского. Украшение характеризует своего хозяина, раскрывает его представления о красоте и даже может выражать его намерения... Используется игровой момент для воображения ситуации... В парусах одних кораблей преобладают темные цвета с изображением тяжелых, колючих форм. Корабли другого флота, наоборот, отличатся плавным, мягким орнаментом. Паруса играют в лучах солнца теплыми розовыми, оранжево-желтыми цветами, на фоне голубого неба эти корабли выглядят нарядными и приветливыми. Для практической работы класс делится на две группы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО "О чем говорят украшения" ФГОС»

Мастер Украшения пришел на берег моря. Как вы думаете, что он хочет нам сегодня рассказать? Какие ассоциации вызывает у вас эта картинка?

Мастер Украшения пришел на берег моря. Как вы думаете, что он хочет нам сегодня рассказать? Какие ассоциации вызывает у вас эта картинка?

Вставьте пропущенные буквы, используя первые картинки. Кто догадался как это сделать? Посмотрите, что это принесло волной на берег?

Вставьте пропущенные буквы, используя первые картинки. Кто догадался как это сделать? Посмотрите, что это принесло волной на берег?

Что означала команда  «На абордаж»? А) Это команда убрать паруса Б) Это команда идти кушать В) Это команда к захвату чужого корабля Г) Это команда готовиться ко сну

Что означала команда «На абордаж»?

А) Это команда убрать паруса

Б) Это команда идти кушать

В) Это команда к захвату чужого корабля

Г) Это команда готовиться ко сну

Какие морские команды вы знаете? Если нужно собрать всю команду на палубе, кричите: «Свистать всех наверх!» «Полундра!» значит «Спасайся кто может!»
  • Какие морские команды вы знаете?
  • Если нужно собрать всю команду на палубе, кричите: «Свистать всех наверх!»
  • «Полундра!» значит «Спасайся кто может!»
Кто знает почему? Во время смертельной болезни на кораблях поднимали специальный черный флаг – две диагональные белые полосы на чёрном фоне. Это был знак другим кораблям держаться подальше. Пираты нередко использовали чёрный флаг для устрашения и чтобы избежать нападения военных кораблей. А назывался он: Веселый… А) Роджер Б) Джек Воробей В) Флинт Г) Череп А почему он так назывался, вы мне расскажете сами на следующем уроке…
  • Кто знает почему?
  • Во время смертельной болезни на кораблях поднимали специальный черный флаг – две диагональные белые полосы на чёрном фоне. Это был знак другим кораблям держаться подальше. Пираты нередко использовали чёрный флаг для устрашения и чтобы избежать нападения военных кораблей.
  • А назывался он: Веселый…
  • А) Роджер
  • Б) Джек Воробей
  • В) Флинт
  • Г) Череп

А почему он так назывался, вы мне расскажете сами на следующем уроке…

Можно ли отличить без красок флот пиратов от флота царя Салтана?
  • Можно ли отличить без красок флот пиратов от флота царя Салтана?
Физкультминутка  Что там чудится в тумане? (Вытягиваем руки вперёд.) Волны плещут в океане. (Руками изображаем волны.) Это мачты кораблей. (Вытягиваем руки вверх.) Пусть плывут сюда скорей! (Машем руками.)  Мы по берегу гуляем, Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.) Ищем ракушки в песке (Наклоны.) И сжимаем в кулаке. (Сжимаем кулачки.) Чтоб побольше их собрать, — Надо чаще приседать. (Приседания.) Вверх потянемся, пройдёмся, ( Потягивания - руки вверх, ходьба на месте.) И на место вновь вернёмся. (Садимся.)

Физкультминутка

Что там чудится в тумане? (Вытягиваем руки вперёд.)

Волны плещут в океане. (Руками изображаем волны.)

Это мачты кораблей. (Вытягиваем руки вверх.)

Пусть плывут сюда скорей! (Машем руками.)

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.)

Ищем ракушки в песке (Наклоны.)

И сжимаем в кулаке. (Сжимаем кулачки.)

Чтоб побольше их собрать, —

Надо чаще приседать. (Приседания.)

Вверх потянемся, пройдёмся, ( Потягивания - руки вверх, ходьба на месте.)

И на место вновь вернёмся. (Садимся.)

Давайте поможем царю Салтану, нарисуем флот царя Салтана и корабли пиратов. Придумайте форму корабля, дополните силуэт декоративными элементами – короной, необычным носом, флагом. Чтобы корабли были более выразительными, украсьте их в соответствии с намерениями хозяев. Из готовых кораблей мы составим два флота.
  • Давайте поможем царю Салтану, нарисуем флот царя Салтана и корабли пиратов.
  • Придумайте форму корабля, дополните силуэт декоративными элементами – короной, необычным носом, флагом.
  • Чтобы корабли были более выразительными, украсьте их в соответствии с намерениями хозяев.
  • Из готовых кораблей мы составим два флота.
Задание на дом: Найдите в книжках изображения сказочных домов: терема Царевны, избушки Бабы Яги, крепости Кащея и других сказочных персонажей.

Задание на дом:

  • Найдите в книжках изображения сказочных домов: терема Царевны, избушки Бабы Яги, крепости Кащея и других сказочных персонажей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!