СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к дипломной работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выпускной квалификациооной работе по предмету английский язык на тему "Драматизация, как средство развития умения говорения у младших школьников" 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к дипломной работе»

   Драматизация как средство формирования умения говорения у младших школьников на уроках иностранного языка          

  

Драматизация

как средство формирования умения говорения

у младших школьников на уроках иностранного языка

 

 

 

 

 

"Иноязычной речевой деятельности нельзя научить, ей можно только научиться". К.Д. Ушинский

Наиболее приемлемая форма для применения в младших классах - драматизация

Наиболее приемлемая форма для применения в младших классах - драматизация

Иноязычные способности являются одним из основных факторов, обеспечивающих успешность усвоения иностранного языка школьниками

Иноязычные способности являются одним из основных факторов, обеспечивающих успешность усвоения иностранного языка школьниками

Виды речевой деятельности Устные Письменные Аудирование Говорение Чтение Письмо

Виды речевой деятельности

Устные

Письменные

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Говорение  –   процесс формирования и формулирования мысли в момент произнесения высказывания.   Л.В.Щерба

Говорение  –   процесс формирования и формулирования мысли в момент произнесения высказывания. Л.В.Щерба

Ведущая цель: коммуникативная цель, которая определяет учебный процесс.  Основная форма: диалогические умения

Ведущая цель: коммуникативная цель, которая определяет учебный процесс. Основная форма: диалогические умения

Средства развития умения говорения в младшем школьном возрасте:     Учебно-речевые упражнения;  Игра;  Драматизация.

Средства развития умения говорения в младшем школьном возрасте:

  • Учебно-речевые упражнения;
  • Игра;
  • Драматизация.
Драматизация в обучении – инсценирование , разыгрывание по ролям содержания учебного материала на уроках   Г.М.Каджаспирова

Драматизация в обучении – инсценирование , разыгрывание по ролям содержания учебного материала на уроках Г.М.Каджаспирова

Драматизация способствует увеличению словарного запаса, развивает навыки говорения и доставляет эстетическое наслаждения

Драматизация способствует увеличению словарного запаса, развивает навыки говорения и доставляет эстетическое наслаждения

  Урок с элементами драматизации отличает:   Сюжетная целостность; Проблемная заостренность; Театрализация; Эмоциональная насыщенность; Вовлеченность всех учащихся; Импровизация.

Урок с элементами драматизации отличает:

  • Сюжетная целостность;
  • Проблемная заостренность;
  • Театрализация;
  • Эмоциональная насыщенность;
  • Вовлеченность всех учащихся;
  • Импровизация.
Урок характеризуется высокой активностью учащихся

Урок характеризуется

высокой активностью

учащихся

Драматизация позволяет использовать парные, коллективные и индивидуальные формы работы

Драматизация позволяет использовать парные, коллективные и индивидуальные формы работы

Применение драматизации способствует развитию и поддержанию активности учащихся

Применение драматизации способствует развитию и поддержанию активности учащихся

Выделяют 3 этапа работы над драматизацией:  1. Подготовительный;  2. Репетиционный;  3. Заключительный.

Выделяют 3 этапа работы над драматизацией: 1. Подготовительный; 2. Репетиционный; 3. Заключительный.

Подготовительный этап

Подготовительный этап

Репетиционный этап

Репетиционный этап

Заключительный этап

Заключительный этап

Стихотворение «Tick Tock»

Стихотворение

«Tick Tock»

Спектакль New Year and Merry Christmas

Спектакль New Year and Merry Christmas

«The House in the Wood»

«The House in the Wood»

 Занимаясь общим делом учитель и ученики становятся единомышленниками, а значит:   * разрушается непонимание между учителем и учеником;  * учитель становится менее доминантным;  * формируется чувство взаимопомощи и ответственности за свои знания;  * драматизация будит творческую фантазию.

Занимаясь общим делом учитель и ученики становятся единомышленниками, а значит: * разрушается непонимание между учителем и учеником; * учитель становится менее доминантным; * формируется чувство взаимопомощи и ответственности за свои знания; * драматизация будит творческую фантазию.

Драматизация способствует выполнению методических задач: Созданию психологической готовности детей к речевому общению; Обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; Тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

Драматизация способствует выполнению методических задач:

  • Созданию психологической готовности детей к речевому общению;
  • Обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
  • Тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
Спасибо за внимание!

Спасибо

за

внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!