СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Использование информационно-коммуникационных технологий для развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к методическому семинару по теме "Использование информационно-коммуникационных технологий для развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование информационно-коммуникационных технологий для развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка"»

Использование ИКТ для формирования коммуникативной компетентности на уроках английского языка   Филенко Е.Н., учитель английского языка, МБОУ Развиленская СОШ №9

Использование ИКТ для формирования коммуникативной компетентности на уроках английского языка

Филенко Е.Н., учитель английского языка, МБОУ Развиленская СОШ №9

Использование ИКТ позволяет перейти Обучение как процесс умственного развития; Обучение как функция запоминания Статическая модель знаний Динамическая система умственных действий  Ориентация на усреднённого ученика дифференцированные и индивидуальные программы обучения Внешняя мотивация обучения Внутренняя нравственно волевая регуляция.

Использование ИКТ позволяет перейти

Обучение как процесс умственного развития;

Обучение как функция запоминания

Статическая модель знаний

Динамическая система умственных действий

Ориентация на усреднённого ученика

дифференцированные и индивидуальные программы обучения

Внешняя мотивация обучения

Внутренняя нравственно волевая регуляция.

Языковая компетенция Учебно-познавательная компетенция Коммуникативная компетентность Речевая компетенция Социокультурная компетенция

Языковая компетенция

Учебно-познавательная компетенция

Коммуникативная компетентность

Речевая компетенция

Социокультурная компетенция

Речевая компетенция-     совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме; умение планировать своё речевое и неречевое поведение. Koshki_The_Cats_Disk2_cut(1)_cut(1). avi

Речевая компетенция-

совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме; умение планировать своё речевое и неречевое поведение.

Koshki_The_Cats_Disk2_cut(1)_cut(1). avi

Языковая компетенция   фонетика, лексика, грамматика, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

Языковая компетенция

фонетика, лексика, грамматика, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

Социокультурная компетенция-    знания о социокультурной специфике англоговорящих стран, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Социокультурная компетенция-

знания о социокультурной специфике англоговорящих стран, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Учебно-познавательная компетенция-   развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению АЯ, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания

Учебно-познавательная компетенция-

развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению АЯ, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания

Факторы эффективности:   интенсификация учебного процесса;  создание благоприятных возможностей для овладения учебным материалом на основе принципа наглядности;  создание благоприятных возможностей для овладения учебным материалом на основе принципа наглядности;  усиление мотивации;  углубленность в усвоении конкретного материала; пополнение словарного запаса, лексикой современного иностранного языка.

Факторы эффективности:

  • интенсификация учебного процесса;
  • создание благоприятных возможностей для овладения учебным материалом на основе принципа наглядности;
  • создание благоприятных возможностей для овладения учебным материалом на основе принципа наглядности;
  • усиление мотивации;
  • углубленность в усвоении конкретного материала;
  • пополнение словарного запаса, лексикой современного иностранного языка.
«Tell me and I forget. «Скажи мне и я забуду.  Teach me and I remember. Научи меня и я запомню.  Involve me and I learn» Вовлеки меня и я выучу»    Бенджамин Франклин  Benjamin Franklin

«Tell me and I forget.

«Скажи мне и я забуду.

Teach me and I remember.

Научи меня и я запомню.

Involve me and I learn»

Вовлеки меня и я выучу»

Бенджамин Франклин

Benjamin Franklin

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!