Просмотр содержимого документа
«Презентация к интегрированному уроку "ИЗО+математика" в 6классе: "Геометрические тела и окружающий мир"»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Пыть- Ях ХМАО- Югры
Интегрированный урок математики и изобразительного искусства
Геометрические тела и их изображение. 6 класс
Многообразие геометрических форм вокруг нас
Геометрические тела
7. Куб (гр. kymbos) Чаша, горшок
4. Цилиндр (гр. cylindrus ) Валик
6. Конус ( гр. conus ) предмет, которым затыкали бочку (есть вариант лат. «сосновая шишка»)
3. Пирамида (гр. pura ) Огонь, костер
1
2
3
4
5
6
7
5. Призма
Многогранники
Поверхность любого многогранника состоит из многоугольников
Тема урока:
Геометрические тела и их изображение.
Задание 1
Найди лишнюю фигуру в каждом ряду.
1
2
3
Задание 2
Рассмотри и напиши в тетради названия фигур.
2
3
1
5
4
6
7
Задание 3
Заполни таблицу, используя названия геометрических фигур.
Геометрические тела
Плоские геометрические фигуры
Используй термины:
квадрат, шар, куб, прямоугольник, круг,
параллелепипед, треугольник, цилиндр.
Окружающие предметы
Имеют форму куба
Изображение куба
Окружающие сооружения и предметы
Имеют форму пирамиды
Изображение треугольной пирамиды
Окружающие сооружения
Имеют форму призмы
Изображение четырех угольной призмы
Окружающие предметы
Имеют форму конуса
Изображение конуса
Окружающие предметы
Имеют форму цилиндра
Изображение цилиндра
Предметы окружающего мира
Имеют форму шара
Поверхность шара - сфера
Изображение шара, сферы
Астрономический объект – черная дыра
Имеет форму тора
Форму какого геометрического тела имеют следующие предметы?
Форму какого геометрического тела имеют следующие предметы?
Форму какого геометрического тела имеют следующие предметы?
Форму какого геометрического тела имеют следующие предметы?
Форму какого геометрического тела имеют следующие предметы?
Форму какого геометрического тела имеют следующие предметы?
физминутка
Поработай пальчиками!
- Преврати плоскую фигуру в объёмную.
- Дорисуй недостающие невидимые линии.
- Нарисуй предмет окружающего мира, имеющий форму геометрического тела.
Скажи, что ты думаешь…
- Что узнал нового?
- Что получилось , а в чём испытывал трудность?
- Что понравилось на уроке?
Домашнее задание
- Нарисовать в альбоме 3-4 предмета, имеющих более сложную геометрическую форму (состоящих из нескольких геометрических тел).
- Можно выполнить задание в виде сравнительной таблицы «Что на что похоже».