Просмотр содержимого документа
«Презентация к интеллектуальной игре для 5-6 классов по сказкам Андерсена "Строк его вкушаем благодать"»
Муниципальная интеллектуальная литературная игра,
посвящённая 210-летию со дня рождения Х.К.Андерсена
Кравченко Тамара Романовна, МБОУ «ООШ» с.Усть-Ухта
Этапы игры
- Представление команд: название, эмблема,
девиз, капитан.
2. Разминка: викторина по сказкам Андерсена.
3. Домашнее задание: представление героя
(на выбор)
4. Путешествие по станциям.
Кравченко Тамара Романовна, МБОУ «ООШ» с.Усть-Ухта
- 1. Кто это ? «В одних чулках он неслышно поднимается по лестнице, потом осторожно приотворяет дверь и брызжет в глаза детям сладким молоком».
- 2.Назвать предмет, на котором не могла спать героиня одной из сказок?
- 3.О ком идет речь ? "У него чудесные залы, а ходит он в чудесной бархатной шубке"
- 4.Кому принадлежал наряд "лёгкий, как паутина, который не чувствовался на теле"?
- 5. Назовите растение, из которого Эльза связала рубашки своим братьям?
- 6. Как зовут мастера рассказывать сказки Андерсена?
- 7. Кому принадлежат слова? "Ой, мне кольнуло прямо в сердце!"
- 8. Из какого металла была карета, которую подарила принцесса Герде?
- 9. Во что превратилась Русалочка после свадьбы принца?
- 10. « Жил бедный принц. Королевство у него было совсем маленькое, но все-таки -не настолько уж ничтожное, чтобы принцу нельзя было жениться». Кем стал принц, чтобы проникнуть во дворец принцессы?
- 11. Кто это? «Появился на птичьем дворе маленький птенец -утенок и до того он был безобразный: с большой головой и длинной шеей, что птицы не приняли его в свою семью».
Кравченко Тамара Романовна, МБОУ «ООШ» с.Усть-Ухта
- Каждой команде выдаётся конверт с заданием. К каждому вопросу даётся несколько вариантов ответов. Указать правильный ответ. За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 5. Время выполнения – 1 минута.
- Вопросы:
- 1. Какое слово составляет Кай в замке Снежной королевы из льдинок?
- 2. Что отдала Русалочка морской ведьме в обмен на ноги?
- 3. В кого превратился гадкий утёнок?
- 4. Что подложила королева в постель незнакомке?
- 5. Как называется сказка Андерсена, в которой музыкальная игрушка стоит всего сто поцелуев?
Кравченко Тамара Романовна, МБОУ «ООШ» с.Усть-Ухта
Станция 2. «Бюро находок»
Кравченко Тамара Романовна, МБОУ «ООШ» с.Усть-Ухта
Станция 3. «Именная»
Каждой команде выдаётся карточка. Нужно за определённое время записать как можно больше личных имён, встречающихся в сказках Андерсена. За каждое правильно указанное имя – 1 балл. Время выполнения задания – 3 мин.
Кравченко Тамара Романовна, МБОУ «ООШ» с.Усть-Ухта
Станция 4. «Портретная галерея»
По словесному портрету необходимо определить, о ком из героев идёт речь. Время выполнения задания – 3 мин.
Кравченко Тамара Романовна, МБОУ «ООШ» с.Усть-Ухта
Задание: В одной из библиотек города упала полка, на которой стояли книги со сказками Андерсена. Предметы выпали из сказок и перемешались. Помоги герою найти свои вещи. Время выполнения – 1 мин. За каждый правильный ответ – 1 б.
Кравченко Тамара Романовна, МБОУ «ООШ» с.Усть-Ухта
Кравченко Тамара Романовна, МБОУ «ООШ» с.Усть-Ухта
Станция 7.
Кравченко Тамара Романовна, МБОУ «ООШ» с.Усть-Ухта
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Кравченко Тамара Романовна, МБОУ «ООШ» с.Усть-Ухта