СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку «Агрегатные состояния вещества»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку

Данная методическая разработка урока физики раскрывает одну из основных тем курса физики 7 класса, которая закладывает опорный фундамент для дальнейшего развития учащихся. На данном этапе складываются первые представления о физических материях и явлениях. Моя основная задача при изучении данной темы – показать из чего состоят вещества, какие состояния веществ бывают в природе, а так же как они взаимодействуют. Главным приемом для усвоения материала и получения определенного объема знания является использование наглядности регионально-национального компонента, такие как күҗ (ароматизированная палочка), калмыцкий чай. А так же приминение элементов технологии УДЕ.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку «Агрегатные состояния вещества»»

Борлыкова Галина Дорджиевна учитель физики и математики МКОУ «ЦНСОШ имени Н.М. Санджирова»

Борлыкова Галина Дорджиевна учитель физики и математики МКОУ «ЦНСОШ имени Н.М. Санджирова»

«Агрегатные состояния вещества. Диффузия.» Цели и задачи урока: Обучающая:  сравнить свойства и выяснить особенности молекулярного строения одного и того же вещества в разных агрегатных состояниях, взаимодействие веществ. Развивающая:  обратить внимание учащихся на окружающие нас вещества, и стремиться к объяснению их свойств в разных агрегатных состояниях, взаимодействие веществ при определенных условиях. Воспитывающая:  продолжать формировать навыки четких ответов на вопросы, выделять главное в изучаемом материале, а так развитие патриотического характера и интереса к национальным традициям и обычаям родного края.

«Агрегатные состояния вещества. Диффузия.»

Цели и задачи урока:

  • Обучающая:  сравнить свойства и выяснить особенности молекулярного строения одного и того же вещества в разных агрегатных состояниях, взаимодействие веществ.
  • Развивающая:  обратить внимание учащихся на окружающие нас вещества, и стремиться к объяснению их свойств в разных агрегатных состояниях, взаимодействие веществ при определенных условиях.
  • Воспитывающая:  продолжать формировать навыки четких ответов на вопросы, выделять главное в изучаемом материале, а так развитие патриотического характера и интереса к национальным традициям и обычаям родного края.
Примеры: стекло, дерево, металл

Примеры: стекло, дерево, металл

Демонстрации: Опыт с күҗ Опыт с конфеткой Пример: калмыцкий чай Пример: сосуд с водой и плавающим льдом

Демонстрации:

  • Опыт с күҗ
  • Опыт с конфеткой
  • Пример: калмыцкий чай
  • Пример: сосуд с водой и плавающим льдом
Решение задач Поделить аудиторию на три группы Каждой группе определить задание Каждой группе выдать необходимое оборудование Главные вопрос: найти объем тела Составить обратные задачи

Решение задач

  • Поделить аудиторию на три группы
  • Каждой группе определить задание
  • Каждой группе выдать необходимое оборудование
  • Главные вопрос: найти объем тела
  • Составить обратные задачи
Физминутка  Очень физику мы любим! Шеей влево, вправо крутим. Воздух – это атмосфера, если правда, топай смело. В атмосфере есть азот, делай вправо поворот. Так же есть и кислород, делай влево поворот, воздух обладает массой, мы попрыгаем по классу.  К учителю повернёмся и дружно улыбнёмся!

Физминутка

  • Очень физику мы любим! Шеей влево, вправо крутим. Воздух – это атмосфера, если правда, топай смело. В атмосфере есть азот, делай вправо поворот. Так же есть и кислород, делай влево поворот, воздух обладает массой, мы попрыгаем по классу.  К учителю повернёмся и дружно улыбнёмся!
Ноутбуки, карточки с заданиями

Ноутбуки, карточки с заданиями

Домашнее задание §7 учебника физики 7 класс Генденштейн Л.Э., по задачнику - №6.10, 6.15, 6.30, самостоятельно в тетрадках привести свои примеры агрегатного состояния вещества, на следующем уроке подготовить простой опыт из домашней лаборатории и продемонстрировать.

Домашнее задание

  • §7 учебника физики 7 класс Генденштейн Л.Э., по задачнику - №6.10, 6.15, 6.30, самостоятельно в тетрадках привести свои примеры агрегатного состояния вещества, на следующем уроке подготовить простой опыт из домашней лаборатории и продемонстрировать.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!