Профилактика наркомании в подростковом возратсе, это нелегкий вопрос, как кажется на первый взгляд. Сказал ребенку: "Не надо это делать, это плохо... и т.п." - он и послушался. Нет, подросток, это такой ребенок, который хочет сам убедиться, узнать, почувствовать на себе. Задача психолога, применить необходимые методы и технологии, напрмер тениниг, который бы помог ребенку, без вреда для здоровья как бы прочувствовать на себе весь ужас от употребления наркотиков. Я приношу на тренниг большой 20мг. шприц с жидкостью некрасивого цвета (обычная вода, подкрашенная гуашью разных цветов, главное некрасивого цвета).. И начинаю: Ребята, сегодня я принесла что-то ужасное, это споры опасных болезней: разбавленных спиртом, это не опасно, пока не попадет в кровь. (немного приукрашаю рассказ о том, что в шприце). Кто хотел бы доказать мне обратное, смельчаков-нет. Я раскрываю карты:это не то что я говорила, это обычная подкрашенная вода, но вы мне поверилии, но тогда как вы верите посторонниму человеку о том, что в шприце есть счастье, удовольствие, хотя зарание знаете о смертельных и болезненных последствиях этого "временного удовольствия" .
Просмотр содержимого документа
«Презентация к тренингу психолога с учащимися старшего школьного возраста о наркомании Мы-за ЖИЗНЬ! А ты?»