СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к интегрированному уроку по теме "Заимствованные слова"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к интегрированному уроку по теме "Заимствованые слова" 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация к интегрированному уроку по теме "Заимствованные слова"»

Партер

Партер

Боливар

Боливар

Брегет

Брегет

Заимствованные слова

Заимствованные слова

Цели урока: 1.Предметные : сформировать понятие о заимствованной лексике русского языка из английского языка. Научить учащихся находить в тексте и определять лексическое значение заимствованных английских слов; 2.Познавательные : развивать умение пользоваться «Школьным словарем иностранных слов», «Этимологическим словарем» с целью выяснения значения слова и правильного его использования в речи, также узнавать историю происхождения слова, развивать умение вести дискуссию; 3.Личностные :воспитывать толерантность по отношению ко всему иностранному, интерес к изучению иностранного языка; 4.Коммуникативные : владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка; 5.Регулятивные : проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Цели урока:

  • 1.Предметные : сформировать понятие о заимствованной лексике русского языка из английского языка. Научить учащихся находить в тексте и определять лексическое значение заимствованных английских слов;
  • 2.Познавательные : развивать умение пользоваться «Школьным словарем иностранных слов», «Этимологическим словарем» с целью выяснения значения слова и правильного его использования в речи, также узнавать историю происхождения слова, развивать умение вести дискуссию;
  • 3.Личностные :воспитывать толерантность по отношению ко всему иностранному, интерес к изучению иностранного языка;
  • 4.Коммуникативные : владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка;
  • 5.Регулятивные : проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
play basketball play tennis do judo do gymnastics do boxing
  • play basketball
  • play tennis
  • do judo
  • do gymnastics
  • do boxing
Сэндвич  Вокзал

Сэндвич

Вокзал

Слова-эпонимы — обозначают вещи, названные в честь людей, придумавших или впервые использовавших их. Очень часто человека, давшего свое имя изобретению, уже не помнят, а изобретением пользуются вовсю. Некоторые такие слова появились в Англии, а оттуда распространились по всему миру.

Слова-эпонимы — обозначают вещи, названные в честь людей, придумавших или впервые использовавших их. Очень часто человека, давшего свое имя изобретению, уже не помнят, а изобретением пользуются вовсю. Некоторые такие слова появились в Англии, а оттуда распространились по всему миру.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  SHOW шоу  PRESENTATION имидж  POSITIVE позитивный  IMAGE

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

SHOW

шоу

PRESENTATION

имидж

POSITIVE

позитивный

IMAGE

 ROUBLE POOD SABLE TAIGA TUNDRA SPUTNIK

ROUBLE

POOD

SABLE

TAIGA

TUNDRA

SPUTNIK

МИТИНГ  meet ing СПОРТСМЕН  SPORTSMAN

МИТИНГ

meet ing

СПОРТСМЕН

SPORTSMAN

МАРКЕТИНГ СПИННИНГ ШОУМЕН БИЗНЕСМЕН

МАРКЕТИНГ

СПИННИНГ

ШОУМЕН

БИЗНЕСМЕН

ПЕЧНИК ГРИБНИК ШКОЛЬНИК FILMNIK

ПЕЧНИК

ГРИБНИК

ШКОЛЬНИК

FILMNIK

Черный смокинг  Российский спортсмен  Настоящий джентльмен Преуспевающий бизнесмен  Известный спортсмен  Спиннинг для рыбалки

Черный смокинг

Российский спортсмен

Настоящий джентльмен

Преуспевающий бизнесмен

Известный спортсмен

Спиннинг для рыбалки

В результате поездок за границу, чтения иностранных книг, изучения иностранных языков иноязычные слова активно проникают в русский язык.  В результате заимствования русский язык обогащается 3. Чтобы правильно разобрать заимствованное слово по составу, нужно знать его этимологию, т.е. историю происхождения слова .
  • В результате поездок за границу, чтения иностранных книг, изучения иностранных языков иноязычные слова активно проникают в русский язык.
  • В результате заимствования русский язык обогащается

3. Чтобы правильно разобрать заимствованное слово по составу, нужно знать его этимологию, т.е. историю происхождения слова .

Благодарим  за внимание!!!

Благодарим

за внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!