СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку Интерпретация стихотворения Н.С. Гумилёва "Заблудившийся трамвай"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содержит иллюстративный материал к уроку "Интерпретация стихотворения Н.С. Гумилёва "Заблудившийся трамвай", а также даёт возможность более наглядно и образно представить художественные особенности произведения  

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Интерпретация стихотворения Н.С. Гумилёва "Заблудившийся трамвай"»

 Методическая разработка урока  для 11 класса по теме  «Интерпретация стихотворения Н.С. Гумилёва «Заблудившийся трамвай»    М.В. Наумова, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №8  г. Радужный ХМАО-Югры

Методическая разработка урока для 11 класса по теме «Интерпретация стихотворения Н.С. Гумилёва «Заблудившийся трамвай» М.В. Наумова, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №8 г. Радужный ХМАО-Югры

 Интерпретация стихотворения Н.С. Гумилёва «Заблудившийся трамвай»

Интерпретация стихотворения Н.С. Гумилёва «Заблудившийся трамвай»

Цель урока:  расширить представление о поэзии Н.С. Гумилёва, выделить основные черты художественного мира в произведении, рассмотреть особенности пространственно-временной организации текста.

Цель урока:

  • расширить представление о поэзии Н.С. Гумилёва,
  • выделить основные черты художественного мира в произведении,
  • рассмотреть особенности пространственно-временной организации текста.
И умру я не на постели  При нотариусе и враче,  А в какой-нибудь дикой щели,  Утонувшей в густом плюще…

И умру я не на постели При нотариусе и враче, А в какой-нибудь дикой щели, Утонувшей в густом плюще…

В. Иванов писал:  «Смещение и соединение всех земных мест, когда-либо увиденных поэтом, сопровождается таким же смещением времён»  Аргументируйте высказывание

В. Иванов писал: «Смещение и соединение всех земных мест, когда-либо увиденных поэтом, сопровождается таким же смещением времён» Аргументируйте высказывание

 Символы Петербурга  (петербургские реалии)

Символы Петербурга (петербургские реалии)

Выход в космическое пространство  («зоологический сад планет») К. Юон «Новая планета»

Выход в космическое пространство («зоологический сад планет»)

К. Юон «Новая планета»

 СЮРРЕАЛИЗМ - литературное и художественное течение начала 20 века, для него характерна алогичность образов и нестандартное мышление.         С. Дали «Всадник по имени Смерть»

СЮРРЕАЛИЗМ - литературное и художественное течение начала 20 века, для него характерна алогичность образов и нестандартное мышление.

С. Дали «Всадник по имени Смерть»

   Творческая работа Ольги Концедал, ученицы 11а класса

Творческая работа

Ольги Концедал,

ученицы 11а класса

Домашняя работа 1.Выучить стихотворение Осипа Мандельштама «Нет, не спрятаться мне от великой муры…». 2.Сравнить символический образ трамвая в стихотворениях О.Э. Мандельштама и Н.С. Гумилёва.  

Домашняя работа

1.Выучить стихотворение Осипа Мандельштама «Нет, не спрятаться мне от великой муры…».

2.Сравнить символический образ трамвая в стихотворениях О.Э. Мандельштама и Н.С. Гумилёва.

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!