СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к методическому семинару на тему "Формирование положительной мотивации младших школьников к изучению английского языка через игровые технологии"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к методическому семинару. Обобщение опыта работы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к методическому семинару на тему "Формирование положительной мотивации младших школьников к изучению английского языка через игровые технологии"»

 МБОУ Староюрьевская средняя общеобразовательная школа Методический семинар Формирование положительной мотивации младших школьников к изучению английского языка через игровые технологии    Выполнила: Жданова Олеся Игоревна, учитель английского языка  

МБОУ Староюрьевская средняя общеобразовательная школа

Методический семинар

Формирование положительной мотивации младших школьников к изучению английского языка через игровые технологии

Выполнила:

Жданова Олеся Игоревна,

учитель английского языка

 

Цель: выявление возможностей современных игровых технологий как инструмента повышения мотивации к обучению и результативности обучения, а также развития креативных способностей детей на уроках английского языка. Задачи: ► формировать у детей устойчивый интерес к предмету; ► развивать коммуникативные способности и обогащать язык, закрепляя запас слов учащихся; ► развивать такие качества как самостоятельность, инициативность, умение работать в команде; ► способствовать активизации познавательной и творческой деятельности учащихся; ► развивать их мышление, память.

Цель:

выявление возможностей современных игровых технологий как

инструмента повышения мотивации к обучению и результативности обучения, а также развития креативных способностей детей на уроках английского языка.

Задачи:

► формировать у детей устойчивый интерес к предмету;

► развивать коммуникативные способности и обогащать язык, закрепляя запас слов учащихся;

► развивать такие качества как самостоятельность, инициативность, умение работать в команде;

► способствовать активизации познавательной и творческой деятельности учащихся;

► развивать их мышление, память.

Учебная игра – это такой вид деятельности учащихся на уроках, в процессе которого в игровой форме решаются учебные задачи. Игра → радость → восторг → запоминание → устойчивые знания

Учебная игра – это такой вид деятельности учащихся на уроках, в процессе которого в игровой форме решаются учебные задачи.

Игра радость восторг запоминание устойчивые знания

В моей педагогической деятельности игровые технологии в процессе обучения помогают реализовать следующие функции Обучающая функция Воспитательная функция Развлекательная функция Коммуникативная функция Релаксационная функция Развивающая  функция

В моей педагогической деятельности игровые технологии

в процессе обучения помогают реализовать следующие функции

Обучающая функция

Воспитательная функция

Развлекательная функция

Коммуникативная функция

Релаксационная функция

Развивающая функция

лексические грамматические игры для обучения аудированию Виды игр, используемых на уроке орфо -графические коммуникативные фонетические

лексические

грамматические

игры для обучения аудированию

Виды игр,

используемых

на уроке

орфо -графические

коммуникативные

фонетические

Фонетические игры Цель - тренировка произношения английских звуков. РИФМЫ . Например, feet – meat, name-game, nail-sale, lazy – crazy. РАЗУЧИВАНИЕ СКОРОГОВОРОК. The batter with the butter is the batter that is better! Лексические игры Цель – тренировка учащихся в употреблении лексики ВЫЧЕРКНИ ЛИШНЕЕ СЛОВО cat – dog- pen - rabbit ЗАГАДКИ 1. It is green and long (a cucumber)  2. It is yellow and long. It is very tasty (a banana) ПОСЛЕДНЯЯ БУКВА cat - tea – animal – lamp – park – kangaroo. Грамматические игры Цель – употребление учащимися грамматических конструкций, вызывающих затруднение.  СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ  in, the, live, I, country – I live in the country.  ПИНГ-ПОНГ big – bigger – the biggest  cold – colder – the coldest

Фонетические игры

Цель - тренировка произношения английских звуков.

РИФМЫ . Например, feet – meat, name-game, nail-sale, lazy – crazy.

РАЗУЧИВАНИЕ СКОРОГОВОРОК. The batter with the butter is the batter that is better!

Лексические игры

Цель – тренировка учащихся в употреблении лексики

ВЫЧЕРКНИ ЛИШНЕЕ СЛОВО cat – dog- pen - rabbit

ЗАГАДКИ 1. It is green and long (a cucumber)

2. It is yellow and long. It is very tasty (a banana)

ПОСЛЕДНЯЯ БУКВА cat - tea – animal – lamp – park – kangaroo.

Грамматические игры

Цель – употребление учащимися грамматических конструкций, вызывающих затруднение.

СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

in, the, live, I, country – I live in the country.

ПИНГ-ПОНГ big – bigger – the biggest

cold – colder – the coldest

Орфографические игры Цель – тренировка написания английских слов СОСТАВЬ СЛОВО: ELEPHANT - plate, pen, tan, hen, plane и т.д. ВСТАВЬ БУКВУ fr_g, r_bb_t, j_m. АНАГРАММА a,t,c – cat; p,l,a,p,e – apple.  Коммуникативные игры Цель - выражение учащимися своих мыслей, применение в жизни полученных речевых навыков РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Например, «Знакомство», «В магазине игрушек», «Спорт». Игры для обучения аудированию Цель – восприятие информации учениками на слух ЧУТКИЕ УШКИ (Дети получают карточки: зелёные – согласные, красные – гласные. Учитель называет звуки, дети поднимают соответствующую карточку.) УГАДАЙ, КТО ПРИШЕЛ (Один из учеников выходит к доске, ему завязывают глаза. Другие дети по очереди подходят к нему и спрашивают как дела. Водящий должен по голосу узнать, кто с ним разговаривает.)

Орфографические игры

Цель – тренировка написания английских слов

СОСТАВЬ СЛОВО: ELEPHANT - plate, pen, tan, hen, plane и т.д.

ВСТАВЬ БУКВУ fr_g, r_bb_t, j_m.

АНАГРАММА a,t,c – cat; p,l,a,p,e – apple.

Коммуникативные игры

Цель - выражение учащимися своих мыслей, применение в жизни полученных речевых навыков

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Например, «Знакомство», «В магазине игрушек», «Спорт».

Игры для обучения аудированию

Цель – восприятие информации учениками на слух

ЧУТКИЕ УШКИ (Дети получают карточки: зелёные – согласные, красные – гласные. Учитель называет звуки, дети поднимают соответствующую карточку.)

УГАДАЙ, КТО ПРИШЕЛ (Один из учеников выходит к доске, ему завязывают глаза. Другие дети по очереди подходят к нему и спрашивают как дела. Водящий должен по голосу узнать, кто с ним разговаривает.)

ЭКСПЕРИМЕНТ

ЭКСПЕРИМЕНТ

 Игровые технологии  являются сильным  мотивирующим средством в процессе  обучения иностранному языку. помогают оживить урок вносят естественность в учебное общение на изучаемом иностранном языке делают учебный труд интересным ИГРЫ облегчают процесс усвоения языкового материала

Игровые технологии являются сильным

мотивирующим средством в процессе

обучения иностранному языку.

помогают оживить урок

вносят естественность в учебное общение

на изучаемом иностранном языке

делают учебный труд интересным

ИГРЫ

облегчают процесс усвоения языкового материала

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!