СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Итоговый тест по математике 5 класс"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Темы: десетичные дроби( сравнение, округление, действия), действия с  обыкновенными дробями, виды углов, проценты, перевод обыкновенной дроби в десятичную, среднее арифметическое. нахождение части от числа.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Итоговый тест по математике 5 класс"»

Итоговый тест по математике за курс 5 класса.

Итоговый тест по математике за курс 5 класса.

2,45. 2,35 " width="640"

Вопрос 1

Сравните числа: 2,35 и 2,45.

2,35 2,45.

2,35

Вопрос 2 Округлив 16,42 до десятых, получим …

Вопрос 2

Округлив 16,42 до десятых, получим …

Вопрос 3 Решите уравнение 87,4 : х = 2,3.

Вопрос 3

Решите уравнение 87,4 : х = 2,3.

Вопрос 4 8.

Вопрос 4

8.

Вопрос 5 Определите вид угла.

Вопрос 5

Определите вид угла.

Вопрос 6 В библиотеке было 1560 книг. Учебники составляют 15% всех книг. Сколько учебников в библиотеке?

Вопрос 6

В библиотеке было 1560 книг. Учебники составляют 15% всех книг. Сколько учебников в библиотеке?

Вопрос 7 При переводе обыкновенной дроби в десятичную получается…

Вопрос 7

При переводе обыкновенной дроби в десятичную получается…

Вопрос 8 Упростите выражение 1,9а – 1,4а + 2,3а и найдите его значение при а = 1,1.

Вопрос 8

Упростите выражение 1,9а – 1,4а + 2,3а и найдите его значение при а = 1,1.

Вопрос 9 Найдите среднее арифметическое чисел 21,4; 25,6; 23,5.

Вопрос 9

Найдите среднее арифметическое чисел 21,4; 25,6; 23,5.

Вопрос 10 Найдите значение выражения 3,6 ∙ 1,7 + 3,6 ∙ 1,3.

Вопрос 10

Найдите значение выражения 3,6 ∙ 1,7 + 3,6 ∙ 1,3.

Вопрос 11 Решите уравнение (17,8 – х) : 4,6 = 2,5.

Вопрос 11

Решите уравнение (17,8 – х) : 4,6 = 2,5.

Вопрос 12 Собственная скорость моторной лодки 6,7  км / ч, скорость течения реки 1,2 км / ч. Лодка плыла 2 ч против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла моторная лодка за эти 4 ч?

Вопрос 12

Собственная скорость моторной лодки 6,7 км / ч, скорость течения реки 1,2 км / ч. Лодка плыла 2 ч против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла моторная лодка за эти 4 ч?

Вопрос 13 Найдите сумму неполного частного и остатка от деления числа 387 на 17.

Вопрос 13

Найдите сумму неполного частного и остатка от деления числа 387 на 17.

Вопрос 14 В первый день турист прошёл всего пути. Сколько километров прошёл турист в первый, если всего он прошёл 30 км?

Вопрос 14

В первый день турист прошёл всего пути.

Сколько километров прошёл турист в первый,

если всего он прошёл 30 км?

Вопрос 15 Автотурист проехал в первый день 120 км, что составляет 15% намеченного пути. Какова длина намеченного пути? 800 км.

Вопрос 15

Автотурист проехал в первый день 120 км, что составляет 15% намеченного пути. Какова длина намеченного пути?

800 км.

Вопрос 16

Вопрос 16

Вопрос 17 Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной дроби и найдите значение выражения

Вопрос 17

Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной дроби и найдите значение выражения

Правильных ответов:

Правильных ответов:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!