СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку ИЗО "Изображение и реальность"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  • Дать понятие об окружающей действительности как об источнике вдохновения художника. Наблюдение природы.
  • Развитие и совершенствование навыков наблюдения и изображения.
  • Воспитание умения доводить начатое дело до конца, аккуратность и последовательность в ходе практической работы. 
  • Задание:
  • На этом уроке учитель обращает внимание на реальные впечатления детей о жизни. Сюжеты могут быть по конкретным впечатлениям (например, любимое животное).
  • Изображение любимого животного в движении по впечатлению.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО "Изображение и реальность"»

ИЗОБРАЖЕНИЕ И  Р..ЛЬН.СТЬ  О Е А Учитель ИЗО МБОУ СОШ №34 г.Бийск Грудачева Марина Сергеевна

ИЗОБРАЖЕНИЕ И Р..ЛЬН.СТЬ

О

Е

А

Учитель ИЗО

МБОУ СОШ №34 г.Бийск

Грудачева Марина Сергеевна

Кто спрятался на картинке?

Кто спрятался на картинке?

Е. Чарушин. «Медвежонок».

Е. Чарушин. «Медвежонок».

Василий Ватагин, один из самых известных русских художников-анималистов: «Прежде всего, художник должен знать животное, его формы, строение, знать свойства и повадки. Он должен чувствовать животное, его характерные черты, выразительность. И самое главное – отношение к животному. Необходимо иметь живой и глубокий интерес к нему, нужно любить животное. Без такого отношения не стоит и начинать это довольно трудное и хлопотливое дело – изображение животных». В. А. Ватагин.

Василий Ватагин, один из самых известных русских художников-анималистов: «Прежде всего, художник должен знать животное, его формы, строение, знать свойства и повадки. Он должен чувствовать животное, его характерные черты, выразительность. И самое главное – отношение к животному. Необходимо иметь живой и глубокий интерес к нему, нужно любить животное. Без такого отношения не стоит и начинать это довольно трудное и хлопотливое дело – изображение животных».

В. А. Ватагин.

Назовите как можно больше животных, у которых есть указанная часть тела Лапы есть у… Копыта есть у… Когти есть у… Перья есть у… Чешуя есть у… Ноги есть у… Длинная шея есть у… Крылья есть у… Клыки есть у… Клюв есть у…  ПРИМЕР  Рога есть у оленя, коровы, лося, косули, козы, барана, вола.

Назовите как можно больше животных, у которых есть указанная часть тела

  • Лапы есть у…
  • Копыта есть у…
  • Когти есть у…
  • Перья есть у…
  • Чешуя есть у…
  • Ноги есть у…
  • Длинная шея есть у…
  • Крылья есть у…
  • Клыки есть у…
  • Клюв есть у…

ПРИМЕР

Рога есть у оленя, коровы, лося, косули, козы, барана, вола.

Рисование животных и птиц Рисование животных всегда начинается с наблюдения за ними. Наблюдая за животными, отметьте внешний вид и особенности, изучите повадки, запомните характерные движения. Для того чтобы хорошо отработать технику рисования животных и птиц, необходимо научиться выделять основу их строения. Здесь есть несколько секретов и «Мастер Изображения» с радостью ими поделится.

Рисование животных и птиц

  • Рисование животных всегда начинается с наблюдения за ними.
  • Наблюдая за животными, отметьте внешний вид и особенности, изучите повадки, запомните характерные движения.
  • Для того чтобы хорошо отработать технику рисования животных и птиц, необходимо научиться выделять основу их строения.

Здесь есть несколько секретов и «Мастер Изображения» с радостью ими поделится.

На кого похож этот рисунок?

На кого похож этот рисунок?

Кого можно нарисовать из овалов?

Кого можно нарисовать из овалов?

Кого вам напоминают эти рисунки?

Кого вам напоминают эти рисунки?

В кого мы можем превратить эти овалы?

В кого мы можем превратить эти овалы?

Помогите Мастеру Изображения дорисовать рисунок

Помогите Мастеру Изображения дорисовать рисунок

 Звери делают зарядку —   (Ходьба на месте, руки на поясе.)  Кто вприскочку,   (Прыжок вверх.)  Кто вприсядку,   (Присесть, руки вперед.)  Кто-то плечи поднимает,   (Вставая, поднять плечи (руки свободно опущены).)  Кто-то плечи опускает.   (Опустить плечи.)  Сделаем руками взмах,   (Руки в стороны.)  Вправо мах и влево мах,  (Маховые движения ногами вправо-влево.)

Звери делают зарядку —

(Ходьба на месте, руки на поясе.)

Кто вприскочку,

(Прыжок вверх.)

Кто вприсядку,

(Присесть, руки вперед.)

Кто-то плечи поднимает,

(Вставая, поднять плечи (руки свободно опущены).)

Кто-то плечи опускает.

(Опустить плечи.)

Сделаем руками взмах,

(Руки в стороны.)

Вправо мах и влево мах,

(Маховые движения ногами вправо-влево.)

Полуприсед,   (Полуприсед, руки на поясе.)  Присед,    (Присед.)  Наклон,   (Наклон вперед, руки в стороны.)  Всем спортсменам  Шлем поклон.   (Подняться на носки, руки вверх,  наклон вперед с касанием руками пола.)  Стройными, красивыми  Все хотим мы стать,  Добрыми и сильными,  Чтоб весь мир обнять!

Полуприсед,

(Полуприсед, руки на поясе.)

Присед,

(Присед.)

Наклон,

(Наклон вперед, руки в стороны.)

Всем спортсменам

Шлем поклон.

(Подняться на носки, руки вверх,

наклон вперед с касанием руками пола.)

Стройными, красивыми

Все хотим мы стать,

Добрыми и сильными,

Чтоб весь мир обнять!

Нарисуете своих любимых животных

Нарисуете своих любимых животных

Как называют художника, который рисует животных?  А) Анималист  Б) Альпинист  В) Аквалангист  Г) Артист от латинского  animal  — животное

Как называют художника, который рисует животных?

А) Анималист

Б) Альпинист

В) Аквалангист

Г) Артист

  • от латинского  animal  — животное
    Гординко Н.И. «Развиваем логику 6-7 лет» Москва «ЭКЗАМЕН», 2016. Трофимова М.В., Тарабрина Т.И. «И учеба, и игра: Изобразительное искусство» Популярное пособие для родителей и педагогов Ярославль «Академия развития», 1997. Ткаченко Т.А. Рабочая тетрадь «Обогащаем словарный запас» Екатеринбург «Издательский дом Литур», 2008.
    • Гординко Н.И. «Развиваем логику 6-7 лет» Москва «ЭКЗАМЕН», 2016.
    • Трофимова М.В., Тарабрина Т.И. «И учеба, и игра: Изобразительное искусство» Популярное пособие для родителей и педагогов Ярославль «Академия развития», 1997.
    • Ткаченко Т.А. Рабочая тетрадь «Обогащаем словарный запас» Екатеринбург «Издательский дом Литур», 2008.


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!