Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Раздорская средняя общеобразовательная школа
Опыт работы и результаты профессиональной деятельности
учителя русского языка и литературы Ольги Николаевны Ищенко
Учитель – свеча, которая светит другим. сгорая сама.
Джованни Руффини
Когда мы делимся своим опытом, мы обогащаемся сами.
1.1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС.
Учебный год
2011 - 2012
Классы
Кол - во обучающихся
2012 – 2013
6, 9, 10
7, 10, 11
42
Кол - во успевающих
2013 - 2014
42
Успеваемость %
41
5, 8, 11
Успевающие на «4» и «5»
100
41
43
Качество освоения %
16
100
42
34
17
98
40
16
38
Качество освоения учебных программ по классам
Учебный год
2011 - 2012
Классы
2012 – 2013
6
9
10
Кол - во обучающихся
2013 - 2014
15
19
13
Успевающие на «4» и «5»
7
10
11
6
4
6
Качество освоения %
14
16
11
5
8
11
40
21
46
5
5
7
16
12
15
36
31
54
7
4
5
44
33
33
1.2. Подтверждение высоких учебных результатов школьников в ходе внутришкольного контроля, независимых диагностических обследований различного уровня, а также ГИА, ЕГЭ.
Результаты ОГЭ по русскому языку учащихся МБОУ РСОШ :
Учебный год
Класс
2011 - 2012
9
Результаты ЕГЭ по русскому языку учащихся МБОУ РСОШ за 3 года:
Количество сдававших экзамен
Качество %
Учебный год
19
Количество сдававших экзамен
74
Успеваемость %
2012 - 2013
100
Средний балл по району
2013 - 2014
13
15
Средний балл по школе
60,59
66,77
Максимальный балл
59,9
61,9
98
87
1.3. Наличие призёров в муниципальном и региональном этапах всероссийской олимпиады школьников:
-наличие призёров в муниципальном этапе:
Учебный
год
Класс
2011-2012
Учащиеся
9
9
2012-2013
10
11
11
Результат участия
Субботина Дарья
Муравлёва Вероника
1 место
3 место
Муравлёва Вероника
Костина Наталия
Субботина Дарья
3 место
2 место
3 место
1.5. Свидетельства, подтверждающие общественное признание высоких учебных результатов местным сообществом :
2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
2.2.Позитивная динамика и эффективность участия обучающихся в различных формах внеурочной деятельности по предмету
«Дон многонациональный»
«Как у нас на Тихом Дону»
«Живая классика»
«Сороковые - роковые»
«От всей души»
Митинги памяти
Презентация альбома «Одолень - трава»
«Калининские чтения»
Общероссийская олимпиада «Олимпус»
3. Создание учителем условий для приобретения
обучающимися позитивного социального опыта
Общественно – политические проекты:
«Твори добро»
Экологические проекты:
«Чистый дом – чистый двор – чистый парк –чистая сианица»
16
Здоровье сохранные проекты
Энергосберегающий проект
Формирование у обучающихся позитивного социального опыта в условиях организации совместной деятельности с общественными фондами и организациями ветеранов войны, воинов – интернационалистов…
Использование педагогом информационных ресурсов для совершенствования качества образовательного процесса
Проект Дмитрия Тарасова http://multiurok.ru/
Проект "Инфоурок" Игоря Жаборовского [email protected]
Интернет портал proshkolu.ru
http://www.proshkolu.ru/
Наличие собственной методической системы учителя
Урочная деятельность
Внеурочная деятельность
Внеклассная работа по предмету
20
Диссеминация целостного педагогического опыта учителя в профессиональном сообществе
Формы диссеминации своего педагогического опыта:
http://multiurok.ru/semlja/ - личный сайт (размещение методических материалов);
http://razdorsckaya2011.narod.ru/index/metodicheskaja_kopilka/0-54 - школьный сайт;
Публикации своих и детских работ, выполненных под руководством учителя :
в газете «Звезда Придонья»»;
в проекте «Мультиурок» Дмитрия Тарасова http://multiurok.ru/ ;
в проекте «Инфоурок» Игоря Жаборовского [email protected]
Участие в работе районного методического объединения учителей русского языка и литературы.
Наличие собственного сайта
Адрес сайта: http://multiurok.ru/semlja/
22
Деятельность в профессиональном сообществе
Поддержка новых образовательных инициатив
Виртуальное взаимодействие в сети Интернет
Распространение успешных педагогических практик
Обмен опытом обучения
Формальное и неформальное общение на профессиональные темы
дает мне возможность:
- обучаться и приобретать знания, умения и компетенции;
- получать самую современную информацию по интересующей теме;
- иметь доступ к методической базе разработок;
- общаться с коллегами на различных форумах;
- получать квалифицированные консультации и советы экспертов;
- участвовать в работе профессиональных сообществ и др.;
«Деятельность - единственный путь к знанию »
Джордж Бернард Шоу